[показать]Капитан начинает свой рассказ еще с Тюменских сборов. Капитан и его верный соратник купили себе по большооооому портфелю, дабы закинуть туда всё необходимое (заполнив его меньше чем на половину), и без особого душевного груза налегке отправиться через океан. На деле вышло как: последний день, перед отлетом в Москву, капитан понял, что кагбэ завтро уже вылетать! Сборы начались с магазина, в котором успешно была закуплена партия Балтики Девяточки и Чёрного Петра. Прибыв домой до самого талова, капитан сгребал только самое необходимое (!) и в итоге, купленный портфель (50 литров!) был забит под завязку. Практически не спав, утром капитана и его верного соратника ждал самолёт до столицы земли нашей русской, поданный SkyExpress’ом, но уже оказавшись в нём мы узнали о том, что самолёт нашей авиакомпании не долетел до Тюмени этой ночью, и нас везёт другая авиакомпания (не помню названия). Подозрения закрались уже тогда, когда на посадке нас запихивали не в боинг, а в тушку-154, на которых капитан уже не летал откровенно лет 10 (О_о).
Хождения по Москве наверное имеет смысл выпустить, ибо к сабжу это не имеет отношения. Однако, последний московский эпизод таки нуждается в описании. В день, когда пора бы уже покидать землю русскую (точнее вечером предыдущего дня), держали путь мы в аэропорт Шереметьевский. Надо сказать, что паровоз, везший нас туда с белорусского вокзала (аэроэкспресс эта шарага называется) вполне оправдывает свои 300р., причём привозит как раз в тот терминал, который нам нужен.
[показать]Вот приехали мы такие значит, и ололо. Мы зашли в практически пустой аэропорт, там тихо, горит свет, длинные коридоры, какие-то шорохи. Только через 200 метров пост охраны. Сразу вспоминаются такие шутеры как Doom 3, или Resident Evil. После охранного поста опять тишина, залы в которых никто не сидит, так и хочется достать где-нибудь пушку и начать отстреливать кого-нибудь. Однако после всего этого антуража, через пустой длинный коридор мы выходим в центральные залы ожидания и всё ощущение теряется :( . Вылет в 6 утра, регистрация за 3 часа, мы в аэропорту уже в 23 часа. Единственное развлекалово, которое там можно придумать, это возвращение и беготня по этим пустым коридорам, документальные съёмки, троллинг охраны and so on. В конце концов когда начнётся регистрация настояться можно будет сколько влезет. Капитан рекомендует сразу занимать очередь впереди если есть стойки регистраций возле которых никто не стоит, но которые объявлены на ваш рейс. По поводу контрабанды: БЕРИТЕ С СОБОЙ МНОГО СИГАРЕТ!!!! В принципе, нас на таможне по этому поводу никто не троллил, т.к. мы как законопослушные граждане взяли по одному блоку, а на деле можно протащить 2 спокойно, и третий распихать по пачкам в разные места своего багажа. Если вы летите транзитом (через другую страну), багаж вам никто не отдаст в аэропорту в котором вы будете пересаживаться, так что всё что нужно, пихайте в ручную кладь. После московской таможни в Шереметьево, вам будет предоставлено огромное количество разнообразных (а по сути одинаковых) dirty free. ВАЖНО! Всё то, что вы наберёте в дютике, из алкоголя, вы должны выжрать в самолёте, ибо в аэропорту где вы будете пересаживаться, вам не дадут затащить оставшееся в самолёт, это надо оформлять в багаж, на что времени у вас не будет. Так что много не набирайте, а те кто летит через Рим авиакомпанией Aliralia – на рейсе Рим - Нью-Йорк вам предложат халявное вино и пыво, коим вы сможете обкидаться и уснуть. Сервис кстати на этом рейсе вообще отменный. И да, когда прилетите в Рим (или куда вы там прилетите), не нужно вставать в огромные очереди, вам не туда! Нужно найти указатели и стрелочки, на которых написано Transit, пройти по ним, пройти металовку и спокойно найти свой гейт и ждать самолёт. Лететь около 10 часов, рейс не курящий, так что в Шереметьево перед регистрацией вы бросаете курить минимум на 17 часов.
Ну вот вы, тобишь мы, собсно и прилетели. Много кто прилетает в JFK, мы прилетели в Newark Liberty Airport, или что-то такое. Как минимум час вы проведетё в очереди у стойки регистрации. Офицеры там довольно доброжелательные, спрашивают иногда, кто такой и куда собрался. Капитан подвергся допросу со стороны офицеров о том, не является ли он родственником любимого американцами советского президента. Далее получение багажа, поиск выхода из аэропорта, точнее поиск Airoexpress, который вывезет вас в город, не знаю как из JFK, из нашего аэропорта мы доехали до New York Penn Station (проезд стоит 15 баксов). Пока ждали поезд познакомились с парнями из Канады кстате, такого типичного американского типажа.
[показать]Ну вот, мы в НЙ собсно. Сразу на выходе из метро необходимо найти офицера, работа которого заключается в ловле желтого нью-йоркского такси, которое довезёт вас до вашего хостела, который вы, конечно же, заранее забронировали (http://www.hostelworld.com/hostels/New-York), если он на бродвее, такси встанет баксов в 15 (это не много с учётом здешних расстояний) и лучше адрес хостела предварительно написать на бумажке, что бы все друг друга понимали.
Ну, для тех, кто через пару дней едет в глубь Америки по жобофферам – капитан более не помощник, так как сам остался в нью-йорке. Для тех кто следует примеру капитана – за эти пару дней, а еще лучше перед вылетом, необходимо найти хату для дальнейшего проживания. Сделать это можно через газету «Русская Реклама», которую можно достать на Брайтон Бич (самый простой вариант), или через их сайт RusRek.com. Собсно там же можно попытаться найти и работу, но лучший вариант заходить во все места подряд и спрашивать, не требуются ли им работники. Сам капитан и его верный соратник остановились в квартире на Брайтон Бич, где помимо нас живут два парня из Узбекистана, и сам хозяин хаты – русский еврей из Одессы, жуткий тролль. Платим по 300 долларов в месяц с морды, многовато, но район хороший и всё рядом, до океана рукой подать.
Касательно местной флоры и фауны. Самое дорогое в Нью-Йорке (как и во всей Америке) – это хлеб, транспорт и сигареты. Хлеб стоит под 3 доллара, один проезд на метро – 2,25, сигареты – под 10 баксов О_О. Есть конечно тут и по 2 бакса, но такое курить – увольте. Местная сантехника высаживает – капитан еще нигде не встретил нормальных смесителей, и чтобы нормально настраивалась горячая вода, раковины низкие, ванны тоже, толчки здесь – отдельный разговор. Походу это самая кондиционированная страна, кондёры здесь повсюду и охлаждают они немилосердно. В метро может легко продуть этими же кондёрами. Байки о том, что курить на улице нельзя – выдумки. А вообще, америкосы вполне доброжелательные личности (по крайней мере из тех, с кем доводилось встречаться), а русские – встречаются как и нормальные, так и быдло.
По поводу работы. Для тех, кто едет в первый раз и не по офферу, а как попало, самый must have вариант ходить по ресторанам и спрашивать, не нужны ли им басбои. Суть этой работы – помощник официанта. Басбой должен очень резко бегать и приносить всё что нужно и уносить то, что не нужно, сервировать стол, когда приходят посетители, убирать со стола грязную посуду, протирать столы после посетителей и т.д. Работа, безусловно тяжелая, но и востребованная, особенно в уличных ресторанах в сезон когда жара, говорят в там не пропихнуться. Мы сами устроились басбоями в ресторан «Татьяна» но пока плохая погода, нас на работу не вызывают. Такая работа не требует оформления никаких документов, оплата наличными каждый день. При хорошей загруженности ресторана можно поднять неплохие деньги, а по выходным говорят аж до 200 баксов. Про другие виды работ капитан пока не может дать информацию, т.к. сам ищет еще варианты.
На этом пока всё, капитан идёт спать.