Введение
В введении будут основные положения , написанные не мной но верные , далее после введения я расскажу вам больше ... но не хочет читать введения может сразу к практике переходить =) .... Важно - рекомендую введение тоже изучить !!!
Тело — как физическое, так и тонкое — пронизано разнообразными «нади» (букв. «Трубка», «судно», «вена» или «артерия», а также «нерв») и содержит чакры (букв. «диск», «колесо», «круг», необычно «чакра» переводится как «центр» уточнение в разных письменах значится как шар, колесо). Несколько упрощая, можно сказать, что жизненная энергия, в форме «дыханий», циркулирует внутри нади, а космическая энергия присутствует в скрытом виде в чакрах. Нади многочисленны: «Невозможно сосчитать даже те большие и малые нади, которые содержатся в листе ашваттхи.» (Тришикхибрахманопанишад, 76). Впрочем, некоторые цифры все-таки приводятся: 300 000, 200 000, 80000, 72 000 нади. Из них число «72» имеет особенную важность. Далеко не все носят имена. «Шива самхита» упоминает 14, в большинстве сочинений перечисляются 10 нади: ида, пингала (или пингла), сушумна, гандхари, хастиджихва, пуса, яшасвини, аламбуша, кухуш, самкхини («Горакша шатака», 27, 28). Эти нади заканчиваются соответственно в левой ноздре, правой ноздре, брахмарандхре, левом глазу, правом глазу, правом ухе, левом ухе, во рту, половом органе, анусе (ГШ, 29 — 31). (Впрочем, есть и иные варианты; согласно другим трактатам, некото рые нади заканчиваются в области колен.) Самые важные из всех этих нади, которые играют основную роль в любой психотехнике хатха-йоги — первые три: ида, пингала и сушумна. Мы позднее обсудим некоторые названия, касающиеся иды и пингалы, а также чрезвычайно сложную систему гомологии, которая разрослась вокруг них. В данный же момент назовем несколько эпитетов для сушумны: брахманади (ХЙП, II, 46), махапатха («великий путь»), шмашана («кладбище»), шамбхави (одно из имен Дурги), мадхъямарга («срединный путь») (ХЙП, III, 4). Их символизм прояснится в дальнейшем. Описания нади обычно даются в краткой форме; в изобилии встречаются клишированные, стереотипные формулировки, а использование «тайного языка» делает их еще более трудными для понимания. Мы процитируем один из основных текстов, описывающих мистическую сущность сушумны: «В пространстве за пределами Меру (Позвоночник. (Это и следующие за ним 17 примечаний сделаны пере водчиком текста, Артуром Авалоном [сэром Джоном Вудроффом].)), слева и справа от нее, располагаются две схиры (т.е. нади) : Шаши (луна, т. е. женское начало, или Шакти-рупа нади ида, с левой стороны) и Михира. (солнце, или мужское начало, пингала, с правой стороны)
Безусловно, мы сталкиваемся здесь с феноменами «тонкого» тела и «мистической физиологией». Тем не менее в данном отрывке нет ничего абстрактного — в нем содержатся не концептуализации, а образы, выражающие сверхчувственные переживания. Трактаты постоянно подчеркивают, что у непосвященного нади «нечисты», «засорены» ичтоони должны быть «очищены» с помощью асан, пранаямы и мудр (напр., ХЙП, I, 58). По иде и пингале циркулируют два дыхания, равно как и вся тонкая энергия тела; они никогда не являются просто «суднами» или «каналами», относящимися к физиологическим органам. Согласно Саммохана-тантре (цит. по «Шатчакранирупане»), ида — это Шакти, а пингала — Пуруша. В других текстах говорится, что лалана (т. е. ида) ирасана (пингала) проводят соответственно семя и яйцеклетку. («Садханамала», «Хеваджра-тантра» и «Херукта-тантра» цитируют ся по: Dasgupta, Introduction to Tantric Buddhism, p. 119.) Но семя есть сущность Шивы и луны, а менструальная кровь (в целом отождествляемая с «раджасом женщин») есть сущность Шакти и солнца («Горакшасиддхантасанграха», цит. Дасгуптой, с. 172). В комментарии на «Дохакошу» Канхупады сказано, что луна рождена из мужского семени, а солнце — из яйцеклетки. Самые обычные обозначения иды и пингалы в индуистских и буддийских тантрах — «солнце» и «луна». «Саммохана-тантра» утверждает, что левосторонняя нади является «луной», по причине своей мягкой природы, а правосторонняя нади, благодаря своей сильной природе, — «солнцем». «Хатха-йогапрадипика» сравнивает их с днем и ночью; мы скоро убедимся в важности этого темпорального символизма. Нельзя забывать и о том, что через иду и пингалу движутся прана и апана; прана отождествляется с Раху (асуром, глотающим луну), а апана — с «огнем времени» (калагни). Эти соотнесения дают один из ключей к пониманию их смысла: практикуя главные виды дыхания через главные «тонкие каналы», можно разрушить время. В буддийских тантрах сушумну заменяет авадхути, этот «нерв» рассматривается как дорога к нирване. В «Садханамале» (II, 448) говорится: «Лалана обладает природой праджни, расана — природой упайи (средств); авадхути пребывает в центре, будучи обителью махасукхи (великого блаженства)». Комментарии к «Дохакоше» объясняют термин «авадхути» как «то, что своей лучезарной сущностью уничтожает все грехи». Трактаты постоянно возвращаются к этой теме: держаться среднего пути, избегать левого и правого как ловушек. «Отрежьте оба крыла, зовущиеся солнцем и луной!». «Разрушая... лалану и расану с обеих сторон...»3 «Когда чандра (луна) и сурья (солнце) стерты и смешаны друг с другом, заслуги и проступки немедленно исчезают» (saraha). Адепт достигает великого блаженства, «неуклонно следуя срединным путем и подавляя [держа под контролем] правый и левый (пути)» 5. «Правое и левое — две западни». Подводя предварительные итоги, отметим два аспекта этого символизма: 1) акцент ставится на двух главных дыханиях — пране и апане, уподобляемые солнцу и луне, что влечет за собой и тенденцию к космизации человеческого тела; 2) тем не менее все усилия садхаки направлены на объединение «луны» и «солнца»; действуя в таком духе, он придерживается «срединного пути». Мы вскоре увидим, как многозначен и сложен символизм этого солнечно-лунного союза. В данный же момент для нашего анализа требуется описание чакр.
Практика



Давление в висках - слева и справа. Давление в висках наблюдается во время выхода в астрал , практиках расслабления - когда пытаясь расслабится вы вдруг начинаете парить но в голове начинает рости напряжение либо влевом либо в правом виске ... , также это наблюдается на первых парах во время поднятия сил Кундалини. Возникает это давление из за загрязнения определенных свойств человека , эти свойства некоторые я представлю ниже ...
Правый канал отвечает засознательную, ментальную и физическую деятельность. Чистота правого канала дает мир и спокойствие, ясность мышления, рассудительность.
Все, что человек думает о будущем, находится в правом канале. Правый канал имеет выход в коллективное надсознание, которое получает все, что является мертвым, как следствие амбициозности или агрессии.
Когда человек слишком использует энергию на этой стороне, левая сторона ослабляется; желание радоваться исчезает. Избыточное давление стремительно поднимается к левому виску, в область эго, заставляя его раздуваться как шар, что блокирует центральный канал. Таким образом вся система приходит в дисбаланс. Раздувшееся эго притупляет наше восприятие собственных эмоций. Решения и действия, которые человек предпринимает в таком состоянии с твердой уверенностью, что они "необходимы" и "логичны", подавляют и губят других людей. Доведенная до крайности правосторонняя активность приводит также к сердечным заболеваниям.
Высокотехнологичное, "сверхскоростное" западное общество в большинстве своем правоканально. Трудно быть в равновесии между чувствами и действием, когда на работе, в школе, на улице царит агрессия и напряжение. В такой атмосфере и дома сложнее поддерживать мир и покой, преграждать путь негативности и дисбалансу. Поэтому многие возвращаются к работе или учебе с накопленной негативностью, которая "цепляется" на тонкую систему.
Наши желания - основа действий. Без их движущей силы мы бы ничего не делали.
Самое важное качество левого канала - приносить радость, которая является непременным условием Духа. Вы, должно быть, помните радость, которую испытывали ребенком, или вы наблюдали ее в двух-, трехлетних малышах. Они, как правило, просыпаются счастливыми. И хотя дети могут испытывать физическую или эмоциональную боль в течение дня, они очень быстро забывают об этом. Более того, они поплачут, успокоятся и снова возвращаются в радостное состояние.
Стремление к этой радости находится в нас и сейчас, также как оно пребывало в нас в детские годы. Однако, эта радость может "померкнуть" или заблокироваться эмоциональными физическими страданиями, которые мы испытываем в жизни.
Проблемы левой стороны обычно выражаются в пассивности или эмоциональном экстремизме, и при этом нас бросает в крайности - от эйфории до депрессии. При таком дисбалансе не легко себя контролировать и трудно избавится от вредных привычек. В самом крайнем случае человек может стать апатичным или одержимым.
Так как левый канал также снабжает область головы, при проблемах левого канала возникают умственные расстройства, эпилепсия и слабоумие.
Итоги
теперь вы знаете еще один барьер , который мешает вам выходить в астрал , это чувство реально погасить мыслями , медитируя на чакрах по ранее описанным методам в сообществе...тем самым вы очистите свои чакры каналы и станете выходить быстрее. Хочу сказать что ранее все казалось и описывалось на уровне чувств. Теперь наработана практика что дает точные знания как это работает ...далее читаем мой опыт.
Мой опыт
Про полученный опыт поднятия кундалини уже не стоит описывать ...есть в сообществе ..немного с эмоциями ..но у кого бы их не было. Хочу сказать только одно что вовремя поднятия кундалини , дисбаланс был ... у меня был он на правый висок ... Это значит что я много думаю и распологаю только разумом. Но хочу сказать вот что , левый мой канал тоже развит сильно но не так как правый ... я провожу за занятиями почти 18 часов в сутки ... я уже научился отрываться от кармы одних дел ... но в данном случае та практика моя гораздо больше чем по левому каналу. Для примера силы моего левого канала можно глянуть мой личный днев. Там есть чувства , эмоции , фантазии .... все что предназначено для левого канала ...и не чуть не слабее .... но просто занятий больше .. Временами я провожу йогу ...балансировку. При расслаблении я уже могу контролировать затор в правом виске ....
Как это отражается на Астрале? ...Во время релаксации у вас возникают видения , эффекты парения , вспышки цвета и много всего , если вы даже упорядочили сердце и тело ..то наблюдайте за висками и делайте выводы. Если есть напряжение ..значит раслабтесь сильнее и мысленно погасите давление в виске .... при этом сделав тезхнику праноямы или метод меркабы описанный в прошлых постах. Вы вылитите из тела пулей ))))))) ..что будет для вас удивлением.
В данном случай мой дисбаланс деятельности нужно ровнять. Иначе все мои желания ...которые осущ. в левом канале ... слабы ... а когда все настроено , я могу усилием мысли ..двигать предметы подымать и многое другое.
Описание передвижения предметов и практика телепатии.
Часто люди напрягаются ..тресутся чтобы передвинуть мыслью предмет, но секрет в том что двигать нужно мыслью , с чистыми каналами , чистыми мыслями, без напряжения а просто подумать что ты мыслью двигаешь. В это время возникает небольшое тепло в центрах энергетических , и вы чувствуете как двигаете предмет, вы как бы слились. Именно также происходит с чтением мыслей...вам достаточно быть рядом, для новечка , и просто слушать раслабившись , и захотев услышать , вы услышите как говорят мысли. Вы паразитесь тому как это легко ... просто подумать и мысль пошла ...иикаких физ усилий ...баланс сил ...чистое тело ..практика .. желание .. расслабление ...и все =) ....
Если вы не можете слышать и двигать но имели выше описанную другую практику .... то тогда вы можете слушать сны...это почти тоже самое засыпая думайте в тишине что вы услышите что то ...и потом во сне вы будете слышать Музыку , речь ..причем все осознано , что приведет опять к Астралу. Это поможет вам слышать и наяву и читать мысли. Освоив это все позже перейдем к более сложным упражнениям...
До новых Встречь )))))))