• Авторизация


Право на жизнь больных детей... 06-02-2010 16:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[568x397]
Чудовище вылезло из зловонного своего болота. Люди узнали о существовании монстра, который даже в кошмарных снах не должен являться приличному человеку. По необъяснимому недосмотру радио "Эхо Москвы" в прямом эфире обсуждало тему "Имеют ли право на жизнь "неполноценные дети"". Обсуждало, пригласив в эфир неприкасаемого колумниста бульварной газетенки, какового колумниста стыдно использовать даже как боксерскую грушу и каковую газетенку стыдно использовать даже как туалетную бумагу. 21% слушателей "Эха" проголосовал в поддержку неприкасаемого, утверждая, что детей-инвалидов следует убивать, чтобы не мучились и не мучили окружающих. Это позор.

Потому что есть вещи, которые нельзя обсуждать. Совершенно непонятно, с каких это пор радио "Эхо Москвы" позволяет себе даже заявлять подобные темы. Совершенно непонятно, кто из сотрудников "Эха" мог такую тему придумать и предложить на летучке. Совершенно непонятно, как главный редактор "Эха" Алексей Венедиктов, бывший школьный учитель, мог такую тему принять. Если вы, дорогие коллеги с радио "Эхо Москвы", позволяете себе обсуждать, то есть хоть на секунду ставить под сомнение право детей на жизнь, тогда обсудите еще темы типа "Имеют ли люди с другим цветом кожи равные права с белыми" и "Не лучше ли стариков убивать, вместо того чтобы платить им пенсию". И тогда я не буду вас слушать. И не буду биться, как рыба, изнутри о стекла собственного автомобиля, запертый в пробке, мыча в бессильной ярости: "Что они говорят! Господи, что они говорят!"

Право детей на жизнь нельзя обсуждать. За него можно только сражаться. Не надо приводить в качестве аргумента Спарту, граждане которой имели обыкновение сбрасывать больных детей со скалы и которая погибла быстрее любого другого древнегреческого полиса. Не надо взывать к христианскому состраданию. Не надо цитировать Швейцерову этику благоговения перед жизнью и проводить аналогии с фашистскими концлагерями. Не надо вспоминать Конституцию РФ и Всеобщую декларацию прав человека. Не надо обсуждать никак, ибо обсуждать — значит ставить под сомнение, а европейская цивилизация, если и откажется когда-нибудь от своих принципов, то от того принципа, что дети безусловно имеют право на жизнь, откажется в последнюю очередь.

Это не обсуждается, черт вас побери! За это идут на смерть со времен избиения младенцев.

Передачу вел глубоко уважаемый мною, интеллигентный, умный и профессиональный человек Сергей Бунтман, многодетный, между прочим, отец. И я, конечно, понимаю, что радиоэфир — это священная для журналиста штука, я, конечно, понимаю, что в эфире произносятся разные слова: нелицеприятные, идиотские, матерные... Однако же, если напротив радиоведущего в студии сидит существо, похожее на человека, которое произносит слова "постнатальный аборт", то есть казнь младенца, не надо с этим существом спорить. Не надо задавать ему вопросы, чтобы прояснить его чертову позицию. Не надо говорить, что в современном мире казнь отвратительна сама по себе, а если и применяется где-то (даже в Иране! даже талибами!), то только в качестве возмездия за злодеяния, каковых по определению не мог совершить младенец. Не надо противопоставлять его мнению мнения других гостей студии. Не надо выставлять его мнение на голосование, дабы убедиться, что среди слушателей "Эха Москвы" есть еще 21% таких же подонков. Не надо даже продолжать эфир.

Надо вставать, Сергей, и бить гниду стулом, так сильно, как ты только способен. Потому что право детей на жизнь нельзя обсуждать, за него можно только сражаться.

Злосчастная радиопередача вызвала бурное обсуждение в блогах, к чему и стремился неприкасаемый колумнист — слава любой ценой, известность и рейтинг даже ценой того, чтобы перестать быть человеком. Его статья в бульварной газетенке не имела никакого значения и никакого резонанса, потому что какой только жеребятины из серии "меня изнасиловал труп" не напишут в бульварных газетенках. "Эхо Москвы" вывело неприкасаемого в ту сферу, где слова имеют значение, где люди предпринимают хотя бы попытки отличить добро от зла, а не думают, будто зло тоже имеет право на эфир, раз у нас "свобода слова".

Всего ужаснее в блогах выглядели комментарии матерей, нашедших в себе силы растить и воспитывать ребенка-инвалида. Я занимаюсь этой темой 15 лет. Я ни разу не позволил себе осудить мать, оставившую больного ребенка на попечение общественных или государственных приютов либо более сильных и более обеспеченных людей. При этом я всегда восхищался теми, кто больного ребенка растит, изо всех сил помогал им и призывал других помогать. Просто ради жизни на Земле, как вы не понимаете? Что тут понимать?

И я испытал глубокое чувство стыда, присутствуя, хоть бы даже и эфирно при разговоре, который ставил под сомнение не только право детей на жизнь, но и подвиг родителей, обеспечивающих детям это право. Под сомнение был поставлен смысл жизни этих родителей, счастье этих родителей, их радость... И слышь ты, гнида, неприкасаемый, я не потрачу ни одного слова на то, чтобы спорить с тобой, но не попадайся мне на глаза.

Однажды выпущенное на волю чудовищное сомнение в праве детей на жизнь начнет теперь гулять по блогам, проберется на телевидение, займет собою прямые, как Аппиева дорога, мозги неандертальцев и, не дай бог, породит политические лозунги. Загнать это гнусное сомнение обратно в зловонный ворох листков, спекулирующих на самом низменном в человеке, будет теперь трудно. Понадобятся добрые книги, красивые фильмы, светлые подвиги. Понадобятся, одним словом, жертвы или, хотя бы пожертвования от тех, кто не сомневается, что дети безусловно имеют право на жизнь.


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (124): вперёд» последняя»
BabaRaya 06-02-2010-16:33 удалить
Вся эта возьня, начиная от никчемной колонки никчемного писаки в газете, до радиоэфира и теленовостей не больше чем пиар. Такой чёрный и инфернальный пиар тех, кому больше нечего сказать. Помилуйте, ну напиши этот писака про любого политика, звезду или любую другую публичную тему, тема бы не вызвала и тысячной доли тех обсуждений, которые развернулись на радио, телевидении и в интернете.
А вот тема детей, стариков и инвалидов - самые востребованные. Поэтому надо играть на них, зарабатывать себе сомнительную популярность и деньги. Через год никто и не вспомнит, как всплыло имя этого писаки, как сами знаете что в проруби, а имя останется...
06-02-2010-16:43 удалить
когда этого Козла коснутся подобные ПРОБЛЕМЫ я посмотрелбы на него
06-02-2010-17:01 удалить
если бы вы побывали в детском доме-интернате, для брошенных, тяжело больных умственно отсталых детей... вы бы были другого мнения. Они мучаются, мучаются по-настоящему
В жизни все устроено справедливо, когда нибудь это коснется его или его детей, вот тогда и произойдет прозрение. Мне, наоборот, нравятся такие дети, они особенные, очень добрые и светлые. Пусть Господь их всех хранит!
06-02-2010-17:07 удалить
Я мать ребёнка инвалида детства, жить или умереть решает только Бог. Все обсуждения на эту тему не просто нациские, а должны преследоваться уголовно.
Никто не вправе решать или не жить моему ребёнку.
А если кто сунется порву как Тузик грелку. Э то не люди и ничего общего с людьми не имеют.
ingeborgaxxi 06-02-2010-17:14 удалить
Исходное сообщение Аноним
если бы вы побывали в детском доме-интернате, для брошенных, тяжело больных умственно отсталых детей... вы бы были другого мнения. Они мучаются, мучаются по-настоящему

Значит, убивать их - это единственный способ избавить их от страданий???
06-02-2010-17:19 удалить
Не поняла, кто автор этой яркой статьи? Уважаю, здорово насчет стула в студии. Да, ведь каждый здоровый сегодня человек может завтра стать инвалидом! Его тоже - чтоб не мучился и не мучил родных? В кого мы превращаемся? Феврония.
06-02-2010-17:30 удалить
Не понимаю родителей, бросивших своих детей на произвол судьбы. Поражает их малодушие. Предательство по отношению к своему ребёнку, который находится в беде. У меня ребёнок-инвалид с детства. Никогда и мысли не возникало избавиться от него. Никто не вправе решать жить ему или нет.
06-02-2010-17:44 удалить
Ответ на комментарий # не совсем понятно,причем здесь нацизм,не валите,пожалуйста всё в одну кучу"...жука навозного и трепетную лань..."
Sergey_Wait 06-02-2010-17:47 удалить
Нашего старшего когда он родился.врачи предложили отдать в какую то интернатскую хуйню...мы конечно бились за него.он стал Чемпионом России...потом его сожрали политики от спорта..Он у меня приёмный...когда мне было лет 20.я решил для себя.что в этой стране нельзя иметь детей...установка не поменялась...я рад.что не приложил к этому делу рук.вернее другого органа.И не дал в эту мясорубку свой кусочек мяса.
А инвалиды...господи.да и здоровые не нужны здесь никому на хер.Сколько лет прошло с войны?До сих пор ветераны дохнут в нищете....Мне очень страшно за детей...если честно на страну мне уже наплевать...если она для меня и моей семьи не сделала ничего хорошего.то почему у меня должно быть чуство лжепатриотизма?Девочки...не рожайте...не портите своим детям жизнь.
06-02-2010-17:59 удалить
Да, хорошо рассуждать здоровым людям! Когда у вас две руки, две ноги. Тогда, конечно, можно говорить о милосердии, сострадании. А вот захотели представьте, что чувствует инвалид! Каково ему, когда он взрослеет и осознает свою неполноценность? Знаете ли, какую душевную боль испытывает, глядя на здоровых детей, и понимая, что он НИКОГДА не сможет быть таким же? Каково в детстве слышать издевки и быть посмешищем? А потом - ловить на себе этакие сострадающие взгляды, в которых явно читается "бедняга, слава Богу, что я не такой"?! А дальше? Какая судьба будет у этого человека? Личная жизнь? Любой инвалид - он инвалид и в душе, ибо комплекс урода разрушает душу. А если к тому же человек испытывает и физические страдания, ограничен в движениях? Это ад. Подумайте, хотели бы лично вы ТАКОЙ жизни? Или лучше умереть сразу, еще не начав жить, еще не испытав всех этих мучений? Что гуманнее - освободить человека от этого бремени или обречь на такую жизнь?!
06-02-2010-18:04 удалить
Ах, вот, какого тролля запустили путинские пиарщики, чтобы отвлечь от событий в Кениксберге.
Ну да, теперь пламя до небес!
Каждый свободный человек имеет право на свою жизнь... и право свободно ее прекратить.
И, не могу понять, почему нужно мучить тяжело больного, обреченного человека, пытаясь продлить агонию на годы, если он сам того не хочет.
Ради призрачной надежды на исцеление?
Уповая на слаборазвитую медицину?
06-02-2010-18:07 удалить
мне кажется, что любой нормальный человек должен был быть глубоко оскорблен этим эфиром на Эхе, и Бунтман мог бы принести официальные извинения слушателям, за приглашение этого фашиста в эфир.
Но все же они были близки к тому, что дать Никонову по морде.
А еще неплохо бы Никонова судить за призывы к массовым убийствам. Интересно, где бы он сидел в сегодняшней Германии со своими заявленияи?
06-02-2010-18:12 удалить
Спасибо Вам за то,что написали. Точно и сильно. Храни Вас Бог.
06-02-2010-18:13 удалить
Бред какой то. Автору статьи моё уважение. Обсуждать более не хочу, тем более тот идиотизм, который пишут в комментариях.
06-02-2010-18:38 удалить
Блиииин, как уроды ухайдокавщие по 50 человек так имеют право жить на полном гособеспечении, а как дети вся вина, которых состоит в том что они родились, или стали не такие как все - не имеют. Такое чувство что держава превратилась в психушку открытого содержания. А радио допустившее ТАКОЕ должно быть ЗАКРЫТО.
06-02-2010-18:41 удалить
Нужно обсуждать...чтобы сражаться!
06-02-2010-18:52 удалить
Моему младшему сыну инвалиду 14 лет. Тяжелая патология. Мало что понимает, не ходит, не говорит. Нуждается в постоянном уходе постороннего человека. Эти прошедшие годы достались нелегко. В начале была надежда исправить ситуацию, помочь сыну. Теперь с мужем поняли, что все бесполезно. Что есть то и есть. Делаем все возможное, чтобы продлить сыну жизнь, сделать ее ярче, чтобы он,даже в этом своем состоянии как можно больше получил.И он, наш Ванечка, нам безумно дорог. И ни за что, даже тогда, много лет назад, если бы мне сказали, что у меня родится ребенок инвалид, я не согласилась его убить. Он мой! То что любишь, то красиво и дорого. Понять это трудно, а иногда и невозможно вообще. И это пишет мать, которая знает все, все о том как это растить инвалида-колясочника, который не может себя обслуживать.
Считаю, что если такое случилось, то так предначертано свыше. И это не кара, а испытание. И растим мы не овощи, а ангелов. У них нет никаких грехов. Они немощны руками, чтобы не ударить и не взять чужое, они не ходят, чтобы не пойти и не совершить худое дело, они часто плохо видят, чтобы не видеть пороки, и есть не говорят, чтобы не сказать злых слов. Раньше в старину, при богатых домах держали убогих и юродивых, чтобы на дом снизошла божья благодать. Боялись обидеть такое дитя. Боялись божьего гнева. Старались чем могли помочь, чтобы в чем-то искупить свои грехи.
Здоровые люди подчас отказываются от мирских утех, чтобы быть ближе к богу. А это дитя пришло в этот мир таким. Как можно поднять руку на ангела?
06-02-2010-19:06 удалить
в нашем обществе уже не двойная мораль,внем уже не осталось морали.никто не вправе лишать жизни любого человека,а тем более инвалида.думаете они не хотят жить,а только мучаются? я так не думаю, представьте себе чувства людей имеющих детей или родственников инвалидов,которые борются за их жизнь,надеятся на лучшее и кто-то говорит а это не люди а отбросы . у нас в обществе к здоровым то плохо относятся,а больных и за людей не считают. это не правильно
06-02-2010-19:06 удалить
Это всё из области "все умрут, а я останусь"... Но нам всё чаще и чаще (скорее всего людьми неверующими) внушается эта жалкая мыслишка.
Я бы посоветовал этому журналисту (которого, пожалуй, и могила не исправит) пересмотреть голливудский фильм "Человек дождя". Дело ведь в том, что они не неполноценные, они - иные. И раз Господь посылает их нам, то надо жить с ними рядом, а не редактировать сосну до телеграфного столба.
06-02-2010-19:17 удалить
общество наше больно заразою страшной, вот только где рецепт излечения - рак нужно вырезать, но так мы станем подобны составляющим этой раковой опухоли, но будь я в той студии, точно бы размозжила голову этому ган..ну стулом
06-02-2010-19:18 удалить
да что же вы все тут устроили!
у каждого человека есть право на жизнь!
подумайте над моей фразой и попытайтесь самостоятельно понять ее смысл!
06-02-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий Елена_Елясова # Мадам, Вы не видели настоящих инвалидов. Гидроцефалов, деток-лягушек, деток-зайчиков и прочие ужасы. Глядеть - страшно!
А дауны? Физически развиты, но безмозглые. У нас во время учебы пятерка даунов изнасиловала медсестру. Нормально? И судить нельзя. Неполноценные.
Если родители хотят растить своих больных детей, - пусть растят. Но организовывать дома для этих инвалидов, где они не живут, а существуют под тычки и зуботочины, - это трата денег. Родился урод - сделайте укол, если родители от него отказываются. В конце концов, почему государство должно растить чужих детей? Нам достаточно детей алкоголиков и осужденных. Из них вырастают тоже морально неполноценные дети, если не сказать хуже.
Как медик, считаю таких детей обузой. Всем.
06-02-2010-19:29 удалить
да, я там не дописала - моему ребенку при рождении ставили кучу разных диагнозов - сначала говорили. что не будет ходить - он пошел у меня в 9 месяцев, потом говорили, что мозгов нет (а ребенок лишь испугался дядьку бородатого-усатого), очень этот псевдоврач потом удивлялся нормальному развитию ребенка, а я всего лишь не поверила врачам и не опускала руки
06-02-2010-19:32 удалить
У нас с женой единственный сын – больной и больше детей нет и не будет.
И с такими детьми можно испытывать счастье. Самые правильные слова сказала Елена Илясова (в начале комментариев)– такие дети самые добрые и светлые. Это океан доброты и света. Ты в нем просто купаешься. И источник этого океана – больной человек.
И в этом лично я вижу смысл его жизни.
А как оценить смысл жизни такого горе-монстра? Несравнимо.
Он поднял муть со дна, не думающих ввел в искушение, а думающих – в обозление. И что в сумме он дал этому миру своим выступлением? Только позвал беса.
Про больных детей можно сказать по православному – убогие. У Бога. Такие люди ближе всего к Богу. И их хотят обидеть?!
Не завидую я этому горе-монстру. Прости его, Господи!
Да, практический смысл жизни больных детей хотя бы в том, чтобы дать нам здоровым, испытывающим постоянный стресс, глоток чистого и светлого, показав, что есть и те, кто обделен изначально. Придать силы, указав, что не так страшны и велики все эти стрессы здоровых людей.
И раз уж заговорил... Это таким же как мы. Вижу смысл поддерживать друг друга. Нас с женой спасает следующий подход. Надо научиться мерить успехи не абсолютными категориями, а относительными: изначально дано минус бесконечность, а сейчас уже минус миллион. Это огромный успех! Улыбка сына – это медаль. А его смех – орден. А мы с ним иногда хохочем до упаду. Представляете, какой я – орденоносец!
А то, что случилось на радио – ожидаемо. Такой подлости постоянно ждешь в нашем обществе.
Кто-то из Великих сказал: культура – это воспитание плюс образование. У горе-монстра образование может и есть, но с воспитанием родители подкачали…
Видать весь род такой …
Да и журналист он – дерьмовый. Ведь поднимать тему, не поняв ее со всех сторон самому – непрофессионально. А не увидеть в больных детях огромных аккумуляторов добра – это быть вообще слепым. Простое обращение к таким детям вызывает в них бурю радостных эмоций. Ты просто что-то сказал, а тебя уже считают волшебником! Этого не увидеть?
Не журналист он, копака дерьма низкопробный.
06-02-2010-19:32 удалить
О времена! О нравы! Как вообще можно такое говорить?! Не раз еще вспомнишь о цензуре...
06-02-2010-19:35 удалить
Ответ на комментарий # Откуда вы знаете, что чувствует такой человек? как можно узнать, воспринимает он свою жизнь как ад, или принимает все, как есть? Неужели вы считаете, что над здоровыми не издеваются? Мой ребенок живет с тяжелой инвалидностью, но я уверена, что он хочет жить. Никто из моих знакомых матерей детей-инвалидов не хочет, чтобы их ребенок умер. И наши дети тоже этого не хотят. А еще мы уверены, что посторонние люди не могут решать жить нам или умереть. Мы вам не мешаем и вы нам не мешайте. Мы изо всех сил боремся за жизнь своих детей. И нет никакой необходимости лишний раз тыкать нас лицом в грязь, у нас и так нелегкая жизнь, но это наша жизнь!!!
06-02-2010-19:37 удалить
Ответ на комментарий # Правильно. Прежде, чем бросить камень, поставьте себя на место этого инвалида. Каково ему жить? Если у ребенка ДЦП, но светлая голова, он все равно обвинит своих родителей, что они его таким родили. А про даунов и не говорю. Улыбаются, дайте им поесть-попить, им все равно. Вот счастье материнское видеть такое!
06-02-2010-19:37 удалить
ЛЮДИ! Одумайтесь! Что ВЫ делаете? Что БОГ дает, не обсуждается! Наша короткая жизнь лишь испытание! Эта жизнь - обман! За все будем платить в настоящем мире! Бойтесь Бога! А ведь дети посланники его! Не злите ЕГО! За грехи ОН нам посылает всякие катаклизмы! Не надо выпускать зло, надо его держать в узде, бороться с ним! Будьте милосердны! БОГ дает нам немощных и инвалидов для того, чтобы мы через них очищались духовно! Неужели ВАС МАТЕРИ не рожали? Ведь это самое святое!
06-02-2010-19:38 удалить
Спасибо, Вам, Вы хороший человек... Уверяю остальных, кто сомневается, дети и взрослые с ментальной инвалидностью ценят свою жизнь, такую как есть, хотя и переживают, что не такие как все... что касается интернатов соцзащиты - это пожизненные тюрьмы для ни в чем не повинных, заключенным в них нужны всего лишь нормальные условия жизни и человеческое отношение... В этих интернатах нарушаются основные права детей и взрослых, поэтому они там так несчастны


Комментарии (124): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Право на жизнь больных детей... | Непопутчик - Самая актуальная информация! | Лента друзей Непопутчик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»