[300x306]
Премьер-министр Владимир Путин, заглянув 24 июня в магазин «Перекресток», не ставил цели добиться снижения цен на товары этой сети, заявил сегодня пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков. По словам Пескова, премьер просто хотел своими глазами посмотреть на цены и узнать наценки лично, а не с чьих-то слов.
Напомним: вчера Путин совершил неожиданный визит в магазин «Перекресток» сети X5 Retail Group и раскритиковал высокие наценки, в частности на свинину. «Завтра понизим», — ответил на это управляющий директор X5 Retail Group Юрий Кобаладзе.
Однако цены в «Перекрестке» так и не были понижены, а Юрий Кобаладзе в интервью «Эху Москвы» заявил, что его слова были вырваны из контекста. «Там был нормальный разговор, в котором были определенные шутки, что ли. Что значит — мы завтра все снизим?», — сказал он.
Между тем «Перекресток» использует визит премьера в собственных пиар-целях, сообщает Интерфакс. Так, после этого события сеть выпустила пресс-релиз, в котором сообщила, что в ее магазинах начинается «грандиозная распродажа». А вслед за этим подготовила в оперативном порядке новые ценники с двусмысленным текстом «торговая наценка премьера менее 5%». Между тем, как пишет Интерфакс, визит Путина в «Перекресток» резко повысил цитируемость этого брэнда. По данным «Яндекса», в пятницу вечером тема «Путин проверил цены в «Перекрестке» стала второй по популярности в блогах, уступив только теме «Умер Майкл Джексон».