почему критики считают, что великое кино должно душу на изнанку выворачивать и жилы тянуть? почему нормальное "здоровое" в меру позитивное кино их не устраивает?! а я вот люблю такое кино!!! Люблю всякие романтические комедии наподобие "Законов привлекательности", душеспасительные фильмы вроде "Реальной любви", того же Гарри Поттера, который с кинематографической точки зрения даже мне кажется не ахти... и я этого стыжусь, потому что эо отнюдь не то, что считается "высоким искусством", а на меньшее как-то не хочется соглашаться... почему во всем, что критики называют великим, есть всякая боль, страдание и прочие садо-мазохистские радости??? почему не дают "Оскаров" за кино о счастлитвых людях??? кому-то мало страданий в этой жизни и он хочет еще в кино??? в чем дело-то?
я сама пишу рецензии и, хочу верить, хорошо разбираюсь в литературе, поэтму прекрасно понимаю раздражение рецензентов, когда они пишут о фильме, состоящем из штампов, где актеры играют с одним и тем же лицом и Александра Македонского и нищего писателя, и поэтому они пишут язвительную гадость. но... разве все эти жуткие страдания на экране меньший штамп???
[450x400]