Satanael пишет: 1. Текстура должна быть в RGB. Можно нарисовать самому, можно скачать. Текстура авторов. Размер - 320 на 200. [показать]
2. Перейдите в палитру Channels. Выберите канал с наибольшей контрастностью. В данном случае это красный канал. (Не обращайте внимания на то, что на скриншоте присутствует альфа-канал. Реально он не участвует в уроке. Скорее всего, с его помощью рисовалась текстура. S-Z.) [показать]
Взято на demiart.ru
3. Из этого канала нужно сделать новый документ. Для этого сделайте правый щелчок на выбранном канале -> Duplicate channel. В открывшемся меню в пункте Destination выбрать New. [показать]
4. Получившийся документ будет нашей картой смещения. Примените Gaussian Blur с радиусом 0.7 для того, чтобы немного снизить резкость изображения. Это даст более гладкий конечный результат. [показать]
5. Сохраните документ с картой как psd. [показать]
6. В исходном документе в палитре каналов щелкните на RGB для того, чтобы восстановить исходный вид. [показать]
7. Перейдите в палитру слоев. Создайте новый слой. На новом слое можно поместить текст или любой графический элемент. Это тот самый элемент, который будет искажен с помощью карты смещения. Если вы добавили текст, растеризуйте его (правый щелчок на слое, rasterize layer). [показать]
8. Примените Filter > Distort> Displace с настройками, показанными на рисунке. (Реально нужно ставить меньшие величины смещения, иначе картинка слишком сильно деформируется даже на авторской текстуре. S-Z.) [показать]
9. Теперь укажем фильтру путь к файлу с нашей картой смещения. [показать]
10. На этой стадии картинка должна выглядеть примерно так. [показать]
11. Теперь мы ее немного украсим. Измените режим наложения искаженного слоя на overlay. Для усиления эффекта слой можно дублировать. [показать]
12. На этом рисунке: на верхний слой добавлен эффект inner shadow, opacity нижнего слоя понижена до 30%. [показать]