• Авторизация


Без заголовка 14-08-2007 11:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Люди, а зачем вы пишете в блог?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Чтобы узнать мнение, выразиться, посветоваться.. А вы для чего? =)
erdbeermund 14-08-2007-11:53 удалить
Может, интересно кому-нибудь?=))
Фалькрум 14-08-2007-13:13 удалить
crazzzy_squirrel_sid, в принципе, вопрос навеян именно твоим блогом и ситуация с тем, что твои ПЧ цитируют тебя там и тем, кому не следует. Прости, я может быть чего-то не понимаю, но зачем писать что-то достаточно личное там, где это видно всем? Заранее скажу, я не осуждаю, мне просто интересно :)

Насчет себя, отвечу откровенно - не знаю. Просто пишу. Из интреса, что же это такое - блог.
Фалькрум 14-08-2007-13:16 удалить
erdbeermund, понимаю :) У меня примерно, то же самое.
lizyaka 14-08-2007-13:18 удалить
эко тебя понесло... лан, отвечу.
Итак, я, Елизавета Андреевна, пишу свой блог уже более 8ми месяцев для или по причине того, что :
- это интересно мне лично
- мне интересно мнение других людей на интересующие меня вопросы
- от "нефиг делать на работе"
- я всегда писала дневники. это помогаем мне анализировать развитие моей личности.
Фалькрум 14-08-2007-14:17 удалить
lizyaka, ни чего себе... Анализ хороший :)))
Wild_Emptiness 14-08-2007-14:40 удалить
А я вот, раз уж Вы спрашиваете, веду не один дневник. Один личный, в нем описываю все свои личные повороты судьбы и размышления по личным вопросам - он закрыт для всех, кроме меня!!! А во втором открываю интересующие меня социальные вопросы или обсуждаю какие-то новости культуры или политики, в общем те вопросы, которые находятся в поле моих интересов, для того, чтобы найти единомышленников и нескучно подискутировать. Есть и еще, но он как склад нужного, полезного и не очень, что может пригодиться, чтобы не потерялось и чтобы долго не искать.
Фалькрум 14-08-2007-15:00 удалить
Wild_Emptiness, позиция понятна.

Вопрос:

Зачем вести личный дневник в интернете? В то м месте, которое потенциально доступно каждому пользователю? Прошу заранее прощение если ненароком обижу, но может быть дело в какой-то форме эгсбиционизма?
Wild_Emptiness 14-08-2007-15:11 удалить
Фалькрум, я же сказала, мой личный дневник закрыт ото всех, кроме меня! А почему в сети? Я с детства веду дневники, мне это помогает привести мысли в порядок, проанализировать свое поведение, найти в себе ошибки постараться, благодаря этому их исправить. Здесь, это значитльно удобнее по некоторым причинам:
- не нужно захламлять дом кучей тетрадок, которые и так некуда уже складывать;
- можно вставить картинку или фото, которое при дальнейшем просмотре, напомнит и оживит в памяти тот или иной эпизод;
- можно красиво, по-своему вкусу и настроению оформить все это дело, без нужды носиться по дому и искать черный фломастер, когда тебя распирает негатив;
- и, учитывая предыдущие моменты, удобнее и приятнее все это прочитвть впоследствии.
)
Фалькрум 14-08-2007-15:17 удалить
Wild_Emptiness, сказать ты сказала, но убедить меня в надежности такого архива ты не сможешь. Есть множество причин, по которой я не считаю возможным обеспечить своему блогу (а значит и той информации, что в нем) защиту в сети - это вирусы, хакеры, сбои в работе, ошибки программистов и куча всего. Небольшой поиск по интренету вывел нак довольно много идей о том, как можно получить доступ до закрытых записей.
Поэтому продолжу вопрос - почему интернет, а не просто компьютер?
Wild_Emptiness 14-08-2007-15:24 удалить
Фалькрум, попробуй, зайди в мой НЕ личный дневник и, если у тебя это получится, я продолжу разговор! )
ЗЫ: в компьютере его тоже могут прочеть + отсутствие перечисленных мной удобств.
ЗЗЫ: и тетрадку тоже могут найти и прочесть. Это уравнивает закрытый ото всех днев (при опасности хакеров и пр.) с бумажным дневником! )))
Фалькрум 14-08-2007-15:31 удалить
Я не знаю, какой твой НЕ личный дневник, но например в данный дневник я уже зашел и смотрю твои фотки ;) В доказательство выложу небольшую подборочку ;)

1. Фотки в желтой футболочке ;)
2. Тема: "Забавное лицо у дяди было... )
" 10-07-2007 15:16 (комментарии: 18)
3. Прикрепляю картинку, которая была опубликована в твоем блоге 16-06-2007 17:57 (комментарии: 4)


Достаточно, чтобы доказать абсолютный бред идеи "закрытости" блога?
 (149x99, 3Kb)

Заметь - на все про все, потрачено около 7 минут. Подумай :)
Фалькрум 14-08-2007-15:49 удалить
Wild_Emptiness, кстати, насчет "урованивает" - чтобы прочесть тетрадочку, нужно залезть в твой дом. А это задача сложнее, че6м приложить минимум усилий и знаний о функциях интернета.
Wild_Emptiness 14-08-2007-16:42 удалить
Фалькрум, это не личный и есть! ))) Это ко вниманию crazzzy_squirrel_sid,! А про личный: никто из моих знакомых не знает даже ник, а если заберется чужой, то пусть читает, только не понимаю, зачем этому чужому это надо, читать непонятно чей днев! )))) Мне от этого ни горячо ни холодно! Ведь моих фото там нет! А вот когда в детстве родители нашли мою тетрадку-дневник, у меня были неприятности! Это ощутимо! )))
ЗЫ: и много ты узнал о моей личной жизни, кроме наличия брата??
Wild_Emptiness 14-08-2007-17:05 удалить
Фалькрум, а по поводу эксгибиционизма, так ведь все мы в той или иной степени обладаем задатками эксгибиционистов и/или вуайеристов. Конечно, не сознательно! Ведь нас воспитали так, будто все естественное -секс, справление нужд и прочее - это жутко неприлично! И, посмотришь на людей, все ведут себя так, будто и в туалет не ходят и в носу не ковыряют! Но, сущность, она ведь все равно внутри нас. И, ничего в этом плохого нет... )
Идея не моя, разумеется...
Фалькрум 14-08-2007-17:28 удалить
1. Wild_Emptiness, я не ставлю себе цель найти чейто дневник или еще что-то. Я лишь доказал, что "закрытое" на деле, вовсе не закрыто. И все. Если же поставить цель, то думаю найти можно. Все зависит от мотивов.

Насчет "много ли я узнал" - честно говоря, я его даже не читал. Просто взял 3 темы для того, чтобы продемонстрировать наличие доступу к закрытому дневнику.

2. Это все понятно, и я бы даже сказал, что это банально. Я говорю о тяге выложить на людное место то, что может повредить тебе самому (психически, морально, финансово - не суть).
В чем-то мне это напоминает тягу преступника вернуться на место преступление - посмотреть, послушать, потешить свое себялюбие.

3. Раз уж ты сама упомянула ник crazzzy_squirrel_sid, то позволь поинтересоваться, чем обязан твоему появлению в моем блоге?
Wild_Emptiness 14-08-2007-17:54 удалить
Фалькрум,
1) Вот именно! Тебе это и не нужно - искать о ком-то тебе безразличном личную информацию! О том, что закрытое в сети - не есть абсолютно закрытое - я с тобой и не спорила! ) Наоброт, я считаю наивным прятать какую-то часть дневника любыми способами. При желании, это, как показала практика)), может открыться и вовсе не такими хитроумными способами, какими воспользовался ты! )
2) Это вопрос к тем, кто выкладывает сюда такого рода информацию, которая может повредить. Это не ко мне! ) Свою точку зрения на мотив я высказала. С твоей не согласна.
3) Мне понравился один твой комент в ее дневе, зашла посмотреть. Это возбраняется? )
Теперь оправдаюсь - я честно не знала, что мой бред может кого -то заинтересовать до такой степени, чтобы начать следить за развитием событий...
А уж что дойдет до такого... об этом я даже не подозревала, ибо кому оно надо - просто из интереса портить жизнь людям...
Честно, я не думала, что вот так завернется и у меня появятся люди, которым интересно развитие событий того, что у меня происходит.
Wild_Emptiness 14-08-2007-20:18 удалить
crazzzy_squirrel_sid, не поняла только, кому адресован комент...
Если мне, то мне НЕ интересно развитие событий и деталей личной жизни незнакомых мне людей. Мне любопытны другие нюансы человеческой сущности и я занимаюсь наблюдением исключительно за ними. Под поле моего зрения попала не ты и твой дневник (поэтому я и не подписывалась), а твои ПЧ, как категория. Так что, оправдываться не стоит, по крайней мере перед другими. Тем более, что оправдания подразумевают вину. )
Wild_Emptiness 14-08-2007-20:25 удалить
crazzzy_squirrel_sid, и еще один момент: психологам рекомендуется мысленно выбрасывать из речи собеседников такие фразы как: честно; откровенно говоря; не сомневайтесь; поверьте; как бы; при всем моем уважении; и проч. Ты не догадываешься, почему так? И почему ты употребила слово "честно" аж дважды? )
Фалькрум 15-08-2007-10:56 удалить
Wild_Emptiness, ну вообще-то, если говорить технически - ты сомневалась в том, что я смогу прочесть твой закрытый блог (ради чего и предложила проверку) ;)
Насчет моего способа, с чего ты решила что он хитроумный?
2.Ты выкладываешь в свой личный блог, что-то личное, человек получивший данную информацию, может на ней сыграть (минимум испортить настроение, например).
Насчет моей - я банально не понимаю, смысл закрытых постов и посто для себя.
3. Нет не возбраняется. Просто поинтересовался.
Фалькрум 15-08-2007-10:57 удалить
crazzzy_squirrel_sid, это ко мне? Если да, то я не могу сказать, что заинтересован в развитиии твоих событий. Просто кое-что напомнило свое прошлое. И все :)

Насчет портить жизнь, я так понимаю, это уже камень не в мой огород ;)
Фалькрум 15-08-2007-11:00 удалить
Wild_Emptiness, хех, насчто "отмазываются только служанки" и "оправдания - удел виноватых" говорят часто, только по жизни еще не разу не видел, чтобы человек выслушав обвинение (или ложь) в лицо промолчал бы.

Кстати, эта ерунда про оправдание - это пережиток совка :) там модно было так говорить :)
Wild_Emptiness 15-08-2007-11:23 удалить
Фалькрум,
1) Люди обладают различными способностями, то, как ты попал в дневник - для меня способ хитроумный, я пользуюсь способом проще, в моем понимании, разумеется. ) Мы же разные с тобой? )
2) То, что я выкладываю в личный днев вряд ли может нанести мне какой-либо вред, т.к. там, как я уже кажется упоминала, нет данных, указывающих, что это именно мой блог. Нет моего фото, нет моих данных типа ФИО, как некоторые указывают, или места работы. Картинки, фото природы и, для постороннего читателя, довольно абстрактные сутации. )
Я вот наткнулась вчера, может тебе это что-то даст. Не знаю... )любопытно
Wild_Emptiness 15-08-2007-11:34 удалить
Исходное сообщение Фалькрум
Wild_Emptiness, хех, насчто "отмазываются только служанки" и "оправдания - удел виноватых" говорят часто, только по жизни еще не разу не видел, чтобы человек выслушав обвинение (или ложь) в лицо промолчал бы.

Кстати, эта ерунда про оправдание - это пережиток совка :) там модно было так говорить :)


Не будешь же ты говорить, что прожил долгую жизнь и все повидал? Если ты чего-то не видел, это не значит, что этого не существует. ) И потом, не обязательно же молчать, есть масса других способов ответить, кроме как оправдываться. А про служанок я вообще ничего не говорила. )
Если "совком" ты намекаешь на мой возраст, то напрасно, ч не намного старше тебя и то, как там модно было говорить, я не знаю. Я основываюсь на собственных наблюдениях и знаниях в своей профессии. )
И, то что "ерунда" для тебя лично, для других может таковой не являться. Опять же, в силу того, что люди различны и воспринимают мир по разному. )
Мой предыдущий комментарий не был адресован кому-то лично... Просто да, есть такие люди, которые начали следить и интересоваться.. Что меня удивило..
Ситуация с Wild_Emptinessполучилась не очень красивой ..
Wild_Emptiness, если тебе это все было интересно только ради ПЧ как категории или ради психологического интереса, то не стоило делать то, что сделала ты..
Потому что как ты здесь про себя говоришь - ты наблюдатель.. А наблюдатели не пытаются корректировать ситуацию в ту или иную сторону.. и наблюдаемые их выводов не знают..
Wild_Emptiness, еще одно.. Зачем мне несколько дневников под разными именами, когда существует просто несколько ступеней защиты записей.. Если я не хочу, чтобы кто-либо о них знал, я эти записи просто ото всех закрываю..
если я хочу, чтбы о них не знали люди, знающие меня в реальности - я закрываю записи именно от них.
Фалькрум 16-08-2007-10:36 удалить
Wild_Emptiness, повидал не все, но не раз видел, людей, который долго и пафосно говорят про "оправдания удел виновных", которое в определенных ситуациях очень резво оправдывались ;)

Насчет возраста, насмешила. Я же видел твои фотки и знаю что ты 81-го года рождения.

crazzzy_squirrel_sid, а зачем ты выкладываешь в блог информацию тогда? Чтоб тебе дали комментарий из серии "да ты абсолютно права" и забыли?! Нелогично ;)

Насчет "степеней защиты" - я помоему уже доказал на примере Wild_Emptiness, что защита блога - это фикция. Кто имеет интерес - найдет доступ к этим записям.
Wild_Emptiness 16-08-2007-20:44 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Wild_Emptiness
crazzzy_squirrel_sid,Мне любопытны другие нюансы человеческой сущности и я занимаюсь наблюдением исключительно за ними.[QUOTE]

НЕ исключительно наблюдаю, а наблюдаю исключительно за ними.

Да и бывают разные виды наблюдения: скрытое; открытое; включенное; невключенное. Последние два определяют участие наблюдателя в наблюдении. )

Не очень красиво выкладывать посты друзей у них за спиной да еще и обсуждать их.

По поводу ступеней защиты, очень наивно, даже если не согласиться со вполне здравыми рассуждениями Фалькрума, надо было предвидеть возможность передачи информации другим путем. И, подчеркиваю, ничего конкретного я твоему другу не говорила. )
Wild_Emptiness 16-08-2007-20:53 удалить
Фалькрум, то, как фоаза звучит, не спорю, немного пафосно. Но, то, что если человек себя виноватым не считает сам для себя, то ему параллельны обвинения кого бы то ни было. И я знаю таких людей. А если человек сомневается в себе относительно поступка, то и будет пытаться убедить остальных, что он не виноват. Ему важно это делать для того, чтобы убедить в этом себя самого. По-моему так.
Рада, что тебя насмешила! )


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Фалькрум - Дневник Фалькрум | Лента друзей Фалькрум / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»