• Авторизация


Без заголовка 07-08-2009 10:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения maximantonov Оригинальное сообщение

Интервью для SuicideGirls.com (обновлено)



Невозможно остаться равнодушным к новому альбому Мэрилина Мэнсона, The High End of Low, который показывает любовь, ненависть, месть, потерю и отчаяние. На сцене многие видят смятённые страсти Мэнсона, но певец и автор песен считает, что если что-то смогло привести тебя к апатии, значит ты попросту «ничтожество». Поэтому не удивительно слышать, что во время записи Мэнсон подтолкнул себя и группу к таким крайностям, которые в результате вывели его альбом на тот уровень, которого у него не было уже почти десять лет.

Очень личный, лирический, и более мелодичный, чем прошлые творения, альбом - результат долгожданного воссоединения Мэрилина Мэнсона и Твигги Рамиреза - в последний раз эта пара сотрудничала в студии при записи альбома «Holy Wood», который вышел в 2000 году.
В записи альбома также принимали участие Джинджер Фиш, долгое время вялявшийся барабанщиком у Мэнсона, продюссер, клавишник и барабанщик Крис Вренна из NIN (Nine Inch Nails) и Tweaker который присоединился к группе в 2004, когда Джинджер Фиш заболел и перешёл с барабанов на клавишные после выздоровления.

Однако, воссоединение с Твигги не было единственным компонентом, давшим эмоциональную подзарядку для создания The High End of Low - период записи, с ноября 2008 до января 2009, также совпал с демонстративным распадом отношений Мэнсона с Эван Рэйчел Вуд, из-за которой потерпел неудачу его брак с Дитой фон Тиз. 15 трэков, которые появились на окончательной версии альбома, расположены в том порядке, в котором они были написаны, это как бы является хроникой эмоционального состояния Мэнсона в течение этого мучительного периода времени времени.

SuicideGirls догнал Мэнсона накануне европейского тура, в поддержку нового альбома. Когда его спрашивали об альбоме в течение нашего интервью, для Мэнсона было трудно отделить музыку от эмоций и событий, которые стоят за этим. Он также говорит очень искренно о личностном кризисе, который был порождён этой эмоциональной встряской, и его битвой за то, чтобы выяснить точно, кто такой Мэрилин Мансон.

NP:
Я читала в интервью, что это - очень автобиографический альбом. От этого было тяжелее его написать?

ММ:
Да, процесс написания был очень трудным. Твигги и я снова были вместе, и это оказалось даже более драматичным, чем мы думали... Поскольку мы были лучшими друзьями, братьями, мы жили вместе. Я никогда не жил один. После того, как я покинул родительский дом, я был всё время в движении, в турах, в гостинницах с крысами, трещинами и.. Твигги, и в Новом Орлеане, с рядом неприличных, низких женщин. И я думаю, что была огромная пустота в обеих из наших жизней.

Это не была даже действительно ссора, в которую мы вошли, это было кое-что очень глупое, и один из нас вероятно ожидал, что другой позвонит на следующий день, чтобы прекратить это. Но я думаю, что все, что случается, случается по определённой причине... Мы столкнулись друг с другом в гостинице полностью неожиданно, и я мог видеть в его лице, что он чувствует то же самое, что я чувствовал за год до этого.

Последний альбом, Eat Me, Drink Me, был об очень сломленном человеке. Фактически не то, чтобы мне это не нравилось, или мне грустно это слушать, но это – альбом, из которого мы, вероятно, не собираемся играть что-либо. Мы могли бы играть, "If I Was Your Vampire", потому что я думаю, что эта запись является наиболее уверенной на данном альбоме, даже при том, что это первый трек на компакт-диске, хотя и был написан последним.

Различие между этим и новым альбомом, помимо всех личных вещей, в том, что на новом альбоме, песни появляются в том порядке, в котором они были написаны. Я не знаю, как можно сравнивать два этих альбома, потому что есть много различий, очевидно, начинающихся с того, что Твииги и я снова вместе.

Он сделал великие вещи, я думаю – он научился быть музыкантом. Я подразумеваю, что он всегда был гитаристом, но никто никогда не воспринимал его как гитариста, потому что он всегда играл (на концертах) на бас-гитаре. Никто не понимает, что это он написал гитарные рифы для «Beautiful People» или «Dope Show».

Но, так или иначе, он только играл эту музыку, которая была, в конечном счете, запугивающая, потому что он стал тем типом музыканта, который сбежал от меня. Как гитарист я чувствовал, что он не всегда был гитаристом? Что мы думали? И, для меня, я думаю, нет никого, кто играл бы на басу лучше, чем он. Его бас-гитара звучит так, будто он играет это своим.. членом. Это - лучший бас, который я мог когда-либо вообразить. Никто еще не мог иметь такой звук.

Он блистателен, как гитарист, и мне потребовалось много времени, чтобы записать мои вокальные партии (адекватно его игре – прим. пер.). Для меня распался один Мир, и начался другой. Это, вероятно, включало Твигги в ситуацию, где я теперь строил свой образ жизни, когда я был очень изолирован, очень зависим от другого человека.

Это не было то, как я смотрю на отношения теперь. Есть большое различие между слабостью и желанием, между любовью и зависимостью... Человек, в котором я действительно нуждался в моей жизни, я думаю, покинул меня и это было как некоторый бедственный рывок.., и если мне фактически давали выбор, чтобы выбрать то, что мне не придется выбирать, я не знал, что сказать, это несправедливая вещь. Но, прежде всего, вещь, которую я выделил, которая была важна в моей жизни, было то, что я видел моего друга, которого я не видел уже целых семь лет, и он нуждался во мне. Это не имело отношения к музыке, он нуждался во мне, и мне жаль, что его не было (рядом), когда я чувствовал, что моя жизнь разваливается и я разводился, и случилось все то дерьмо, что со мной случилось… Я был доволен быть рядом с ним, потому что он для меня как младший брат. И я, наконец, добрался до грани создания первой песни.

NP:
Вы говорите о Твигги, как о брате. Вы часто травмируете людей, наиболее близких к Вам. Это - то, что делают в семье, они спорят, и затем они возвращаются снова возвращаются друг к другу.

ММ:
Да, вы правы. С другой стороны, был совет, который я получил от одного из моих идолов Алехандро Ходоровского, режиссёра, который имеет большое влияние на меня. Он сказал мне, т. к. он всегда читал мои карты-таро, но я перепутал то, что он сказал... Я даже указывал долгое время в интервью, что он читал мои таро, и он сказал, «в этом году Вы объединитесь с вашим близнецом».
Я принимал это за разорванные отношения, но в конце года был Твигги. Именно это он подразумевал. Он даже сказал мне об этом, когда я увидел его снова после этого. Это была моя глупость и мое прожектёрство, что я хотел видеть, а это (на самом деле был) - Твигги.

Но ты можешь иметь и то и другое. Я могу быть женат на моем искусстве, но можно любить больше чем одну вещь, и есть различные типы любви. Требуется найти правильного человека, который способен заставить тебя прекратить думать о работе, если ты хочешь использовать это слово. Поскольку это тяжело –быть Художником. Когда это выключается? Кто знает? Но это должно выключаться тогда, когда ты с человеком, которым ты романтично увлечён. В этом суть того, чем я пробую быть в теперь в моей жизни. И это – новая точка, в которой я никогда не был.

И мне требовалось жить одному, потому что я никогда не жил один. С ноября до 5-ого января – то дня, когда я пел и написал лирику. И это говорит о том, что этот альбом о том опыте для меня. Это - не о каких-то специфических вещах, он - о потере, он - о понимании потери.

Когда кто - то недооценивает ситуацию… Если Вы звоните кому-то и говорите, - " я нуждаюсь в Вас, ", - и они говорят, - " Хорошо я приду, когда я смогу, " - этот кто-то, кто не понимает потерю. Поскольку, "когда Вы можете" - которые могут не случиться 15 минут спустя.. И единственный путь, которым вы можете понять это, вы узнаете, тем же способом, которым понял это я, - когда кто-то умрет, или Вы потеряете кого-то, когда Вы потеряете ваши деньги, когда Вы потеряете все.

Теперь я не имею ничего, чтобы потерять, я не имею ничего, чтобы бояться, и это заставляет меня чувствовать себя действительно опасным. И это заставляет меня иначе оценивать те вещи, которые я имею, так, что я действительно буду бороться и убивать за них без колебания. Единственная вещь, которая останавливает меня от этого - то, что я не хочу идти в тюрьму, потому что это помешало бы мне быть тем, кем я хочу быть, и я не хочу быть ежедневно изнасилованным в задницу. Это всё очень просто.

Перевод: Lucy_Wildheart

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | не_мил - время пришло. | Лента друзей не_мил / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»