в конце прошлого года с домашним телефоном начало происходить что то непонятное. то не слышно нихера, то еще кто-то пиздит параллельно О_о. а потом вообще что-то случилось и вышла из строя трубка аппарата. у меня было подозрение на то, что долбанул какой то разряд по сети. собрался я менять всю проводку от щитка (давно пора это старье сменить). купил 25 метров кабеля, поковырялся в щитке. нашел провода на свою и соседскую квартиру. до конца только не выяснил чьи куда идут. но потом разосрался с предками и послал все нахуй. тем временем доблестный отряд мгтс через пару недель начал менять общую проводку, чтоб замутить где-то у себя цифровую атс. а перед новым годом преподнес сюрприз, сменив мой родной 495 на 499. без предупреждений, без нихуя. пару лет назад всю Москву попилили на два кода и об этом везде говорили, писали, предупреждали. а тут просто взяли и сменили. причем не только у меня. звоню я, а мне в ответ "некорректно набран номер" или вообще шипение какое-то. епт, хуй поймешь, то с 8-кой, то без 8-ки. никаких автоинформаторов, переадресаций. ничего. тем временем дома у меня на замене стоял аппарат где заедает клавиша 4. вот это вообще было мучение звонить) меня это все доебало, я пошел и купил новый телефон. качество звука стало на порядок пизже (хотя все равно какие-то шумы присутствуют). но телефон не мог, как прежний, определять звонившие номера. и дело было не в телефоне. и вот вчера я позвонил в службу поддержки и наконец то подключил АОН. причем цифровой. показывает 10 знаков, и трубку не снимает) я доволен.
что хочу сказать. вроде мгтс и молодцы. и сети обновляют, и оборудование меняют. но то как они это делают, оставляет желать лучшего. епт, ну сообщите хотя бы о своих планах. пришлите инструкцию как пользоваться вашими нововведениями. хули все должно быть через жопу?