2002 год
Возвращение к традиции
Porsche наконец-то внимает мольбам и негодованиям истиных поклонников и совершает первые шаги к идентификации 996, как классической 911: головная оптика принимает более "глазастый" вид.
Двигатель (М 96.03) "вырастает" до привычного объема в 3,6 литра. Исследования в области газораспределения получают дальнейшее развитие. В добавление к существующей системе VarioCam (двигатель М96.01) с возможностью смещения впускного распредвала относительно выпускного на 25°, появляется система Vario Cam Plus с хитрыми распредвалами и толкателями, позволяющими изменять ход клапана от 3,6 до 11 мм и получать прекрасную для атмосферного мотора моментную характеристику. Мощность при этом выросла до 320 л.с.
На запуске двигатель басовито урчит и лишь после прогрева переходит на мирный шепот. В разгоне мотор легко раскручивается до отсечки и обеспечивает очень достойную динамику разгона (5 с. против 5,2 с. у мотора 3,4 л.) Максимальная скорость при этом выросла до 285 км/ч.
[298x171]