• Авторизация


Без заголовка 09-07-2007 02:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


2001 год
GT2
Сохрания верность традиции, предлагается гоночная версия "гражданского" turbo - модель GT2. Форсированный на 10% двигатель (М 96.70S) выдает 462л.с. благодаря более производительным турбинам, что позволяет разогнаться до 100 км/ч за с
Трансмиссия, в отличии от turbo, только заднеприводная и только механическая КПП.
Автомобиль облегчен на 100 кг.
Аэродинамика претерпела незначительные изменения - главные достижения: выход воздуха перед крышкой багажника и по переднему бамперу, ограничение движения воздуха под днище.
Абсолютно новая деталь - крышка моторного отсека с мощным антикрылом (без какой бы то ни было регулировки).
Передние тормоза получили шестипоршневые суппорты с увеличенным до 350мм диаметром дисков, что обеспечивает великолепную тормозную динамику , особенно при максимальных скоростях, сохраняя стабильность характеристик при многократном торможении, правда чугунных тормозных дисков в этом случае хватает не намного.
Подвеска своей жесткостью и бескомпромиссностью позволяет сразу с улиц города выезжать на старт любительской гонки в каком-нибудь Нюрбургринге, благо специальные амортизаторы Porsche Motorsport от Bilstein с жесткими шаровыми опорами и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости это позволяют.
В целом мы получили то, что и ожидали - высокомощный спортивный болид во фраке.ю на голову выше GT3, но с комфортной салонной начинкой.
[300x143]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
bgirl123 09-07-2007-15:55 удалить
ммммм...какой красавец =))))))
Пумпоша 09-07-2007-16:49 удалить
bgirl123, а какой звук.. прям вввврррррррррррррррр


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Porsche_Stuttgart - Porsche_Stuttgart | Лента друзей Porsche_Stuttgart / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»