2001 год
GT2
Сохрания верность традиции, предлагается гоночная версия "гражданского" turbo - модель GT2. Форсированный на 10% двигатель (М 96.70S) выдает 462л.с. благодаря более производительным турбинам, что позволяет разогнаться до 100 км/ч за с
Трансмиссия, в отличии от turbo, только заднеприводная и только механическая КПП.
Автомобиль облегчен на 100 кг.
Аэродинамика претерпела незначительные изменения - главные достижения: выход воздуха перед крышкой багажника и по переднему бамперу, ограничение движения воздуха под днище.
Абсолютно новая деталь - крышка моторного отсека с мощным антикрылом (без какой бы то ни было регулировки).
Передние тормоза получили шестипоршневые суппорты с увеличенным до 350мм диаметром дисков, что обеспечивает великолепную тормозную динамику , особенно при максимальных скоростях, сохраняя стабильность характеристик при многократном торможении, правда чугунных тормозных дисков в этом случае хватает не намного.
Подвеска своей жесткостью и бескомпромиссностью позволяет сразу с улиц города выезжать на старт любительской гонки в каком-нибудь Нюрбургринге, благо специальные амортизаторы Porsche Motorsport от Bilstein с жесткими шаровыми опорами и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости это позволяют.
В целом мы получили то, что и ожидали - высокомощный спортивный болид во фраке.ю на голову выше GT3, но с комфортной салонной начинкой.
[300x143]