968 CS
968 не слишком отличался в управляемости от 944 S2 возможно потому, что тот был достаточно хорош, поэтому шасси у них были почти одинаковыми. В 1993 году появилась серьезно усовершенствованная версия Club Sport. При создании 968 CS Порше следовал путём 911 CS, испытанным в 1987 — понизил клиренс на дюйм, подвеска стала более жесткой, вес уменьшился на 50 кг за счет отказа от части оборудования (кондиционер, сервопривод стекол и т.д.). Но наиболее важным стало то, что управляемость, и без того отличная, ещё улучшилась. Журнал Autocar назвал 968 СS лучшим в управлении автомобилем в 1993 и 1994 годах, в сравнении с Ferrari 348, Lotus Esprit и Хондой NSX .
В результате всех усовершенствований четырехцилиндровый Porsche вплотную приблизился к своему старшему брату — 911 Carrera 2 по своим тактико-техническим характеристикам. Судите сами: в 1991 году 944 turbo имеет разгон до “сотни” 5,9 секунды, у Carrera — 5,7 с.
968 по сравнению с 944 поднялся в цене и приблизился по этому показателю к 911. Иначе и не могло быть: за совершенство нужно платить. Но 968 нельзя сравнивать с 911. При близкой стоимости потребитель всегда выберет 911. Поэтому 968 была обречена...
[300x165]