• Авторизация


*без ивашки не выпьешь бражки.* 15-11-2008 15:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


одно из первых осознанных
понятий человеческих,
да и нечеловеческих отношений
для каждого из нас стало понятие дружбы.
после нескольких первых школьных
дней мамы и папы неизмено задавали
своим чадам вопрос:
-ну что, подружился с кем нибудь?
и мы искали, и находили себе друзей,
чтобы ходить вместе со школы,
чтобы решать вместе уроки,
а потом,позже, собираться и отрываться,
пить вино, зависать у кого-то,
решать возникающие проблемы,
делиться самым сокровенным, о чём никогда
не шепнёшь на ухо даже маме.
так крепла дружба. и самая-то и крепкая-
как раз-родом из детства.

сейчас намного труднее находить друзей,
так же и сложно самим выходить на контакт
с кем-то. и не потому, что проблем больше,
а времени-меньше. просто взрослая жизнь
чаще всего основывается на пресловутом
"ты мне-я тебе", и акты "дружбы" как раз и
мутятся на этом пресловутом. но истинная
дружба на этом, как правило, и заканчивается.

а есть ли она- истинная? когда за тебя-горой,
и-ничего взамен? да, наверное есть. но, так как мы привыкли
жить в мире сделок, нам просто неудобно просить
такого друга сделать что-то за просто так. и опять
круг замыкается. и мы живём временными привязками,
испытывая при этом, впрочем, эйфорию.
да и друзья детства выросли.

поэтому дружба, как проявление, существует.
но, не как явление.
под понятие дружбы
каждый вкладывает своё-
душевные беседы,
доверительность,
одно и то же увлечение,
уютные застолья.

а как у вас с этим?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
можно отвечать?
плохо. я устаю от людей гораздо быстрее, чем, скажем, пять лет назад
хотя, бывает, испытываю эмоциональный голод и острое желание адекватного общения, тогда я иду на поиски. с адекватным везет редко, а в остальном, люди, к моему искреннему удивлению, принимают меня дружески.
из вышесказанного понятно, что я немеряная эгоистка
kolo 15-11-2008-17:11 удалить
дружбы не существует!

я тут подумал... в мире есть лишь любовь. нам (или мы сами) просто спутали понятия.

ты сама говоришь "когда за тебя-горой, и ничего взамен", а ведь это - признак именно любви, а никакой не "дружбы". да и по другим признакам, если внимательно посмотреть, то все, что мы называем "дружбой" есть любовь. проблема в том, что в наших умах за понятием любви прочно закрепилась сексуальная окраска. нет, если двое любят друг друга (в правильном понимании этого слова) + испытывают друг к другу сексуальное влечение - в этом нет ничего противоестественного, но одно из другого не следует совершенно. а если они однополые или брат с сестрой? короче, разве без сексуальных отношений их любовь станет меньше, ущербнее или даже "ненастоящее"? если они "друг за друга горой и ничего взамен"? глупость, не станет!

дети как никто другой чувствуют этот момент и, лишь повзрослев, начинают называть свои асексуальные проявления любви стыдливым термином "дружба". хотя, чего тут стыдиться то? более того, подспудно понимая, что даже пресловутая "дружба" все же нечто большее и интимное, чем принято считать, но пугаясь назвать ее любовью, люди путаются еще сильнее: забывая про бритву оккама, придумывают все новые и новые "уточняющие" термины (приятельство, привязанность, привычка, истинная дружба, настоящая любовь, стерпится-слюбится и т. п.). забывая, что сами же это все напридумывали, пытаются этот зоопарк классифицировать... перестав быть детьми, начинают стесняться проявлять свои чувства, потому что "а вдруг чего подумают", "ведь у меня уже есть девушка", "ну он же мужик", "ну, вон же ее муж рядом", "еще решит, что я к ней клинья подбиваю" и т. д. - ведь любовь в умах людей носит сексуальные одежды! вот и выхолащивается постепенно та же "дружба" до посиделок на кухне и помощи в гараже, чтобы не быть похожей на любовь.
сбоку 15-11-2008-17:34 удалить
Ответ на комментарий Марта_Непростая # отвечать можно и нужно)
тоже с годами сильнее от людей устаю.
ну почему эгоистка?
а если будешь действовать
в разрез со своим удовольствием-
мазохисткой будешь?)

хотя, мазохизм тоже иногда удовольствие
приносит.
сбоку 15-11-2008-17:43 удалить
Ответ на комментарий kolo # так я же,Гарик,
своим постом
и хотела сказать,
что не существует оной.
какой нам её представляли
на уроках чтения-литературы в мл. классах.
а любовь.
вот тут тоже самое.
каждый человек
понимает под ней что-то своё.
всё же самая бескорыстная
и искренняя-в этом мире-
это любовь к Богу.
Исходное сообщение сбоку
отвечать можно и нужно)
тоже с годами сильнее от людей устаю.
ну почему эгоистка?
а если будешь действовать
в разрез со своим удовольствием-
мазохисткой будешь?)

хотя, мазохизм тоже иногда удовольствие
приносит.


ну не знаю...
я бы хотела уметь любить, любить, любить и прощать, и понимать, и удивляться по-доброму, и восхищаться, и не уставать, только отдавать и не требовать...
к тридцати я поняла, что категорически не умею и малодушно пожалела, что читала о таком
в общем, друг из меня никудышний.
kolo 15-11-2008-17:47 удалить
Ответ на комментарий сбоку # так уж и бескорыстная? ;)
а молитвы-прошения? а возгласы "бог оставил нас"? а надежды на царствие небесное?
сбоку 15-11-2008-17:55 удалить
Ответ на комментарий kolo # искренне верующему
всё равно где находиться-в раю
или в аду.
лишь бы
иметь возможность думать
и служить Господу.

но этот уровень и обсуждать
бесполезно-не наш он и близко.
сбоку 15-11-2008-17:56 удалить
Ответ на комментарий Марта_Непростая # если тебя принимают радушно,
возможно,и скорее всего- ты и ошибаешься
в своей никудышности.
Исходное сообщение сбоку
если тебя принимают радушно,
возможно,и скорее всего- ты и ошибаешься
в своей никудышности.


а теперь мне кажется, что все написанное здесь мной сплошное позерство
не, мне нельзя общаться
сбоку 15-11-2008-19:19 удалить
Ответ на комментарий Марта_Непростая # Марта_Непростая,
каждый здесь волен
высказать своё мнение.
всё ок.
сбоку 15-11-2008-19:24 удалить
Ответ на комментарий Марта_Непростая # от лукаво-
до луково-
одна лишь
слезинка)
CAZADOR 15-11-2008-19:53 удалить
У меня инфернально. И от меня не зависит. Моя дружба теперь - инстинктивный зов крови. Я очень удивляюсь когда мои друзья что-то делают для меня. Не привык я.
сбоку 15-11-2008-20:38 удалить
Ответ на комментарий CAZADOR # а ты что-то для них делаешь?
вот просто-
безвозмездно?
...по зову?
CAZADOR 15-11-2008-23:27 удалить
Конечно. И всегда. написал об этом
сбоку 16-11-2008-00:01 удалить
*мечтает о таком друге,
*почти в стельку....
прстите)
kolo 16-11-2008-00:12 удалить
Ответ на комментарий сбоку # мне сегодня низзя, но мысленно - бухаю вместе с тобой!
сбоку 16-11-2008-00:18 удалить
Ответ на комментарий kolo # мысленно-на брудершафт7
*правильно написала?))
сбоку 16-11-2008-00:20 удалить
Ответ на комментарий сбоку # бля.
когда пост
называла,
не знала,
что так близко буду к истине)
CAZADOR 16-11-2008-00:21 удалить
А че обо мне мечтать - я вот он) может попробовать?)
сбоку 16-11-2008-00:26 удалить
Ответ на комментарий CAZADOR # CAZADOR, можно)
с чего начнём?)
сбоку 16-11-2008-14:25 удалить
Ответ на комментарий CAZADOR # в предмете
беседы
я не преуспела.
если только,
как внимательный
слушатель.
слушаю-и впитываю
(что впитывается)
потом цежу
и откладываю.
CAZADOR 16-11-2008-23:01 удалить
Куда можно отложить жидкость?)
сбоку 17-11-2008-00:15 удалить
Ответ на комментарий CAZADOR # как дипломированный(ая) химик
ответственно заявляю-
всё зависит от вязкости,
концентрации.
а еще есть
чудесный процесс.
выпаривание называется.
(не путать с впариванием)
CAZADOR 17-11-2008-02:34 удалить
я спутаю со спариванием, тогда, после зачатия можно, грубо говоря, отложить жидкость в виде яйца)
сбоку 17-11-2008-07:27 удалить
Ответ на комментарий CAZADOR # миф
об изначальности
курицы
полностью
развеян)
CAZADOR 17-11-2008-09:32 удалить
Вопрос о изначальности остается открытым уж много веков. Грят бывает самозарождение) Обычно из грязи)
сбоку 17-11-2008-09:34 удалить
Ответ на комментарий CAZADOR # экспресс-эволюция?
*дарвинплачет.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *без ивашки не выпьешь бражки.* | сбоку - God says nothing back | Лента друзей сбоку / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»