• Авторизация


Без заголовка 18-10-2008 03:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как из лютой сечи -
Да опять в седло.
Водкой раны лечим,
Видно суждено
В пост Великий драться.
Шашками махать.
Что же это, братцы?!
Хватит воевать!

Припев:

Меня апрель дурманит снегом талым.
Не счесть потерь, а завтра - снова в бой!
Ах, как душа от этого устала,
Россия, что ж мы сделали с тобой?!

- За царя, за веру!
- За большевиков!
Русских офицеров,
Русских мужиков
В чистом поле кружит
Злая карусель...
Мир в России нужен
Именно теперь!

Припев.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
True_Horror 09-02-2009-16:23 удалить
ой, только не говорите, что вы революционер!!!
True_Horror 09-02-2009-16:23 удалить
стих как раз на эту тему
True_Horror 09-02-2009-16:24 удалить
- За царя, за веру! - За большевиков! какое противоборство..
LightKnight 09-02-2009-17:34 удалить
Да, такое вот было. Только именно за царя и за веру не было. Было за учередительное собрание. Вобщем так вот.
True_Horror 09-02-2009-17:36 удалить
ненавижу большевиков, туда же Ленина (Ульянова). Сколько моих родных расстреляли!
LightKnight 09-02-2009-17:53 удалить
Это да, что делать, не жилось при царе, хотелось свободы, вот как говориться за что боролись, на то и напоролись. Просто надоело людям жить нормально. Если ведь вдуматься Ленин был один, а по всей стране миллионы коммунистов выполняли его волю. Надо сказать, что практически не было достойного сопротивления. Белые были скорее представителями западных держав в России, которые хотели поживиться, но своими руками загребать угли не хотели. Как и теперь собственно всё делаеться по средствам разных революций вроде оранжевых, цветочных итд. А вот если бы возникла сила, которя бы действительно сражалась за восстановление монархии и России по старому образцу, то и коммунисты и белые демократизаторы просто перестали существовать как таковые. Вот статья на эту тему: http://www.pravoslavie.ru/smi/print726.htm Приведу лиш отрывок: Колчак никогда не был свободен в своих решениях. Об этом он говорил сам. Генерал-лейтенант К. В. Сахаров, близкий соратник Колчака, приводит такой с ним разговор: « – Не может русский народ, – продолжал адмирал, – остановиться ни на ком, ни удовлетвориться никем. – Как вы представляете себе, Ваше высокопревосходительство, будущее? —Так же, как и каждый честный русский. /…/Все слои русского народа, начиная с крестьян, думают только о восстановлении монархии, о призвании на престол своего народного Вождя – законного Царя. Только это имеет успех. – Так почему же не объявить теперь же том, что Омское правительство понимает народные желания и пойдёт им этим путём? Адмирал саркастически рассмеялся. – А что скажут наши иностранцы, союзники? Что скажут наши министры?» Такая линия неизбежно был обречена на провал, да и чего греха таить, нынешние Ельцино-Путино-Медведевы не на много дальше ушли от Колчака. К примеру Путин не раз щеголял тем, что у нас дескать для западных инвесторов все двери открыты. А во что они инвестируют? Да обычно в добычу нефти и газа. Так вот вроде Газпром русский, а почитай на 49% негоссударственный, а значит непонятно чей. Лукоил и прочие тоже госсударственными не являються. Да и западные компании без маскировки открыто качают нашу нефть и газ за копейки. Недавно вон была передача и ведущий не краснея говорил, что нам с такими запасами не справиться и по этому подключили американские, французские и норвежские добывающие компании к разработке наших месторождений. Короче правды нет и не было и ждать её от демократически избранной власти не стоит.
True_Horror 09-02-2009-18:01 удалить
Не думала, что Вы так осведомлены+))Приятно слышать такие здравомыслящие рассуждения
LightKnight 09-02-2009-21:35 удалить
Спасибо, только толку от моих рассуждений. С другой стороны а что делать? Немонархическим путём честные люди во власть не попадают. А так есть хоть какой-то шанс. Ведь ежели рассудить полный быдляк получаеться - людям по средствам СМИ внушают кто хороший и кто плохой, а дальше они будут голосовать за того, кого так долго и упорно пиарили. Собственно в этом и смысл демократии, оттого и нужно было ликвидировать монархии по всему миру ибо иначе это непреодолимый барьер для разного рода политических комбинаторов и борцов за мировой господство. Ещё монарху нет смысла быть продажным ибо у него и так всё есть кроме того он с рождения воспитываеться для руководства в стране и следовательно являеться патриотом своего госсударства, чего нельзя сказать о временьщиках выбираемых на 4 года. Я уж молчу о принятии популярных и непопулярных решений и реализации каких-либо долгосрочных инициатив. К примеру сейчас разумно было бы не поддерживать сыпящиеся предприятия, а урезать, оздоровить их путём капитально реструктуризации и даже может быть смены профиля. Больших предприятий не так много и разобраться с каждым было бы реально. А вот раздавать кредиты всем кому не лень под честное слово это типично демократически-популистское решение. Мол сейчас фин.резервы есть, вот мы их и будем вбрасывать в экономику. Глядиш года на три хватит, а дальше не так уж и важно. А то, что очень скоро вся экономика будет зависеть от этих вбрасываний и то, что в итоге это закончиться обвалом и гиппер-инфляцией - об этом никто не думает - это будет не скоро. Не зря же кризис называеться кризисом кредитного перепотребления, тогда спрашиваеться зачем дальше финансировать это перепотребление? Чем быстрее будут урезаны лишние производства тем быстрее этот кризис перестанет существовать, это правда касаеться в первую очередь Америки и Китая, но раз это происходит у нас, значит и у нас надо разбираться в чём дело.
True_Horror 09-02-2009-21:45 удалить
почему же толку нет?? Вот Вы по профессии кто? Во всяком случае показываете себя, как человек всесторонне развитый
True_Horror 09-02-2009-21:47 удалить
да...инфляция не за горами. И конечно же всемирный кризис ударил по карману бизнесменов. Бедняк, что с него взять?! как не было ничего, так и нет. но что сейчас происходит с предприятиями, вот это ужасно. Хотя наше правительство до сих пор говорит, что нас кризис практически не каснулся. страна была готова и т.д., ни к чему она готова не была!
LightKnight 09-02-2009-21:58 удалить
Я нынче безработный студент-недоучка, вернее уже даже не студент, а безработный. Кстати вот пример. Живу я в Бельгии. Вот бросил я ВУЗ ибо учиться мне ещё 4 года и пороху не хватит, я первый еле вымучил, куда ещё 4. В России вариантов нет - иди в дворники-грузчики. А я хочу быть сисадмином в каком-нибудь предприятии. Так ведь не повериш - можно. Сисадминов катастрофически не хватает - обучение максимум 10 месяцев (это максимум, а в моём случае будет меньше ибо у меня практического опыта выше крыши) и бесплатно и всё организовано службой занятости. Более того, транспорт оплачивают и даже за учёбу по 1 евро в час приплачивают(это не много, но за месяц неплохо набегает + пособие некислое). Назначают тебе личного ассистента, который тобой занимаеться. Тут как говориться научат всему. Если даже по профессии по твоей работы нет - ну скажем ты орнитолог и не можеш найти работу, то можеш переучиться на массу специальностей и в короткие сроки. Кроме того, я посчитал, так по их програме выходит, что непосредственно на системное администрирование (cети, безопасность, програмирование апаратуры) времени уходит чуть ли не в два раза больше чем за всё время в ВУЗе ибо там учат всему понемногу, а я к примеру ни програмистом, ни вэбдизайнером быть не хочу. А вообще открою секрет один - я точно знаю, что легко смогу учиться на историческом, скажем на вечерней форме обучения и думаю этим заняться как только встану на свои ноги (и колёса).
LightKnight 09-02-2009-22:03 удалить
Вот я тоже чесслово не понимаю почему по России ударило сильнее всего. У нас есть знакомые в Америке, так по ним кризис вообще не ударил, на бытовом уровне он не ощущаеться. А в России вообще непонятно что твориться. Вот правда совсем не ясно почему кризис так ощутимо ударил по России. А ведь это только начало. И ни конца, ни края кризису не видно и видно не будет ибо ничего не делаеться что бы нейтрализовать его причины. А обезболивающим болезни не вылечиш.
True_Horror 09-02-2009-22:10 удалить
Ну по Америке ещё больше ударил! Когда люди прост обросают свои дома, потому что кридиты выплачивать уже нечем. Массовое увольнение (хотя и у нас этого хватает)
True_Horror 09-02-2009-22:12 удалить
УаУ1 В Бельгии! Я немного шокирована... Ну вас только красит стремление к лучшему. Да, мы убиваем часы в институтах, но что нас ждёт после окончания?! Процентов 10 из 100 находят работу, а остальные же сидят с высшими образованиями и работают за копейки и не по специальности
LightKnight 09-02-2009-22:28 удалить
Видиш какая штука, тут к примеру тот же сантехник или мясник зарабатывает больше скажем учителя в школе, а может и поболее профессора в университете(это конечно отдельные случаи). Выходит ведь, что учимся мы в первую очередь для себя. Я три раза повторил эту ошибку - полез туда где мне будет тяжело, не то, что бы не интересно, но уж слишком туго. Я одолел обьектно-ориентированное программирование, но я не в состоянии разрабатывать сколько-нибудь крупные проэкты. Я гуманитарий - моими коньками всегда были география, история, биология и экономика (макро, в микро я не разбираюсь) и по жизни были проблемы с математикой, физикой и со всем где требуеться делать много вычислений. Так уж повелось. Не то, чтобы я не умел считать, просто эти предметы идут туго. У меня есть несколько друзей у которых картина с точностью до наоборот. Правильно делать то, что нравиться и то, что сможеш, а не выбирать обучение с точки зрения высокооплачиваемой должности. Толку от этой должности если работа никакой радости приносить не будет.
LightKnight 09-02-2009-22:32 удалить
Я вот отлично понимаю, что даже выучись я на историка или археолога нормальной работы мне не видать как своих ушей. Так что если я и буду учиться, то только для себя, чтобы иметь доступ к архивам и просто чувствовать себя человеком. А потом к старости можно будет и в школе преподавать, правда дело это неблагодарное, но это для души.
LightKnight 09-02-2009-22:47 удалить
Я честно сказать, по России сужу со своей колокольни и по тому, что вижу по телевизору и читаю в СМИ. Вот был я в незалежной этим летом и да, многие мои друзья уже отучились, но практически никто по профессии работать не может и не сможет ибо нет у них нужных знаний и навыков. Все сложные экзамены покупаються, более того если ты там придёш что-то сдавать кроме денег, то тебя завалят. Мне друг рассказывал, что его никто ничего не спрашивал - пришел, деньги в зачётку и отдал. А препод глянул и говорит, что мол молодой человек вы плохо учили, вы не знаете предмет и отдаёт зачётку обратно - это значит мало положил. Потом говорит домой сбегал, ещё принёс и тогда зачёт. При желании за совсем не большие деньги можно сделать красный диплом, на Украине вообще всё купить можно, надо просто знать где и как и по чём. Но в итоге именно как ты говориш - идут работать продавцами, в лучшем случае зав. отделом - это если ты не валинок. И собственно всё. Вот этот самый друг и работает сейчас зав.отделом и говорит, что у него все продавцы с высшим образованием. А дальше довелось мне встречать и программистов, которые о программировании весьма поверхностное предствление имеют и операторов набора печатающих двумя пальцами и ещё много кого и все с дипломами. По мне - надо сделать как в Европе - хватает мозгов - учись. А если нет - бери планку пониже. Конце концов потребность в неквалифицированных или не очень квалифицированных рабочих тоже велика. Я вот по Бельгии скажу - работы валом и любой, было бы желание. Я уж не говорю о реальной помощи государства. Тут чтобы быть бомжом надо реально этого хотеть и этого добиваться. Я вот одного такого знал - ну не живёться ему в квартире, не хочет человек и всё. На вокзале ему удобнее и не скучно. Я тоже сейчас на лаврах не почиваю - завтра пойду теорию сдавать на права и будет у меня категория Б на три года, а потом практику сдам.
True_Horror 10-02-2009-15:30 удалить
о какое стремление к познанию)
True_Horror 10-02-2009-15:32 удалить
Да, согласна. Сейчас в России купить можно всё, хотя с корупцией сейчас начали эффективную борьбу, но взятки берут даже те, кто с ней и борется! О каких кадрах тогда может идти речь, когда приходишь в больницу и видишь перед собой "зелёного врача", который только что выпустился из университета и вдобавок ничего не учил! Желаю удачи!)
True_Horror 10-02-2009-15:52 удалить
но с другой стороны, я думаю, что ты согласишься, сейчас без денег не прожить! Духовные ценности умирают, их место занимают преходящие. Так что первый фактор, который влияет на подсознание человека в выборе профессии - это именно экономический фактор!
LightKnight 10-02-2009-20:14 удалить
Оно конечно так, как-то же надо зарабатывать на жизнь, ведь мы не эльфы и звёздным светом питаться не умеем. И всё же не хлебом единым жив человек, но всяким словом исходящим из уст Божиих. Есть у человека и душевные потребности, то есть хорошо если они есть. По мне лучше быть профи в своей профессией и делать её с удовольствием пусть даже и не за высокое вознаграждение чем заниматься тем, что тебе не нравиться в течении 40 лет.
True_Horror 10-02-2009-20:50 удалить
Ну мне это не грозит, я просто долго не проживу
True_Horror 10-02-2009-20:54 удалить
не хочу быть старой
True_Horror 10-02-2009-20:55 удалить
А потом с моими постоянными потрясениями и переживаниями долго не протянуть
LightKnight 10-02-2009-21:25 удалить
Это ты сейчас не хочеш, а придёт время и умирать не захочеш. Жизнь прекрасна, даже если в ней есть разочарования, ведь они как правило идут рука об руку с чем-то приятным или как минимум полезным, надо только уметь это видеть и ценить, не зря же говорят: "не было бы счастья, да несчастье помогло".
LightKnight 10-02-2009-21:37 удалить
А вот про стрессы согласен - был я на украине и это более всего коробит, ну конечно после махрового украинского фашизма и русофобии. Так вот везде тебя хотят обмануть и кинуть, всё время надо быть на стрёме. Все вещи не качественные и это при ценах выше европейских. Даже продукты питания вроде шпрот, красной икры и сгущёнки - всё подделки. Я тогда просто не понимал что значит не-ГОСТовское. Да и то что сделано якобы по советским ГОСТ-ам ни в какие ворота не лезет. И конечно наше хамство - я-то от него за 10 лет отвык, но эта поездка была действительно с заголовком "Вспомнить всё!". И вечером ложась спать, я понимал как я устал морально, хотя числился я отдыхающим. Отдых получился никакой зато какое удовольствие и главное спокойствие я испытал когда самолёт приземлился в Завентеме. А ещё я понял что больше я на украину просто так не поеду и тем более на месяц.
True_Horror 10-02-2009-21:42 удалить
Я Украину терпеть не могу, (плохие воспоминания)
LightKnight 10-02-2009-21:59 удалить
Да уж, весёлого мало, я теперь тоже туда ни ногой.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | LightKnight - LightKnight | Лента друзей LightKnight / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»