
9-10 августа в Челябинске состоится легендарный семинар-тренинг Сергея Спивака, директора самого крупного интернет-агентства России - «PRIOR.ru» - «Эффективные методы рекламы в Интернете».
Участники семинара узнают о возможностях использования Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях, а также о типичных ошибках в этой области. Будут подробно рассмотрены секреты успешного медиапланирования. Слушатели научатся самостоятельно разрабатывать медиапланы и взвешенно оценивать эффективность планируемых и уже проведенных кампаний. Также будут рассмотрены особенности PR-продвижения в Интернете и примеры комплексной рекламной кампании с использованием PR-методов.
Будет уделено внимание поисковой оптимизации сайта и нестандартным приемам интернет-рекламы. Слушатели составят собственную почтовую рассылку и освоят тонкости поисковой рекламы. Будут рассмотрены ошибки, допускаемые заказчиками и подрядчиками при создании корпоративных и промо-сайтов.
Среди клиентов Сергея Спивака:
Panasonic, Rolsen, NEC, Rekam, OKI, Ricoh, Ингосстрах, Toshiba, SkyLink, Miele, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, Suzuki, Bridgestone, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Ruflex, Proma, Арбат престиж, Salamander, Ola, т.д.