• Авторизация


Про обслуживание покупателей 15-07-2007 14:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - sleepy

Некий товарищ раздолбал экран своего iPhone меньше чем через сутки после покупки. Apple заменил девайс на новый.

[показать]

I tried answering a call while it was plugged in and the short cord pulled it out of my hand and hit the corner of a table on the way down. 100% my fault. Believe it or not, I brought this into the Apple store and they gave me a brand new phone for free. Talk about fantastic customer care. I am in love 4-eva with Apple.

(Я пытался ответить на звонок, в то время как IPhone был подключен к компьютеру и короткий шнур буквально вырвал телефон из моей руки, он ударился об угол стола. 100% моя вина. Хотите, верьте, хотите, нет, но я отнес его обратно в Apple store и они дали мне совершенно новый телефон бесплатно. Невероятная забота о покупателе. Я навсегда влюблен в Apple. (источник)

А у нас запчасти днем с огнем не найдешь, какая уж тут замена на новый...


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Skaszska 19-07-2007-21:56 удалить
у нас такого не дождешся, даже если ремонт вещи по гарантии, то все равно заставят платить


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про обслуживание покупателей | findygirl - Дневник о поисках интересного | Лента друзей findygirl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»