• Авторизация


В защиту Светланы Бахминой... 12-10-2008 20:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать] [показать]В защиту Светланы Бахминой... [229x67]
Сбор подписей под обращением к Президенту Российской Федерации о помиловании 
http://www.bakhmina.ru
Статьи: [1][2][3][4][5][6] , [7]
Фото: [1] , [2] , [3]
Акцию поддержали: "Эхо Москвы" , "Огонек" , "Новая газета" , "Грани.ру" , "Лента.ру" , The New Times , Общественная палата

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): вперёд» последняя»
12-10-2008-20:34 удалить
Моя подпись под обращением где-то в районе первой тысячи. Хотелось бы видеть похожую акцию в поддержку создаваемой "Солидарности".
uralvik 12-10-2008-20:50 удалить
Добрый вечер! Большое спасибо за чуткость и внимание. Подписался и отправил друзьям.
Да Светлану подставили - моё мнение, был в ситуации схожей с её в конце 90-ых, тоже связанную с деньгами. Тогда переда первым дефолтом, руководители фирм как будто сбесились, перевозить, получать и т.д. деньги доверяли юристам. Что касается Светланы, я конечно же не знаком с материалами её дела, но подчёркиваю ещё раз, это глупость, что посадили Юриста, тем более Юриста скандального ЮКОСА. Что касается беременности Светланы, Вы знаете, на лекциях в МГУ по Уголовно-исполнительному праву, наш преподаватель Герой Советского союза, говорил нам, что одним из способов выхода из тюрьмы на свободу существует беременность женщин, самое смешное в том, что если она родит, её обязаны выпустить. Что касается морально-этической стороны этого вопроса, то конечно же, беременность в тюрьме, да ещё и за срок по политическому делу, не может не вызывать вопросов. С уважением, Алексей.
DONNA_CORLEONE 12-10-2008-21:08 удалить
Я в ужасе !!! СКОЛЬКО ???? Ну сколько можно ИЗДЕВАТЬСЯ над женщиной ??? Над русской женщиной ??? Разве она убила ??? Или что-то своровала ??? скорее её подставили !!! Как все слепы ..... Жаль ... Думаю , что неправедный суд идёт по чьему-то заказу . Даже если ОНА и молчит , то либо ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ !!!!! Либо не знала , из-за того , что доверилась ЧИНОВНИКУ )))) ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС !! И ПУТИНА , И МЕДВЕДЕВА !!! От СУМЫ , да ТЮРЬМЫ - НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DONNA_CORLEONE 12-10-2008-21:10 удалить
ВЕРНИТЕ МАМУ !!! Верните ЖЕНЩИНУ !!!! Дайте НАм ПРАВО БЫТЬ ЖЕНЩИНАМИ !!! Мы красивы , честны , прекрасны, талантливы , самооотвержены ... За ЧТО ЖЕ ????
да я согласен мы должны защищать себя от государства
Нужно ещё одно обращение. Необходимо значительно снизить сроки наказания вообще для всех людей, которые не замешаны в преступлениях против человечности (циничные убийства, изнасилования и т.п.). Это будет благое дело для многих, а не только для одного человека. В России сроки непомерные для хрупкой человеческой души, тем более для женщины. Кроме того, нужны очень мягкие наказания для тех, кто мстит по справедливости. Я имею в виду Виталия Калоева и подобных людей. Да, они не соизмеряют степень наказания со степенью вины. Но мы должны по-человечески их понимать. Если будет такое общее обращение, я подпишусь в первых рядах.
VovanLX 13-10-2008-02:03 удалить
На картинке устаревшая цифра))
13-10-2008-08:21 удалить
Свободу Светлане! На нары нужно направить наших правителей!!!!!
13-10-2008-11:12 удалить
беременная женщина с двумя н/л детьми "парится" в тюрьме...нонсенс, особенно если учесть за что)))))))))))) Господа власть предержащие, проявите сострадание, посмотрите на своих детей, неужели идиотско-пещерная "твердолобость" и непонятно какие Ваши принципы не позволяют смягчит наказание женщине-матери. Она что, особо опасный государственный преступник, террорист-смертник, убийца представляющая особую опасность для общества... полноте Вам надувать щуки и радеть за неукоснительное соблюдение Закона))))))Если Вы такие приверженцы державности и морали, то вспомните государей российских, они высочайше миловали людей уголовные дела которых приобретали большой общественный резонанс. Эх вы, правители...мужчины, стыдно за Вас и обидно за Державу))))))
13-10-2008-11:26 удалить
Не знаком с делом этой девушки , но вполне понятен цинизм власти . Похоже на средневековое мракобесие -охоту на ведьм.Нет сочувствия и уважения ни к Ходорковскому ни к властителям , одного поля ягоды. Но дети то при чем?
существуют люди которые умеют свою жестокость прикрывать милосердием и жалостью
kalij-o-ash 13-10-2008-16:25 удалить
Я, к сожалению, не знаю мотивов, по которым суд отказал Бахминой в условно-досрочном освобождении, но считаю, что её общественная опасность не настолько велика, чтобы продолжать содержать её под стражей. Также, если рассматривать осуждение с воспитательной точки зрения, то я считаю, что оставшийся срок ничего не добавит для её перевоспитания.
Как бывший народный заседатель. Я, к сожалению, не знаю мотивов, по которым суд отказал Бахминой в условно-досрочном освобождении, но считаю, что её общественная опасность не настолько велика, чтобы продолжать содержать её под стражей. Также, если рассматривать осуждение с воспитательной точки зрения, то я считаю, что оставшийся срок ничего не добавит для её перевоспитания.
13-10-2008-17:17 удалить
Нашли с кем бороться! Скоро ОМОН начнет ясли и детсады на уши ставить и компромат искать! - и ведь найдут...
Цирцис 13-10-2008-17:45 удалить
Исходное сообщение Алексей_ЗамараевЧто касается морально-этической стороны этого вопроса, то конечно же, беременность в тюрьме, да ещё и за срок по политическому делу, не может не вызывать вопросов.
А какие вопросы у вас возникают? Тут, по-моему, всё очевидно - забеременела от собственного мужа во время свиданий или во время отпуска который ей давали. Ничего аморального. А что касается беременности, как способа выйти на волю, то, уверяю вас, что я и сама бы это сделала, окажись на месте Бахминой, чтобы вернуться к детям. Подозреваю, что это сделала бы каждая хорошая мать, которую разлучили с маленькими ещё детишками. Да ей и обещали свободу по УДО - потому и отпустили домой повидаться с детьми. Но, как и принято в тех сферах - обманули, решили использовать беременность, чтобы заставить подписать материал пригодный для второго судебного процесса над МБХ и др. Возможно, её не выпустили именно из-за беременности, т.к. появился фактор для давления. Пока этого не случилось, она была уже бесполезна, как отработанный материал.
Цирцис 13-10-2008-17:54 удалить
Исходное сообщение Виталий_ВеригинКроме того, нужны очень мягкие наказания для тех, кто мстит по справедливости. Я имею в виду Виталия Калоева и подобных людей.
А кто будет измерять степень "справедливости"? Как бы тогда, например, родственники не начали резать врачей, которые не смогли спасти их безнадёжно больных близких, мужья - жён и т.п. Так и до судов Линча можно дойти. И ситуация Калоева не столь уж бесспорна.
Цирцис 13-10-2008-20:29 удалить
Исходное сообщение Калий_О_Аш Как бывший народный заседатель. Я, к сожалению, не знаю мотивов, по которым суд отказал Бахминой в условно-досрочном освобождении...
А как вам такой вариант: не отпустили, так как появился новый фактор, который можно использовать для шантажа, давления на неё. Теперь, из-за беременности, снова на неё можно давить и ставить условия: подпиши материал на шефа и тогда получишь УДО, а не подпишешь - рожай в тюрьме. Беременность решили использовать, чтобы заставить Бахмину подписать материал пригодный для второго судебного процесса над МБХ и др.! Как говорят следователи в кинофильмах - мотив имеется.;)
Цирцис, Это не мотив. А суд должен был соблюсти хотя бы видимость законности.
Цирцис 14-10-2008-08:37 удалить
Исходное сообщение Калий_О_Аш Цирцис, Это не мотив. А суд должен был соблюсти хотя бы видимость законности.
" Глава ФСИН заметил, что, бывает, "даже в положительных случаях суд отказывает в УДО". Суд не нарушил закона, когда отказал в УДО. Дважды(!) отказал: 27мая и 10сентября - оба раза БЕЗ ВИДИМЫХ причин и вопреки ВСЕМ положительным характеристикам и условиям. Но, как известно: "без причины и прыщ не вскочит". Причина была, но такая, которую афишировать, конечно же, не станут. Очевидно, это было прямое указание: не выпускать, она ещё пригодится, с ребёнком она будет более уязвима и податлива при сборе материала для повторного суда над главами Юкоса.
TriMira 14-10-2008-18:07 удалить
Избирательность в милосердии? У осужденной Светланы Бахминой двое сыновей — одному из них семь, другому — девять. К тому же она беременна и в декабре ей рожать. По-человечески жалко ... Конечно поддерживаю обращение к нашему Президенту проявлять сочувствие и милосердие в вопросах помилования осужденных россиян, не только одной Светланы Бахминой. Ремарка в отношении тех сограждан, кто использует этот факт избирательно ... в своих целях. Вам не Светлана нужна, она для Вас только повод... Согласен, со Столыпиным, Вам нужны великие потрясения.
Цирцис 15-10-2008-00:18 удалить
TriMira, Ах, как вы довольны собой и своей... хм, хм... проницательностью. Не удивлюсь, если главного своего почитателя вы видите каждый день по утрам, причёсываясь перед зеркалом.
19-10-2008-10:23 удалить
Горячо поддерживаю!!! Давайте напишем Президенту прямо на егосайт!
Цирцис 19-10-2008-13:00 удалить
Исходное сообщение jettiem-lj Давайте напишем Президенту прямо на егосайт!
Не будьте наивны.
20-10-2008-02:04 удалить
Конечно, я подпишу. Но Вы забыли, с кем имеете дело. Не ищите жалости там, где её нет и не было никогда.
20-10-2008-02:19 удалить
Хочу добавить, что я - противник Ходорковского и Ко. Но то, что с ним, его "подельниками" и Бахминой происходит, даже отдалённо не напоминает суд. Это расправа, беспощадная, жестокая расправа.
xImian 24-10-2008-01:39 удалить
Не поддержал и ни когда не буду..., ибо не вижу в этом смысла. Мне не интересна и более того противна грызня «элит» между собой. Пусть даже одна из уже практически разложилась, а вторая изредка и показательно треплет кусочки тухлятины.
Цирцис 24-10-2008-08:27 удалить
xImian, "быть может, я не имею права голоса, потому что мне только 14. Но считаю приговор несправедливым. Пускай сначала всех убийц и воров накажут достаточно строго. Я немного знаю об этом деле, но мне жалко детей Светланы. Пожалуйста, верните им маму". Москва, учащаяся.
Цирцис 24-10-2008-08:32 удалить
ipalich, 61445. Ставрополь, инженер "Каждый час мерзкого безразличия со стороны властей к судьбам женщин попавших в подобное положение - приближает вынесение приговора самим властям".
xImian 24-10-2008-12:06 удалить
Цирцис - да, в этом мире возможно многое (начиная с того момента что мне не более 14, а у вас старческие маразмы)! да, наше общество не совершенно, но "кто первый встал того и тапки"! да, нужно четко понимать, что каждое «следствие» имеет свои причины! и, то что кого-то прицепи паровозом - это исключительно его(ее) вина(достаточно менеджеров и не только из экс. юкоса прекрасно работают себе в других компаниях, ибо вовремя разбежались с тонущего "Титаника"! госпожа Бахмина - прекрасно понимала чем все кончится и это ее выбор, вот она за него сейчас и отвечает (заслуженно это все или нет вопрос третий). p/s: госпожа Цирцис, вы что-л. новый "Ленин" и поведете "всех нас" к свободе, равенству и братству. Это по повода вашего поста, в адрес г-на ipalich. p.p.s.: и еще, «негры» – тоже люди.


Комментарии (88): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В защиту Светланы Бахминой... | sa1961 - Прямой эфир: горячие интервью | Лента друзей sa1961 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»