• Авторизация


Культура vs. Политика (моя первая авторская статья) 20-01-2008 15:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  [337x337]

Мне написал человек, и я решил ему ответить. Поскольку подобные вопросы я получаю часто - я решил сделать свой ответ публичным:

[279x100]

Вопрос:

AlexMa:

Я,конечно, польщен предложением,но я же,как маленький волшебник из "Золушки",ещё только учусь и честно не знаю,чем может быть интересен среднестатистический гражданин России.Политических пристрастий особенных у меня нет,ни под какую рубрику я не подпадаю,так как сфера интересов у меня прозаическая-искусство...
С уважением.AlexMa

Ответ:

Я увлекся политикой лишь 4 месяца назад, до этого увлекался исключительно искусством. Потому что оно было приятным, безбрежным, в нем ничего не могло "ужалить" или укусить. В нем всегда находил отдушину от всех жизненных проблем. Но потом понял, что жизненные проблемы-то возникают именно из-за политики. И по логике вещей: если из крана течет вода, то можно постоянно вытирать пол или закрутить кран. После долгих лет первого я выбрал второе. Радио "Эхо Москвы" подает свои передачи в очень интересной манере. Их приятно и ненавязчиво слушать, иногда есть над чем подумать, включить аналитические способности. К тому же, можно всегда скачать mp3 любимой передачи. Как я "попал" на "Эхо Москвы"? Вначале я бродил по интернету в жадном поиске культуры наивысшего качества. Первый (и единственный) портал, который я нашел на этом поприще, соответствующий высоким стандартам, был www.atv.ru . Я продолжал свой "жадный" поиск... пока не нашел радио "Эхо Москвы". Я увидел настолько разнообразную палитру передач (от культуры до всего чего угодно...) что у меня сначала разбежались глаза. Но я сразу понял, что эти люди очень много работают. А это уже вызывает уважение. Начал исследовать сайт я, естественно, с культурных передач, таких как например "Культурный Шок" , "Без Дураков" где выступали такие люди, как Виктор ЕрофеевДмитрий Дибров , Владимир Молчанов... Позже, так получилось, что я попал именно в тот промежуток времени, когда что-то новое и интересное развивалось в российской политике: Каспаров со своим движением за свободу и демократию. Он говорил очень интеллигентно. Мне стало интересно... Чтобы понять, о чем он говорит - не требовалось больших усилий, но все-же, чтобы видеть всю картину (как на широкооэкранном телевизоре), нужно было немножко глубже вникнуть в политику (узнать какие-то азы)... Я это сделал, помогло разобраться опять же радио "Эхо Москвы". Потом было слушать гораздо интересней, так как я стал понимать подробности, которые раньше были неуловимы... Вот таким образом я попал в политику. И вскоре, следить за ее развитием стало просто интересно...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17): вперёд»
Карнас 20-01-2008-15:34 удалить
Объём маловат для статьи.
Мне понравилось, я бы с удовольствием читала Ваши мысли о том, или другом политическом событии. Маленькие обзоры. Язык понятный,логично.
lexxxys 20-01-2008-16:46 удалить
"Эхо Москвы" меня тоже поразило своей интеграцией, действительно, непредвзятого, оперативного освещения событий с высочайшим уровнем культурной подготовки журналистов
Skilpaddle 20-01-2008-16:57 удалить
Поначалу интересно наблюдать, сравнивать, оценивать, вырабатывать свои суждения (именно свои). А потом наступает стадия, когда наблюдать становится очень скучно. Большинство уходит обратно на кухни. А вот некоторые хотят участия. Я уже седьмой год во всём этом...
Skilpaddle 20-01-2008-17:01 удалить
lexxxys, непредвзятость у них появилась после того, как половину мест в совете директором заняли газпромовцы. до этого эхо слишком даже активно гнуло линию оппозиции. особенно отличался ганапольский...
lexxxys 20-01-2008-17:04 удалить
Skilpaddle, по крайней мере, там можно услышать множество точек зрения, а не только истинно верную))))
20-01-2008-18:43 удалить
Похоже на спам-рекламу Эхо Москвы :) Но статья неплохая, чувсвуется старание.
tagebo 20-01-2008-18:46 удалить
С давних пор слушаю толко ЭХО, вовсе не из-за их интеллигентности, хотя и это приятно, просто в них вижу единомышленников, даже в совсем не интеллигентном Ганапольском. Вчера случайно услышала выступление зам. главного прокурора /кажется/. Удивительная глупость этого человека и глубокое неуважение к слушателям было видно без особых комментариев ведущей.
sa1961 20-01-2008-18:59 удалить
Исходное сообщение dinetar Похоже на спам-рекламу Эхо Москвы :) Но статья неплохая, чувсвуется старание.
Послушайте, если вы купили машину "Жигули" и пишете в своем дневнике о том, что она вам нравится - это не спам-реклама фирмы "Жигули"?
The_Searcher 20-01-2008-19:40 удалить
А Ленин утверждал, что основное - это экономика, и уже из неё проистекают политика и всё остальное. Возможно, надо копать ещё глубже =) Моя попытка пока на самой зачаточной стадии: http://ika.nm.ru/economy.swf Я там только начал подбираться к политике.
zvezdocheet 20-01-2008-20:53 удалить
good luck! Все будет хорошо, и все однажы победим - вот только в чем победа? :)
Финик 20-01-2008-21:25 удалить
Увы и извините за диссонанс, но "Эхо Москвы" мне давно уже не кажется непредвзятым. Хотя, конечно, небезынтересным...
sa1961, статья правильная, но всё-таки это - пост, другой жанр. Продолжайте - всё получится! Только не повторяйте зады вечно проигрывавших. Это - про позицию. И вообще, спасибо Вам за активность! Каспаров - вчерашний день. Искренне ему сочувствую, волевой импульс растрачен зря, даже не понятно на что. Всё никак не могу определить его идеологию - большая тайна... Спасибо "Эху", но не кажется ли Вам, что она всё больше становится ещё одной околополитической тусовкой? А таких много...
sa1961 21-01-2008-02:03 удалить
Сам-по-себе, Каспаров - вчерашний день? А вот это о чем свидетельствует?
sa1961, с материалом про политический УБОП ознакомился. Вывод однозначный - эти безответственные твари, так лихо подставляющие чужих детей, не могут быть ни политическими, ни общественными лидерами! Как можно организовывать массовые протестные мероприятия, не позаботившись о безопасности, не создав соответствующие структуры защиты, самообороны и т.д.? Они что - идиоты? Вряд ли. Более чем странная беспомощность! Давно понял, что все создаваемые протестные организации изначально запланированы, как бессильные и недееспособные! Причин, в основном, три: гипертрофированный амбициоз лидеров, оперативная деятельность спецслужб (использование провокаторов, стукачей, создание изначально подкрышных организаций и т.д.) и наличие "двойного дна" (а то и тройного) в целях. Поэтому НИ У ОДНОГО ИЗ ЛИДЕРОВ НЕТ ВНЯТНОЙ ИДЕОЛОГИИ - это бы обязывало и давало надежду на силу! Надо видеть, что Новодворская играет роль Жанны Дарк системы, она, такая, нужна системе! А для чего такой слабый Каспаров? А чтобы Путин спросил у западных журналистов, мол, почему он при аресте говорил по-английски? КВН, цирк, спектакль, шоу? Но ведь уже есть жертвы! И всегда были!!!
sa1961 21-01-2008-03:53 удалить
Сам-по-себе, слушайте, вы обвиняете пострадавшую сторону, а не нападающих? Как минимум странно... В чем-то вы правы: насчет недостаточной защиты. Но разве это их вина? С какими лозунгами они выходят? С разрушительными? С мирными! С требованиями жить по закону. А их за это бьют и мало того: общественность хотят приучить к тому, чтобы это воспринималось как так и надо. Скоро на черное скажут белое, а если кто-то не согласится - убьют. Ну хорошо, давайте издалека подойдем... Обвинения: идеологии нет? Идеология есть. Гипертрофированная амбициозность лидеров? Может быть, но слово "амбициозность" я бы заменил на "убежденность". Непродуманность с точки зрения защищенности? Тут согласен. А кто в нашей стране был когда-либо защищен, борясь за свои права? Или сидеть всем на кровати и ничего не делать? Ну хорошо, это всё неправильно... Может быть и согласен... (может быть) А как правильно? Как обеспечить большую безопасность? Ваши предложения? Вот вы человек пожилой, опытный, мудрый - подскажите. Мои мысли по поводу: я бы не стал менять всю систему в корне если бы не одно: провинившихся надо наказывать. Этого не происходит. Я имею сейчас в виду не этих мелких типов, а людей на очень высоких постах, совершающих поступки, ведущие к большим неприятностям для больших количеств людей. Например, воровство денег (а кто-то недополучает их на лечение и умирает). Смена системы - это, на мой взгляд, как крайняя мера, когда ничего больше не действует, как последний спасательный круг. Жертва: смена культуры, привычек, болючая ломка для всего народа. Результат: спасение 20 миллионов жизней российских людей, которые по прогнозам специалистов при сохранении существующей системы на протяжении ближайших 10 лет уже приговорены к гибели. А, и еще одно: покажите мне политика без амбиций.
sa1961, если б не чувствовал Вашу искренность - не стал бы ни спорить, ни дискутировать. Мне давно уже важны лишь единомышленники. Перечитайте мой комент внимательно и честно - согласитесь со всем. Тогда нам интересно будет говорить, что делать, потому что мне придётся говорить на НЕПРИВЫЧНОМ ЯЗЫКЕ, употреблять неиспользуемые и даже табуированные понятия. Особо настаиваю - эти означенные лидеры: "Миша 2%" (от олигархов), "Эдичка" (от фашизма) и Гарик (от мировых шахмат) - безответственные твари, бесстыжие и наглые, не пострадали никак, более того - всё это было предвиденно, входило в сценарий. Во имя чего? Никто не знает - нет идеологии. И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ у такого мутанта-змея-горыныча о трёх головах. Есть набор лозунгов, более-менее притянутых друг к другу. Да кто им верит - это ж для статистов! Не идите на эти роли - статистов! Не старайтесь ломать систему, не разобравшись в её сути! И в сути главных р-р-революционеров! Трудно в коментах о таком всерьёз... Но главное очевидное - надо создавать настоящую политичекую партию! Те, что есть - карикатуры. Без настоящих партий нет ни демократии, ни общества(здесь это - главная составляющая). Тогда нужна чёткая ясная ИДЕОЛОГИЯ!!! Это не лозунги, это - система взглядов! А с чего Вы взяли, что в стране достаточно честных, порядочных, ответственных людей наконец-то решивших жить правильно и политически активно? Им же ещё придётся делиться по идеологическим направлениям! Опять будет фонтан честолюбий... ВЕЧНАЯ САЛЬЕРИЯ! Ищите Моцартов и берегите их!
sa1961 21-01-2008-12:19 удалить
Сам-по-себе, этот спор можно было бы вести дальше и в одном и в другом ключе... Про идеологию я могу очень много рассказать (думаю, и у вас и у меня нашлось бы много аргументов на эту тему...) Но я вас хочу "словить" на одном интересном месте: вы говорите "нужно создать новую политическую партию". Вопрос: что, если она подвергнется тем же угрозам и преследованиям, что и те, которые мы видим сейчас? P.S.: если хотите, мы можем перенести наш спор сюда (мне тоже не очень нравится обсуждать это в комментариях)
sa1961, а спор наш ради истины или личной победы? Вот так и в партиях: мотивация меняет смысл! Я не говорю о НОВЫХ партиях, я говорю, что нужны НАСТОЯЩИЕ партии, с ясной идеологией и безупречными лидерами. Пусть это будет талантливо! Вопрос можно поставить и так: кто раньше найдёт Моцартов, например, Вы или "кто не надо" - тот и победит. "Угрозы и преследования" со стороны власти - это одно (только добавляет чести), а жертвы запланированные или "по глупе" - совсем другое (можно считать провокацией или преступлением!). Критерий один - во имя чего! И ещё: всем хочется осмысленной жизни, осмысленной деятельности, некоторым - даже высокой! Это ж естественно... Не забывайте главного - пока ещё жива свобода! Возможности для деятельности - огромные. Если по-умному. Думаю, поздно уходить отсюда - Ваши ПЧ могут обидеться. А мне терять нечего - давно под колпаком.
sa1961 21-01-2008-15:04 удалить
Исходное сообщение Сам-по-себе sa1961, а спор наш ради истины или личной победы?
А в чем здесь может быть моя личная победа? И истины тоже нет. Есть целесообразность. Вот о ней и спорим.
Исходное сообщение Сам-по-себе sa1961, я не говорю о НОВЫХ партиях, я говорю, что нужны НАСТОЯЩИЕ партии, с ясной идеологией и безупречными лидерами.
Партия "Яблоко" - чем вам не настоящая партия? Идеология прописанна на нескольких страницах, и всё это - не пустые слова, а по существу. Лидеры тоже, по-моему, неплохие. Вопрос в другом: дают им нормально работать или громят их офисы? >>
Исходное сообщение Сам-по-себе sa1961, Пусть это будет талантливо! Вопрос можно поставить и так: кто раньше найдёт Моцартов, например, Вы или "кто не надо" - тот и победит.
Максимализм. Ничего идеального нет: есть люди со своими достоинствами и недостатками. И те Моцарты, которые уже сейчас есть, по-моему вовсе неплохие. Только они должны играть на скрипке, а не на минном поле.
Исходное сообщение Сам-по-себе sa1961, "Угрозы и преследования" со стороны власти - это одно (только добавляет чести), а жертвы запланированные или "по глупе" - совсем другое.
Да с чего вы взяли, что они запланированные? Никак не могу понять.
Исходное сообщение Сам-по-себе sa1961, Критерий один - во имя чего!
Во имя счастливой жизни народа. Только мы наверное по-разному понимаем проблематику, лежащую в основе невозможности ведения такой жизни и борьбу, связанную с преодолением этой проблематики.
Исходное сообщение Сам-по-себе sa1961, И ещё: всем хочется осмысленной жизни, осмысленной деятельности, некоторым - даже высокой! Это ж естественно...
Народу хочется осмысленной жизни и деятельности, чиновникам - высокой и дальнейшего удержания власти (любыми способами). А что будет с народом - трава не расти... Социальная защита отсутствует, сокращение населения: 500 тысяч в год.
Исходное сообщение Сам-по-себе sa1961, Не забывайте главного - пока ещё жива свобода!
Вы правда так думаете?
Исходное сообщение Сам-по-себе sa1961, Думаю, поздно уходить отсюда - Ваши ПЧ могут обидеться. А мне терять нечего - давно под колпаком.
Как это?
sa1961, счёл необходимым добавить для прояснения позиции: Одноклеточным. Мы подарили вам свободу, Простите, так уж получилось. А в дар ли красота уроду? Рабу не воля – булка снилась! Теперь – ни булки, ни свободы - Лишь хамство да гебизма благодать. Паситесь, смирные народы, Вам больше нечего терять! Мне очень не нравится когда мою ВЫСОКУЮ СВОБОДУ опускают, пачкают или извращают - что слева, что справа, что снизу! Все видят во что превратилась СВОБОДА в ельцино-гайдаро-чубайсовом ЛИБЕРАЛИЗМЕ ДЛЯ СВОИХ ПАЦАНОВ! Но не все готовы это признать - у каждого свои заморочки. Почему я должен считаться с чужими заморочками? Со скелетами в чужих шкафах? Все вдруг забыли о жёсткой бескомпромиссности нравственных оценок русской интеллигенции, той, погубленной интеллигенции. А другой и нет... А нынешний режим всё тот же - ельцинский! Только СВОИ ПАЦАНЫ другие... Если шире, с обобщениями, то всё это - андроповская перестройка, если бы не... Если бы не СВОБОДА, которую мы с Божьей помощью обрушили на бедные головы неподготовленных россиян...
sa1961 21-01-2008-15:35 удалить
Сам-по-себе, вот и обнаружилось первое противоречие в ваших суждениях. Цитирую ваши слова: угрозы и преследования против "настоящей партии" - это одно (только добавляет чести). А угрозы и преследования против какой-либо другой партии - это что? Какое-то непонятное раздолбайство, мелочь какая-то, недоразумение или просчет руководителей этой партии? И кто будет определять, где "настоящая партия", а где - так себе? Похоже на политическую дискриминацию... Как же вас понять? Не даете всем право на свободное выражение мнения?
sa1961, вот и обнаружилась Ваша первая подтасовка - у меня совсем по-другому:""Угрозы и преследования" со стороны власти - это одно (только добавляет чести), а жертвы запланированные или "по глупе" - совсем другое (можно считать провокацией или преступлением!)". Не надо так жонглировать кавычками, не надо меня так грубо искажать - это признак несостоятельности в споре! В этой фразе нет и в помине противопоставления правильных-моих и неправильных-других партий, речь об одной и той же организации и о странной подготовке её мероприятия. Ясней и нельзя! Есть ясные формальные признаки настоящих партий, главные из них я перечислил. Вы против этих признаков или против самих настоящих партий (их необходимости)? Вам нравится аморфная, странная... "Другая Россия" с ещё более странными лидерами? Время широких народных фронтов прошло к 1990 году, с появлением Демроссии. Каким днём Вы живёте?
sa1961 21-01-2008-16:01 удалить
Исходное сообщение The_Searcher А Ленин утверждал, что основное - это экономика, и уже из неё проистекают политика и всё остальное. Возможно, надо копать ещё глубже =) Моя попытка пока на самой зачаточной стадии: http://ika.nm.ru/economy.swf Я там только начал подбираться к политике.
Да, это интересная идея. Маркс описал тоже интересные вещи: откуда берется прибыль и засчет кого она берется. Экономика и политика - это две важные составляющие. Но политика - это власть. А с помощью власти иногда можно установить нужную тебе модель экономики. А вот наоборот? Не думал еще над этим... Поэтому у власти должны сидеть правильные люди. Смешное по теме: (прошу не воспринимать это как издевку над Касьяновым, смешно с точки зрения того, как он сфомулировал предложение, не более... [показать]) [240x100] Подробнее: Аудио-1 (5.7Mb) , Аудио-2 (6.4Mb) , Текст
sa1961, сейчас выставил у себя пост раньше времени - ради Вас и ради настоящих политических партий, прочтите!
sergio69yes 21-01-2008-20:49 удалить
Ваше, т.е. наше радио "Эхо Москвы" мне нравиться. О манере вести эфир и подбор рубрик для обсуждения говорить не стану. Если слушаю, знчит и так понятно почему. А вот дергать собаку за хвост, в наше нелегкое время, для публичного ( и не только) СМИ , выше поступка. Ох как риск велик. Молодцы! Пожелание:...поддайте жару!!!
sergio69yes 21-01-2008-20:52 удалить
Честно говоря Мишу жалко! Более конечно жльче другого Мишу, Мишу Х. Вот о нем бы подискутировать!?
sa1961 22-01-2008-11:32 удалить
Исходное сообщение The_Searcher А Ленин утверждал, что основное - это экономика, и уже из неё проистекают политика и всё остальное. Возможно, надо копать ещё глубже =) Моя попытка пока на самой зачаточной стадии: http://ika.nm.ru/economy.swf Я там только начал подбираться к политике.
Я, кстати, тоже вышел на эту цифру: 20% Но я вышел на нее другими путями... И, кроме того, мне кажется, тот, кто хочет вырваться из этого "порочного круга" и изменить что-то в системе (или не изменить, а хоть как-то по-иному выстроить систему взаимоотношений между людьми) сталкивается в чудовищными проблемами на своем пути. Эти проблемы стоят, как Firewall и не пускают. Ах, неужели только Маркс был прав?...
-himynameismark- 23-01-2008-21:52 удалить
для статьи маловато, но в этом есть и свой плюс, очень понятно и звучит разумно
global-life 24-01-2008-05:24 удалить
Исходное сообщение sa1961 Я, кстати, тоже вышел на эту цифру: 20% Но я вышел на нее другими путями... И, кроме того, мне кажется, тот, кто хочет вырваться из этого "порочного круга" и изменить что-то в системе
Не подскажете как по вашему можно вырваться из порочного круга?


Комментарии (17): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Культура vs. Политика (моя первая авторская статья) | sa1961 - Прямой эфир: горячие интервью | Лента друзей sa1961 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»