• Авторизация


Котики 22-05-2009 03:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я тут услышал про легализацию
Всяких чудес, ненавидимых сильными.
Новых животных с шерстию пыльною.
Разных растений, ведущих к прострации.

Нет никого, кто б не слышал про котиков.
Котики, блоггеры, бесят всех пёсиков.
А ведь, казалось, бы что? Папироса и
Весело даже в метро. До икоты аж.

В улье бетонном, в поездке, под тачкою.
Тело мое - что хочу, то и делаю.
Так приучаются люди быть смелыми.
Так и живем словно вечные мальчики.

Чудо моё, мы пройдемся над пропастью.
Прелесть моя, воспарим и низринемся.
Что вам с того, что не нужно нам вывесок?
Видите ль вы эти крылья и лопасти?

Есть те, кто их принимает за лествицу.
Есть и такие, кто видит в них прошлое.
Мы не плохие. Мы не хорошие.
Мы - лишь энергия в поисках дверцы.

Все мы умрем, заболеем, и кончится
Пламя в лампадке, а память останется.
Память о музыке, память о танцах,
Память о котиках мудрых, доходчивых.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Antipas 03-06-2009-06:13 удалить
Не все из нас умрут. Многие изменятся. Другие перейдут из смерти в жизнь вечную, но это ты и сам знаешь наверное.
А которые не из нас, те да, помрут..

кстате и котикам песике фее. Точнее - шшшш.

память!
Ухолот 15-06-2009-06:35 удалить
Мне нравится, как ты УЖЕ изменился

Только вот такой возникает вопрос:
кто не из нас, если "нет ни эллина ни иудея"?

И чем мы конкретно будем защищаться, если чо?
Вся верхушка деморализована,
ученые уехали или потеряли квалификацию,
армия устарела и сгнила морально.
интеллигенция торчит на чем попало,
барышни то и дело впадают в истерику,
потому что вокруг слишком много
противоречивых и не слишком
обнадеживающих сигналов.

а парни думают, что если они назовут себя как-нибудь
"по-ненашенски", то это защитит их от натовских беспилотников.

(Это я начитался Максима Калашникова, видимо)

Что может спасти ситуацию? Не знаю.
Ассасины, угроза гарантированного возмездия?
Мне нравится патриотический поворот последних лет,
но те, кто его осуществляет не вызывают симпатии. Слишком многие люди сейчас хотят ездить по миру и спокойно жить. И тут важнее всего то, что западный проект подкреплен всем, чем только можно, китайцы тоже не собираются сдавать позиции, а тут говорится одно, а делается что-то совсем другое.
Кризис доверия вряд ли чем можно поправить.

Лица и выражения лиц тех, кто это делает, не имея опоры на технику и миллионы преданных им людей уже внушают серьезные подозрения в осуществимости этих утопических замыслов.

Мне же, напротив, не хочется назад в СССР или в лоно какой-либо церкви или еще куда-либо.
(Я бы так и переводил себе и сочинял музон где-нибудь у теплого моря).

И нравится вариант слияния всех государств как возможность и качественный скачок.
Но с одним условием.

Никакой больше конспирации, никакого неофеодализма или рабовладения.
Никакого передела собственности. Пусть у всех останется то, что у них есть на данный момент.
Просто с какого-то момента везде появляется возможность все свои взаимоотношения с обществом строить напрямую. С гарантией того, что обмен всеми няками ведется без участия паразитирующих членов общества. Таким образом, обрубается привычная пищевая цепочка, которая снабжает ненужных посредников. Высвобождается большое количество ресурсов и бабосов, которых уже не нужно постоянно печатать. Если элита пойдет на то, чтобы ее уважали не за тупую силу, хитрость и наглость, а за совершенство систем обмена, которыми они заведуют, я ничего не имею против. Без этого им придется устроить колоссальную бойню, всех выживших поймать, промыть мозги, ввести чипы и долго воевать с партизанами. Это ад в чистом виде. Пупок развяжется небось.

Мирный вариант мне больше по душе. Однако те, кто принимает решения, настроены довольно решительно. Если предки этих людей веками вели завоевательные войны в колониях, это сильно влияет на ход мыслей. Остановить их можно только чем-то совершенно стремным. Типа тайного ядерного минирования территорий и пятой колонны ассасинов.

Что будет дальше, не знаю.
Надеюсь, конечно, на мирный вариант.
И еще на то, что кто-нибудь додумается смоделировать
варианты развития ситуации и докажет,
что мирный вариант слияния во всех отношениях лучше.

КПД такого варианта несравненно выше, поскольку не нужно будет никого заставлять играть в заведомо галимые игры. Никому неохота быть рабом. Для этого есть роботы. Более того, он сам собой развивается в сети (Google skype open source итд). Правда для этого нужно отказаться от всего того багажа представлений, который был унаследован из прошлых эпох, проверив основы.

Мне кажется, такой момент в развитии цивилизаций наступал уже много раз. И всякий раз это кончалось взаимным истреблением. Если в этот раз все те, кто следит за расширением своих эгрегоров, поймут, что воинственная часть учений была полезна на время расширения, но становится очень вредна при столкновении эгрегоров примерно равной силы, все пройдет как по маслу. Если нет, лучше бы им съездить в Карелию и посмотреть на гигантские тени на скалах, оставленные давнишними взрывами.

Военные особенно не думают ни о чем кроме победы. Но я не военный, а композитор, и сыграть симфонию мне гораздо приятней, чем сломать барабан, скажем.

И в нашей с тобой переписке это проявляется.
Просто ты веришь, а я знаю.

"В начале было слово, и слово было у бога, и слово было - бог."

Фраза одна и та же, но ее смысл для верующего и знающего человека разные.

У верующего есть надежда и загробный мир где-то там, когда-то потом.
У знающего нет надежд и нет второго мира.
У верующего есть отец небесный, мудрым словам которого он старается соответствовать.
У знающего есть природа, с которой он и советуется в случае затруднений.

Представь себе пирамиду с плоской скошенной площадкой наверху. Это верхняя часть ментального слоя. Область вершин эгрегоров, самых тонких прозрений разных религий. После нее идет дада, мясорубка мыслей, место огненного обновления. Затем огненная область, где ты уже не можешь не видеть все что угодно со всех сторона. Хотел бы иногда, но НЕ МОЖЕШЬ. На верхушке пирамиды между тем сидят люди, которые смотрят вниз, управляя своим участком пирамиды. Лама, папа римский, патриарх, Дэвид Тибет, Михаэль Лайтман и другие. И фишка в том, что они выберут: верность прошлому или совместное налаживание жизни прямо сейчас. Захлопнув все книги и сказав: "спасибо, дальше мы сами". Это древо жизни. Не больше, но и не меньше. В фильме "Фонтан" это здорово описано.

Одержимые демонами черной колонны впечатываются в землю, одержимые ангелами белой колонны витают в облаках, пока земля уходит у них из-под ног. И те и другие выходят из рая бесконечно длящегося момента, медитации нон-стоп в центральной колонне.

Образуй нерушимый рай в себе, который уже мало от чего зависит.
Расширяй его как угодно, туси с кем хочешь. Этот экстаз тогда станет первичным, а все священные книги скопом вторичны, потому что ты сам начнешь их писать между делом.

Я уже это делал и уже сталкивался с духами эгрегоров, говорящими через людей.
Все они были крайне недовольны тем, что я делаю.
В каждой религии, представь?
Поскольку из каждого течения я брал семечко и выбрасывал скорлупу.
А скорлупа-то эти духи и есть.

То есть в каком-то смысле я разравниваю стартовую площадку на плоской верхушке пирамиды, стараясь лишить уверенности те силы, которые ломятся в бой. Если всем, кто в этом участвует, это удастся сделать, вероятность успешного исхода увеличится. Большего мы сделать не можем.

Вот такой вот длинный пост вышел.

P.S.
Говорят, скоро на Сахалине снова будут тропики, а в Европе - чукотка.
Вроде как Гольфстрим распался и метан вовсю из морей и болот прет, оттого и смерчи.

Теплеет?
Antipas 15-06-2009-15:41 удалить
Ни иудея, ни елина - это часть фразы. Она вырвана из, и смысл потерян. Полностью она звучит так:
... отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших. Не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании Создавшего его, где нет ни Елинна, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всем Христос.

(ни иудея ни элинна нет только во Христе Иисусе).
фактически тут описано то каким и ты видишь человека идеального общества.

Конечно все признаки падения нашей страны налицо, - и защищаться нечем, и верхи.. и торчи.. и то и се, - но дело то в том, что для наших это не пришло неожиданно, поэтому и реагируем мы на это не так остро.
Более того - если это действительно последний кризис последних времен, то это означает что наступит "час Ч" увидя признаки которого многие, которые сейчас не тратя времени исследуют Писание, будут знать точно последовательность дальнейших событий. Некоторые из нас будут забраны в "сретение", другие - через венец. Поэтому сейчас мы, те кто слушает Господа, пытаемся делать дела веры, то есть не боятся, не ужасаться, сохранять себя в чистоте, пытатся говорить тем кто может слушать, пытатся устоять. Пытатся. Делать.
Делать.

Все структуры подэгрегорные, которые ты описал, вполне могут быть в точности такими как явились тебе. Но дело в том что Создавший всё не подпадает под действие какого либо из них и своих людей сам покрывает.
"Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится". Это не тафтология, это Царствие Небесное. Оно сейчас в верящих Ему, а в Там оно явлено.

Я могу тебя понять потому что пока Он не выбежал мне навстречу я ходил своими путями. Можешь себе представить, хотя бы по написанному мной во многих постах моих, которые и есть тот самый ветхий человек которого я по упрямству своему вновь натягивая на себя забывая увлекаясь чей я теперь.
И в моем регионе я же был первый из косякопуров. Реально. И если живы будем и Бог позволит, то я бы при встрече мог тебе многое рассказывать о своем путешествии по свинарникам. Ты будешь смеяться, ага.
Но произошло обычное чудо и я изменился в один сек.
Хотя, вспоминая себя с издетства, вижу что по сути я всегда был боящимся Бога. Людей же не боялся, они бегали от меня толпами когда я гудел. Не вру.
Вот..
У нас ведь как - есть постанова - сокрытое принадлежит Господу. Поэтому например я вообще не занимаюсь исследованием многих сторон жизни и смерти зная что это не моё. И наоборот, - то что дано мне уже не сокрыто от меня. И этим я могу служить.
И хотение и действие, всё, от Бога. Поэтому лучше всего у меня получается то под что я заточен. Так и у других. А вместе мы делаем одно дело. И мы дополняем друг друга. И не смотрим на прошлое, его нет.
Хотя я конечно и в церкви некий такой мэху одиозный персонаж, глядя не которого многие из братьев и сестер могли бы просто обольститься. Поэтому и по другим причинам я не являюсь членом какой то конкретной церкви, хотя так не должно быть и не может больше продолжаться. Дни лукавы.
Мечтаю, чисто по человечьи, отъехать на центра. Но не моя воля пусть будет. Как Богу угодно.
Знаешь, мне реально по кайфу всё, когда я возлагаю упование на Него.
Но чет я все про себя да про себя..

все эти демоны, которые тебя из тех эгрегоров (эгрегеров) смущают, они чуют что наступает их краткий час. Да и кто не чувствует сейчас что количество всё - переходит. В качество.

Знаешь чё например, всё раввины самые крутые собрались вместе в апреле то ли в феврале и огласили тему что ВСЕ пророчества их ТАНАХА (который есть наш "Ветхий завет") исполнились и пришел час, так называемого, "Освобождения" и машейях (маШейх - арабск.) на пороге и пора переходить к делам.
Как считаешь, - шутят ли ортодоксы с самым своим?

(ссылку по этой теме не дам, - знаешь ведь, я безлошадный. Нет у меня буфера обмена.
Но дам наводку - в поисковике ЛиРу, в дневниках, введи например "Освобождение", а ещё проще - "Король Машиах". Посмотришь сколько выйдет тем по этой теме).

так и вот - они бывшие и будущие наши братья евреи конечно не шутят, но и не учитывают что все-таки как ни курти но во дни Обновленного завета ориентироваться только на Ветхие данные значит делать вывод на основании недостаточного количества фактов. Понятно что погрешность будет. Но мне кажется что она не должна быть великой.
Они же на своей каббале собаку съели!
Вот.
Есть ещё несколько признаков которые не исполнились, в частности - написано что "будут говорить "Мир и безопасность" и тогда внезапно постигнет их пагуба". Например.
Ну и ещё там..

а пока, - да, я согласен с тобой - образуй рай в себе и туси легко.
Только не может человек без крова быть. Не может..
У тебя, такое впечатление, все конструкции исходят из дуализма. А ведь дуализм это бред. Серьезно! Нет такого.
Свет не борется с тьмой. Тьма просто исчезает когда приходит свет.
И, очень важное, - Свет первичен. Понимаешь?!
Не тьма и космический взрыв. Который большой. А как раз-таки что Свет.
Но, видимо, не свет от выгорающего водорода, а Предвечный Свет.
Это точно. Информация испытанная.
Подробностей я конечно не много знаю, у меня другие какие то задачи видимо, но так есть
И.. человек не бывает без крова, - если он не держится за Бога, тогда к человеку присасывается как парк Враг.
В этом и разница между Богом и Небогом. За Всевышнего надо держаться, другой-тот сам схватывает человека и врет нам, потому он и клеветник, дьявол(это же не имя то а суть его)

p.s. Максима Калашникова даже не знаю пока.
Antipas 15-06-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий Ухолот # Насчет климата не вполне понятно - он вроде как и меняется, но как то циклами.
Лет пять снега много по зиме, потом вдруг не очень.. Лето бывает жарким, но чаще просто облачным.
Вроде как не меняется, я бы сказал.
Но надо тебе знать что этот остров он сам по себе.
Он как бы не зависит. Не смотря.

и еще чё интересно - он от евразии прямо противоположен британии. Прикинь.
И так во всем.
Уж сколько раз масоны пытались его использовать, но всё у них получалось как то не очень.

А когда битлы презентовали сержанта пепера я родился.
Ёмаё.
Видимо это совпадение
Ухолот 16-06-2009-10:46 удалить
Глубоко копаешь. И видно, что не с бухты барахты это пишешь.
Но у меня нет дуализма и в помине. Разные основания, отправные точки.

CREDO
1) мир не создан и не имеет границ, он всегда был и всегда будет
2) люди не грешны и их не ждет ни рай ни ад, если они не поверят в это

(если они в это верят, они переносят их из Книги сюда. по этому поводу мы много разговаривали и сошлись на том, что мудрые христиане привносят в общую копилку традиций милосердие и мягкий фаворский свет, и это очень ценно, а немудрые - маятник "согрешил-покаялся". Чтобы каяться нужно сначала грешить, причем за счет ближних. Именно реакцией на действия немудрых христиан объясняется появление крайне нетерпимых к нему течений.

Как то.
Я иногда включаю какой-нибудь американкий фильм, а потом выключаю через 10 минут, потому что там постоянно маниакально испытывают ту крышу, про которую ты говоришь. Тыкают в нее каждой фразой, обнаруживая свою вторичность по отношению к этой традиции. Бедные перекошенные перчики, думаю я и делаю "щёлк-щёлк").

3) целью всех традиций является замена лоскутного одеяла психики, образованной в миру, бесшовной плащяницей веры в три этапа

а) много слов, много хаоса, много страха, мало любви. вывод: надо тащить на себе, что можешь (верблюд)
б) слов меньше, они более осмысленны, остается больше места и времени для любви, появляется воинственное отношение к тем, кто защищает свои и чужие глюки и все принципы, приводящие к сжатию и страданиям (лев);
в) слов нет, все осмысленно, никто тебя уже никуда не тянет, смотришь на трансформации этой волны или участвуешь, но безо всякой привязанности к результату, на которую уходит масса энергии (дитя в яйце).

Вот и весь нехитрый гностический рай.

И насчет первичности Света не соглашусь.
Все существует одновременно и возникает из пустого потому, что живые вытягивают из нее все что им нужно. Квантовая физика это подтвердила.

То, что я пишу, звучит может и поэтично и согласуется с психологией (Юнг, например), но неавторитетно. Сколько их, френдов. Однако ж, все эти вещи проверялись мною лично и многими другими людьми. То же самое будет говорить и Король Мошиах, философ. Другими словами. Вот тогда-то все и поверят. :)

P. S. Когда я жил в Медведково и маялся, мне тоже являлся Бог. В форме Гора, о котором я тогда еще мало что знал, в виде птицы. Более того, я был им какое-то время. И пообщались мы примерно так.

Я. Блин! Вот это да! Как так может быть, что мы слились, и я летаю вместе с тобой?
Он. Так было всегда, сейчас ты просто это видишь яснее.
Я. Что еще можно делать в этом теле?
Он. Ну, например.
(летаем туда-сюда, вверх-вниз, ловим мышку итд)
Я. Слушай, а как насчет музыки? Что мне делать? Играть там же или собрать свою группу?
Он. Набери ту скорость, от которой тебя больше всего прет и открой клюв.
Я ускоряюсь, открываю, слушаю, что выходит, учусь полифонии.
Я. Ты так мне помог. Что я могу сделать для тебя?
Он. Ты и я одно и то же. Если ты увидишь, что меня поймали или запрягли или измазали грязью, освободи меня. Так ты и сам освободишься и поможешь тем, кто тебе по нраву.

Прошло 5 лет, многое уже сделано, но кое-что еще осталось.
Временами все болит, потому что слишком многое я через себя пропускал, но в целом я себя чувствую гораздо лучше, чем тогда в Медведково. Эти видения делают догадки знанием, имеющим практическую ценность. Потому что Гора в последние 100 лет запрягли в такую телегу, что пипец просто. Отличная основа, плавно переходящая в Пизанскую башню. Из-за этого весь сыр-бор.

Antipas 21-06-2009-15:39 удалить
Ответ на комментарий Ухолот # Отвечаю сейчас. Сейчас.
Antipas 21-06-2009-16:34 удалить
Ответ на комментарий Ухолот # Копаю как умею)) но спасибо.
Ты, вон, тоже, не пальцем деланный.

Как же - говоришь "нет дуализма и в помине", а почти сразу потом говоришь что всё существует одновременно (о несогласии с постулатом догмой о первичности Света), это же и есть тот самый дуализм.

Кстати о первичности Света - это не я придумал, и это не рядовая (если такие и бывают) догма - это Евангелие. Благая Весть!
Представь - весь новый завет в одном предложении!
Апостол Иоанн, в своем первом послании, пятым стихом говорит -
И вот БЛАГОВЕСТИЕ которое мы слышали от Него и возвещаем вам - Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.

На этом и стоим.
И когда приходит соблазн похулить Бога и умереть, - допустим тяжко на душе или что-то тип того, - тогда Он Духом Своим напоминает эти вот самые слова, и становится много легче.
Легче от того что понятно становится что это не Он грузит, а ты(я) сам вышел под закон из-под Милости.

но возвращаясь к теме -
и коль скоро мы(мы) понимаем что Он есть свет (при этом мы понимаем что не свет от горения водорода (Солнце не Бог), а Свет истинный который просвещает каждого человека приходящего в мир), то вопросов о первичности Света не возникает. Повторю - на этом стоим.
Вот. Ну и когда мы (мы) осознаем что Свет первичен, у нас появляется твердое основание для исследования структуры мироздания...
Физический мир не первичен, а тьма присуща физическому миру.
По тщательнейшем исследовании всего с начала мы (мы) получаем что в момент падения Восставшего он выпал из присутствия Святого Бога, окупитовав территорию Замысла тьмой.
Все дела.
Вот.
Но Замысел будет осуществлен - никакое слово не исходит от Бога бессильным!

хотел полностью ответить, но надо мне бежать к Сереге Коршуну, сегодня же гонка!
Извини друг Ухолот, пиши мне, если сумеешь захочешь ))

Ухолот 21-06-2009-17:49 удалить
Дружище, Стилгар,

Нет дуализма как раз потому, что для меня именно физический (общий) мир - это единственная и распрекраснейшая реальность, а все книги и образы, которые с их помощью распространяются, вторичны и неважны.

Есть в магии такой водораздел, когда во что бы то ни стало необходимо проверять все, что говоришь, чтобы убрать все то, чем РАЗБАВЛЯЕТСЯ речь и сделать ее ДЕЙСТВЕННОЙ.

Вот почему-то кажется очевидным, что если бы ты в свое время прочел какую-нибудь другую Книгу, которая также сильно тебя зацепила, то ничего существенного (базового) не изменилось бы. Но если погаснет Солнце, нам обоим кирдык. Поэтому я осознанно выбрал не верить ни во что кроме того, что воспринимается несколькими людьми сразу. И по этой же самой причине я испытываю живую симпатию к Солнцу и считаю его махатмой, великой и щедрой душой. И считаю, что любой повод делить мир на первичный свет и вторичную тьму и прочая и прочая, это тестовое задание. Тот, кто согласился с разделенностью мира надвое, участвует в сражениях фантомов. Живой человек, очарованный словами.

благодаря священным книгам люди обращают внимание на тонкие и неосязаемые вещи, которые очень важны для осмысленности

а затем уже те, кто этим делом увлекся делятся на две неравные группы: 1) те, у кого в голове звучат голоса (неважно чьи), которыми они говорят, и кто куда-то стремится (неважно куда); 2) молчаливые улыбчивые люди, у которых не осталось бы слов, которым бы они верили, зато есть много разных людей, которых они любят и с которыми готовы общаться несмотря на их временную очарованность.

В свое время Людвиг Витгенштейн сказал: "Беда философии не в том, что большинство понятий в ней истинны или ложны, а в том, что почти все они бессмысленны". Во что бы человек не поверил, он начинает это проецировать из мозга в мозг, вовлекая окружающих. Полжизни почитай прожил, относясь к этому как к абсурду и мирясь с этим, а потом перестал мириться, потому что ужасно достало это размазывание по астралу, страхи и надежды, которые с этим связаны, вранье, появляющееся из-за несовпадения реальности и идеальных картинок в голове. Не проецирую и не участвую теперь. Воюю против всех религий разом, можно сказать. Потому что святых немного в общем-то, а запаренных словами до фига.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Котики | Ухолот - Блог бога ботов | Лента друзей Ухолот / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»