В колонках играет - ЛАКРИМОСА лехгельштальтНастроение сейчас - да как всегда мега паршивоеПока Думер сдаёт сессию(обещал всем ответить), попытаюсь дать всем общие рекомендации:
1. Настроить GPRS мы Вам помочь не можем. В каждом регионе свои настройки, обратитесь к оператору, они обязаны помочь. (Для работы Jimm'а необходима настройка GPRS-Internet, а не WAP GPRS)
2. Скачать Jimm можно, либо на телефон -
http://wap.jimm.org.ru/download.wml
либо на компьютер и потом закачать на телефон -
http://jimm.org/download
3. Модели поддерживаемых телефонов уже опубликованы. Если вашего телефона там нет, то спросите у Яндекса (вариант запроса: ICQ на "ваша модель"), либо ждите Думера;).
4. В первую очередь надо ввести свой UIN(номер) и пароль. Для этого входим в меню Настройки (Options)/ Учетная запись (Account) и заполняем соответствующие поля.
Далее заходим в меню Настройки (Options)/Сеть (Network) и вводим следующие данные:
1) Имя сервера (Host name): login.icq.com
2) Порт (Port): 5190
3) Тип подключения: Сокет
4) Поддерживать подключение (Keep connection alive): Да
5) Таймаут пинга: 120
6) Подключаться автоматически: на свое усмотрение
7) Настройки подключения: Асинхронная передача
8) Строки User Agent и wap-профиль оставляем как есть.
Далее нажать "Подключится". Если сразу не вышло, читайте следующий пункт.
5. Ошибки. Наиболее распространенные ошибки - 118, 120 и 121.
1. ошибку 118, может быть и невозможность соединения с сервером на текущий момент. А это может быть следствием перегруженности сервера. Единственное, что можно попробовать в таком случае - поменять в настройках сервер, вот варианты:
login.oscar.aol.com
ibucp-vip-d.blue.aol.com
ibucp-vip-m.blue.aol.com
bucp2-vip-m.blue.aol.com
bucp-m08.blue.aol.com
icq.mirabilis.com
icq1.mirabilis.com
icq2.mirabilis.com
205.188.153.98
205.188.153.97
64.12.161.153
64.12.161.185
64.12.200.89
205.188.153.97
205.188.153.98
205.188.179.233
Ошибка 118 появляется и в том случае, если существуют какие-либо проблемы с работой GPRS-Internet. Проверьте правильность его настроек, тем более, если вы получили их для своего мобильного от оператора автоматически. Лучше не полениться и заново вручную ввести все необходимые настройки GPRS-Internet.
2. Ошибка ввода-вывода 120 возникает, когда Jimm не смог выйти в сеть. Опять же причиной этому могло стать нестабильный уровень сигнала GPRS. Такая ошибка возможна, если вы, например, по не осторожности запретите Jimm'у доступ в Интернет, когда он у вас об этом спрашивал. Обычно это решается довольно легко. Следует перезапустить Jimm и при запросе разрешить Jimm'у передачу данных в сеть. Некоторые телефоны составляют исключение: разрешение о доступе в сеть запрашивается только при первом запуске, поэтому, к сожалению, придется устанавливать и настраивать Jimm заново.
Ошибка 120 иногда возникает и из-за принципа работы мобильного оператора, в частности в организации соединений и передачи данных - этот вариант тоже нельзя исключать. Чтобы исправить такую ошибку нужно попробовать изменить настройки Jimm'а следующим образом: в меню Настройки/Сеть/Настройки подключения - установить галочку напротив пункта "Доп. подключение".
3. Ошибка 121 (требуемое TCP соединение неосуществимо). Такая проблема возможна опять же вследствие некорректных настроек GPRS-Internet либо же сбоями в предоставлении услуг GPRS/EDGE. Хотя вполне вероятно, что Jimm выдает подобную ошибку, поскольку ваш мобильный телефон не имеет поддержку сокетов. Чтобы обойти эту ошибку нужно в настройках изначально установленный тип подключения из положения "Сокет" перевести на "HTTP". Здесь стоит предупредить: при настройках объем полученных/переданных данных заметно больше, следовательно, и расходы выше. Но, если уж ваш телефон не поддерживает работу с сокетами, другого выхода из ситуации с использованием именно Jimm'а нет.
4. Если возникает код ошибки 135 (пакет отсоединенного канала не отработан), необходимо в настройках Jimm (Настройки/Сеть/Настройки подключения) дополнительно активировать пункт "Безопасный логин". Либо же поможет устранить ошибку установка версию Jimm выше, чем 0.5.1, если таковая до сих пор не установлена.
Возможной причиной отказа или нестабильной работы Jimm может скрываться в нестабильном соединении приложения с сервером. В этом случае можно посоветовать поставить в поле "Таймаут пинга" меньшее значение. Это изменение поможет избежать и ошибки 154, которая также появляется при сбое связи с сервером во время обновления списка ваших контактов.
Если вы столкнетесь с ошибкой 124 (поток не синхронизован), попробуйте в настройках Jimm (Сеть/Настройки подключения) возле поля "Асинхронная передача" убрать или поставить галочку (в зависимости оттого, что было до этого).
Недостаточно памяти, ошибка 160 - говорит сама за себя. В вашем телефоне ее просто недостаточно для работы Jimm. Возможно, поможет установка более ранних версий Jimm, которые менее требовательные к ресурсам и, естественно менее функциональны. Хотя здесь может быть дело и в конфликте прошивки вашего мобильного телефона и самого программного кода Jimm.
Если же сообщение о нехватке памяти возникнет позже, когда Jimm уже проработал какое-то время, то почти наверняка проблема в переполнении хранилища данных ICQ-приложения. Наилучший выход - заново установить и настроить Jimm. Но если это возможно, попробуйте очистить память, отведенную под java-приложения в вашем телефоне.
В отдельных случаях при запуске Jimm телефон будет перезагружаться. И тут уж ничего не поможет - налицо несовместимость с прошивкой мобильного. Если есть такая возможность, попробуйте обновить прошивку вашего телефона, это наверняка поможет решить проблему.
Думаю, комментарии по поводу ошибок 111 (неверный пароль), 112 (неверный UIN) и 114 (попытки исчерпаны) для всех пользователей ICQ-клиентов просто излишни.
В принципе этой информации вам должно хватить для настройки Jimm на вашем телефоне;)