Блин. Я тащусь от этой тачки. Я хочу её!!! Конечно селика не спорт кар, да и вряд ли её ваще можно назвать спорт, но блин, она супер... Единственное на мой взгляд в чём проигрывает так это в шумоизоляции, и движок всё-таки слабенький. говорят что она чисто женская... хз, я так не думаю: чёрный цвет(красный тож по-мойму идёт), сабвуфер с хорошими колоночками и быстрый рывок с пробуксовкой на зелёный свет...
А теперь вопрос: все кто прочитает этот пост отпишите какую тачку вы бы хотели больше всего( просьба выбирать из реальных)???
p.s. моя мечта как была так и остаётся carrera 911... [450x300] [450x300] [450x381] [450x300] [450x300] [450x300]
Селика - класс купе - в этом же классе Хёнде и кста ему селика просирает. Дезайн не главное. Да и гемор с тойотами страшный последнее время. Есть и более хорошие купе=) А вообще не люблю селику всем своим существом=))) Вот
Угу, очень сильно, но разница есть. Ценовая категория, Движки, Сервис, ни и Дизайн. А вот новый хёнде (который будет следующий) выходит с задним приводом и с каким то зверским двиглом. А это значит что Хёнде выходит из класса простых купе. хз куда правда=) Но тада селика будет в жопе
согласен. да в принципе селика и ща не такая уж и клёвая(не смотря на то что это уже 7-ая серия), но ей есть чем похвастаться:
Как ни крути, а 8,7 секунды с места до "сотни" - это все-таки результат, особенно для автомобиля, средний расход топлива у которого составляет 8 литров на все ту же "сотню".А ещё есть вариант "T-Sport" он хоть и отличается более высоким расходом топлива, по части динамики оказывается более способным: всего 7,2 секунды!
"8 литров на сотню" - ИМХО ЧИСТОЕ ВРАНЬЕ! ЧИСТЕЙШЕЕ!!!! Когда малолитражка сжирает до 14 литров а тут СИЛИКон сжирает всего 8 при его "разгонах"=/ Поузнавай у водителей этого авто. По москвоским пробкам этот показатель должен быть равен порядка - ну 16л думаю, может 14. 8 это при постоянной езде, у нас такого нету и не будет в ближайшее время. В пробке топливо жрется несчадно, а зимой с климат контролем вообще супер=)