Смотрю сейчас матрицу с выключенным звуком и глаза замечают все недостатки игры Нео. В серьезных драматических сценах на краю его губ проскальзывает улыбка и ирония. Понять можно, всё-таки для тех лет декорации и сценарий фильма были весьма необычны и оригинальны. Думаю что при написании рецензий на фильм оценивать игру актеров нужно после просмотра фильма не только со звуком, но и без звука. Конечно кто-то сейчас передернет и скажет что может ещё и стоя на голове смотреть фильм :-). Почему бы и нет? Ведь может появится новый тип рецензоров и критиков, оценивающих кино не только с позиции духа, но и с позиции тела. Нестандартный подход, широта взглядов и порой даже глупость позволяют получить максимум информации и скомпоновать её в адекватную, возможно даже философскую, точку зрения и панорамное видение. Стоит ли говорить что это относится не только к рецензиям, но и ко всей жизни в целом.