• Авторизация


Мастерские проблемы 17-02-2013 06:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Однажды, Корнелиус, почти всю ночь рассказывал историю своего персонажа, пытаясь оправдаться в суде. О том, что будет игра и нужно создать персонажа, я сообщил за несколько часов до сбора.
Мы рассредоточились по комнате, выпивали и с удовольствием слушали о каких-то совершенно бредовых отмазках и фееричных приключениях одного единственного персонажа. И никто не скучал и не пытался залезть в комп/мобильничек, чтобы хоть чем-то себя занять. Разве что, я позволили себе рисование, но те кто меня знают достаточно хорошо, уверены - даже на эшафоте я буду что-то рисовать, совершенно не отвлекаясь от происходящего.
Позднее, уже другой персонаж Кора, умудрился уболтать торговца кораблями, что вот этот вот самый фрегат был подарен этим самым торговцем, не далее чем вчера, за бутылочкой рома. У торговца, к слову, непереносимость алкоголя, но и он, и я - напрочь забыли обо всем этом. Он действительно мог продать эскимосам их же собственный снег, улыбнуться и свалить в неизвестном направлении.

Или короткая пачка с Нелюдем, когда всю сессию ребята строили летающий корабль. То есть, день был потрачен на выборы материалов, проект генератора, поиски лучших батарей, расчерчивания лучшего строения и обтекаемости корабля. Ну и на прочие мелочи. Их персонажи не вылазили из мастерской, а сами игроки зависали над столом усыпанным чертежами и записями изредка вспоминая о моем существовании и уточняя какие-то детали.

Но, чаще всего, попадаются игроки жаждущие экшена, боевика и повсеместного возвышения персонажей над ничтожными нпсями.
Из таких, я всегда выделяю Волка и Эн. Но, если первый жаждал битвы ради битвы, желательно красивой и эпичной, то вторая... просто не считала нужным включать хоть какую-то часть мозга, предпочитая творить в игре полный бред и глупость, мешая другим получать хоть какое-то удовольствие. В итоге Волк вполне себе закрепился постоянным игроком отвечающим за боевки, точнее за их удачный исход, а Эн..ну, её просто перестали приглашать.

Но пост не совсем об этом. Он о том, что разным игрокам, нужно разное от игры. Кто-то желает историй, проработанного мира и красивых описаний. Кому-то нужны кинематографические боевки и эпическое обоснование будущей смертельной битвы. А кто-то и сам не знает, зачем приходит на партии. От чего эта самая партия и начинает разваливаться.

И вот глядя на три разные игру у разных мастеров, которые начали разваливаться еще в стадии зарождения, становится крайне печально. Я прекрасно вижу желания игроков и знаю, куда и как нужно повернуть сюжет, чтобы удовлетворить их всех и разом, но. Впервые за пятнадцать лет прошедшие от моей первой игры в качестве мастера, мне совершенно не хочется водить персонажей. Не хочется следить за тем, не заскучал ли игрок только потому, что ему не интересно, чем заняты другие. Не хочется придумывать, как персонажи выживают после совершенно идиотского самоубийственного поступка. Я не хочу выбрасывать рельсы сюжета, чтобы потом тащить всех на поводке иллюзорной свободы. Хочу настоящую свободу, без прямого сюжета, без заданий, на чистой импровизации. Но, все чаще сомневаюсь в реальности подобного желания.

Кто-то может сказать, что я как мастер могу создавать более расширенные к изменениям модули и истории. Но здесь загвоздка в том, что я уже несколько лет вожу игры без модулей вообще. У меня нет ни важных встреч/энкаунтеров, ни заранее прописанных персонажей и имен. Только кубики и чистый лист бумаги. И игроки, которые хватаются за голову, реально не зная – что делать вообще в этой жизни, за пределами их личного квеста, придуманного в процессе недельной генережки.

Податься что-ли в онлайн…
Или, как Мэй - писать истории для себя...
Тем более есть фанаты просящие продолжения...
Хм хм хм...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мастерские проблемы | Кай_Лешер - | Лента друзей Кай_Лешер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»