Ростелоко
18-08-2011 18:37
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Здравствуйте! Неделю назад (может больше) сходили в Ростелоком, чтобы нам выдали ПАРОЛЬ ДЛЯ личного кабинета абонента местной телефонной связи. Минут 20 нас уверяли, что такой услуги нет. Потом всё-таки девушка сообразила спросить у другой работницы про эту услугу и ей дали ответ, что такая услуга есть. Подержав нас ещё минут 15 нам всё-таки выдали пароль. Но пароль не подходит.
1) Почему услуга у вас давно, а работники о ней не в курсе и вводят в заблуждение абонентов?
2) Когда же я получу всё-таки доступ в свой личный кабинет абонента местной телефонной связи?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote