Вот все говорят – пиар, пиар. А кто его видел, этот пиар? В каком страшном сне родилось то, что в нашей стране подразумевают под понятием PR? Сам грешен, люблю иной раз поразглагольствовать о повсеместном засилии «джинсы», о том, что буквально каждая заметка в прессе так или иначе проплачена и по сути своей является скрытой наглой рекламой. Но ведь весь цивилизованный мир СМИ живет тем, что использует новости компаний, выбирая то, что интересно и полезно читателю. И «черного нала» за это не берет.
Мы не издаем СМИ. По крайней мере, пока не издаем. И потому, пользуясь возможностями ЖЖ и не опасаясь обвинений в публикации «джинсы», расскажем о том, к чему нас направил грамотный и без сомнения толковый провайдер, отозвавшийся в комментариях к ранее опубликованной заметке.
К мосту Александра Невского