• Авторизация


Дневник Harry_Novikoff 07-10-2007 19:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вся планета - одно государство. Возможно ли это? Почему? Какой государственный строй?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Lotty_Idhren 07-10-2007-19:42 удалить
Вариант первый, идеаллистический.
Весь мир - государство, как в "1984".
Строй - коммунистический.
Возможно - нет.

Вариант второй, фантастический.
Весь мир - объединение разумных, широко мыслящих людей на оооочень высоком уровне развития.
Строй - хм, ну своеобразный коммунистический опять же.
Возможно - кто знает.

Вариант третий, голливудский.
Весь мир - через 500 лет, одна большая федерация равноправных государств со столицей в Нью-Йорке и президентом-негром.
Строй - о чем речь, товарищи, конечно, демократия!
Возможно - с некоторыми поправками, уточнениями и дополнениями - да.
KOR_GOLOM 07-10-2007-19:52 удалить
Конечно возможно если это будет абсолютная монархия - будет ядерная война останется в живых только один человек и он будет управлять кучей хлама. О демократии говорить не буду т.к. его убьёт его же правительство т.е. сам себя... = )
KOR_GOLOM 07-10-2007-19:57 удалить
МОЙ ОТВЕТ НЕТ - это очевидно... А какой смысл в этом? Только представь во что превратиться вся мировая экономика. Все страны мира столько времени боролись за свою независимость и тут вдруг БАХ!!! НЕЕЕЕТТТ... Такого не может быть... Абсурд...
Alcyon 07-10-2007-19:58 удалить
ммммм, возможно, но не сейчас, а как уже выше сказали в фантастическом варианте! строй я думаю будет отличаться от современных, ибо в таком мире мышление людей будет уже совсем другим.
KOR_GOLOM 07-10-2007-20:01 удалить
Можно конечно < ) не планету Земля, а какую-нибудь другую, но и это мало вероятно. Т.к. человечество не выпустят на расстояние дальше чем от Земли до Луны - эта теория имеет хорошее обоснование и довольна распр-на среди философов...
alt3r_eg0 08-10-2007-10:27 удалить
В принципе возможно все.
Почему?... М... глобализация... экономические союзы... а может, даже объединение вследствие какой-нибудь масштабной катастрофы?

Унитарное гос. устройство не прокатит... Федерация, а скорее даже конфедерация. Форма правления - либо демократия, либо конституционная монархия (что весьма похоже). Управляющий орган будет ориентировать по наиболее важным и значимым вопросам... при этом должен иметь реальную военную силу, чтобы управление происходило de facto. У субъектов, в свою очередь, широкие полномочия в сфере самоуправления. Общий высший судебный орган. Политический режим. Тоталитарный - сложно и затратно, такую огромную территорию тяжело полностью контролировать из центра. Демократический, надо полагать. Валюта - единая на всей территории.
Я считаю, что это не возможно, а непременно произойдёт после Великой Психоделической Революции (т.е. переломного момента в сознаниях людей - когда люди, начнут на первое место ставить духовные, а не материальные ценности). Ну.. а случится она скорее всего после глобальной катастрофы, когда половины народа перемрёт... Ну вот в 2012 и посмотрим... )
Parsons 08-10-2007-13:39 удалить
Хотел добавить свои 5 копеек, но мою точку зрения уже озвучила Alter_Ego_Dark.
Да возможно, федерация с высокой независимостью отдельных субъектов у которых даже может быть неодинаковый внутренний строй.
А произойдёт всё это к моменту свободного корпоративного освоения космоса и/или колонизации (не просто организации первых поселений, а именно масштабного заселения) Марса или даже Луны. Предпосылки глобального объединения видны уже сейчас, а с вступлением в игру оппонента в виде соседней планеты довершит дело.

Есть ещё немного более фантастический вариант. Всё примерно также, только строй уже не столько политический, сколько корпоративный, т.е. либо фактическая, либо вся власть на законодательном уровне переходит к крупным корпорациям и уже они играют роль субъектов объединения.
Betty__Blue 08-10-2007-14:57 удалить
Нет, нет, нет и еще раз нет. Во всяком случае, на данном этапе развития.
А строй все равно - коммунистический;))
возможно. во галве должен встать жестокий авторитарий, способный управлять целой планетой. но а) таких людей катастрофически мало, т.к. их гасят ещё в детстве, б) это не особенно нужно.
Alcyon 09-10-2007-16:02 удалить
Келебгваэ, самый лучший управленец тот, который не знает что он управленец)
Ну, что касается того, возможно ли такое...
3.000 лет назад казалось абсолютно невозможным жить без рабов. Причём в это верили и сами рабы - просто считали, что такое положение вещей нормально.

А вятичи, кривичи, поляне и древляне в 8 веке вряд ли могли представить, что к 16 веку вся территория, на которой обитают десятки племён, будет считаться единым государством - Русью.
Так что наши потомки будут (может быть) думать: и как же это в 21 веке не представляли, что все люди могут жить единым государством?!

Лично я считаю, что со временем люди дорастут до варианта №2, который указала Lotty_Idhren. Очень хочется, чтобы все люди доросли до очень высокого уровня развития ;-)
Nagi 12-10-2007-15:16 удалить
новый Вавилон никто не захоче. Космополитизм не пройдёт.
T_h_u_n_d_e_r 14-10-2007-17:03 удалить
только если кол-во людей резко сократится.. военная диктатура...
aqualix 17-10-2007-17:16 удалить
Единое государство практически уже формируется по крайней процессы глобализации необратимо развиваются с достаточной прогрессией. Авторитаторной власти не будет, будет определённым образом сформированны управляющие органы с независимым контрольным органом. Управляющие органы должны избираться из представителей округов(бывшие страны). Естественно будет единая экономика, которая претерпит значительные изменения, общие юридические правовые нормы. Понятное дело, что должен быть изменён сам принцип товарно-денежных отношений.

В действительности имеем то, что в связи с неоднородностью уровня развития отдельных государств, неоднородностью культурных ценностей и религиозных взглядов процесс формирования единого государства будет очень долгим. Если будет глобальная катастрофа в недалёком отрезке времени, то процесс будет значительно ускорен.
BreathBoy 17-10-2007-19:52 удалить
Да, возможно, но лишь при жесточайшем тоталитаризме, но во главе с хитрым лидером и слаженным аппаратом пропоганды и промывки мозгов (10 мастеров НЛП, к прмеру, уже страшная сила).
Al-ph 05-11-2007-06:24 удалить
Нет, определённо. Человечество не меняется, меняются только декорации.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дневник Harry_Novikoff | Harry_Novikoff - Иллюзии вопросов. Дневник Harry_Novikoff | Лента друзей Harry_Novikoff / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»