• Авторизация


В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения 13-01-2016 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

Скорее всего, вы уже узнали что такое частотное разложение (ТЭО) техника, как это стало мейнстримом в последние несколько лет. Однако многие ФС техника пользователи на самом деле очень мало знаю теории позади него, таким образом, имеют мало контроля над ее реализацией. Мне поставили исследований и соберите всю важную и полезную информацию об этом, чтобы мы могли вместе узнать, как стать лучше.

 

Обновление (Май 2014 г.): ознакомьтесь с моей новой статьей в конечном итоге руководство на Додж & сгорит техника - Часть 1: Основы

После того, как мы смотрим на слегка вызывающим результаты моего исследования (мои источники в конце данной статьи), я также хотел бы поделиться с вами несколькими практическими способами его реализации смарт с помощь и советы от моих друзей: коммерческий фотограф из Москвы, Алексей Dovgulya (возможно, вы помните Алексея из моей съемки со смешанным студийное освещение статье) и Торонто фотографа и ретушера Майкл Woloszynowicz.

Техника частотного разложения практически процесс разложения данных изображения в пространственных частотах, так что мы можем редактировать детали изображения на разных частотах самостоятельно. Там может быть любое число частот в каждом изображении, и каждая частота будет содержать определенную информацию (в зависимости от размера детали). Как правило, мы сломаем информационных данных в наше изображений в высоких и низких частотах.

Как и в музыке любой звук может быть представлен в синусоиды, мы можем также разбить изображение на низкой и высокой частоты синусоиды. Высокие частоты в изображении будет содержаться информация о мелкие детали, такие как поры кожи, волосы, тонкие линии, несовершенства кожи (акне, шрамы, морщины и др.).

Низкие частоты являются изображения данных, содержащую информацию о громкости, тона и цветовые переходы. Другими словами: тени и светлые участки, цветов и тонов. Если вы посмотрите на только низкие частоты информации изображения, вы могли бы быть в состоянии распознавать изображения, но он не будет вести никаких точных деталей.

В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

 

Вы, возможно, видели это оптическая иллюзия, использующая частоту принцип разъединения. Если вы посмотрите на этот образ с нормального расстояния от вашего компьютера во время чтения этой статьи вы увидите фотографии Альберта Эйнштейна. Сейчас, встать и уйти от экрана. Посмотрите еще раз. Кого ты видишь сейчас?

В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

 

В сущности, этот образ является комбинацией фотографий Мэрилин Монро в низкочастотном слое и Эйнштейна в высокочастотном слое. Когда вы смотрите на изображение с близкого расстояния вы увидите высокие пространственные частоты изображения (Эйнштейн), мелкие детали, очертания его черты лица. Как только вы ходьбы, ваши глаза будут регулировать - "фильтр низких частот" вашего зрения будет пинок - и вы увидите низкие пространственные частоты изображения (Мэрилин Монро).

В цифровой фотографии, редактирования ремесла, разделение пространственной частоты данных на изображениях могут быть использованы для кожи (и не только) ретушь. Хотя существует ряд способов для осуществления частотного разложения, техники, шаги, которые необходимо выполнить, чтобы получить конечный результат будет определить количество потраченного времени и качества результата.

Прежде чем мы начнем, я хочу сделать небольшое замечание по поводу использования фильтра высоких частот в ТЭО техника. Когда оно используется, чтобы разделить изображение на высоких и низких пространственных частот, результаты будут неточными. Иными словами, после разделения данных изображения, слегка смещено, так что вы негативно повлиять на качество результата, прежде чем вы даже начать ретуши.

Но! Неточность, что является преимущественным поражением пикселей с особой яркостью, и при использовании шикарно, это действительно может быть выгодно исход в некоторых ситуациях. Я расскажу об этом позже.

Давайте сначала поговорим об этом более точный алгоритм.

 

ПРИМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

1А. Дубликат слоя background: верхний слой является базовым для высокочастотных данных изображения и нижней дубликат для низкочастотных данных изображения.

1Б. Выключите видимость высокой частоты слоя и выберите слой низких частот.

В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

2. С низкочастотный слой выбран, запустить фильтр " размытие по Гауссу и выбираем пиксел Радиус с которого все мелкие детали будут размыты. Мы выключаем видимость слоя высокой частоты, так что мы можем лучше понять, как наш выбор влияет на весь Радиус пиксела изображения. После того как вы применили фильтр " размытие по Гауссу, включите высокочастотный видимости слоя обратно.

3. Теперь выберите слой высоких частот и идем изображение > применить изображение и в зависимости от того, какую глубину цвета вы работаете в ваши настройки будут выглядеть следующим образом (Нажмите для увеличения):

В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

Обратите внимание, что в диалоге слоев необходимо выбрать слой, содержащий низкочастотный (нечеткость) изображения. В моем примере он называется просто "низкочастотный слой".

4. Теперь измените режим наложения высокой частоты слоя на Линейный свет и ваш общий образ будет выглядеть точно также, как и до начала разделительной.

Тебя подставили. Я обычно также группа этих двух слоев, так что мой слой укладывают более организованной.

С этого момента, каждый ретушер и фотограф выбирает свои любимые инструменты, чтобы работать их волшебство. В основном, мы нацелены на то, чтобы смягчить и даже вне цвета и переходы тонов на низкие частоты слоя, не затрагивая текстуру кожи, который попал в плен и сохранились на высокочастотный слой.

Вы будете обычно слышать, что инструмент штамп или лечащая кисть инструмент с текущего слоя отбора проб обстановке и очень низкой твердости являются инструментами для работы на низкой частоте слоя; те же инструменты только с очень высокой твердостью настройки вашей высокой частоты слоя инструментов.

Проверьте мои старые видео, где я только использовал исцеление щетка инструмент. - Я сменил кардинально с тех пор, но мы поговорим об этом позже. Целью данного видео было показать, как быстро эта техника может быть, поэтому вы увидите отсчет времени вверху экрана - 25 минут, бум!

 

 




Примечание: я назвал высокочастотный слой "высокий перевал - фактура" в видео, которое является неправильным, потому что я был на самом деле использует применить настройки изображения. Ну, живи и учись!

Если это все, что вы делали так далеко, позвольте мне поделиться с вами еще несколько стратегий, которые я узнал из моего собственного опыта и из моих талантливых друзей. Все мы любим экспериментировать и придумывать новые способы использования обычных инструментов и методов, поэтому вот что мы придумали до сих пор.

 

ФИЛЬТР ВЫСОКИХ ЧАСТОТ НАСТРОЙКА

Фильтр высоких частот для настройки частоты разделения технике не все так плохо, и не должны быть полностью списаны как неточный способ разделения пространственных частот.

Как я упоминал ранее, когда фильтр высоких частот применяется для высоких частот слоя в месте применить изображение функции, это дает вам неточной окончательного изображения, где самые яркие пиксели обычно серым цветом. По словам моего друга Алексея, он на самом деле играет хорошо, когда вы находитесь ретушь кожи с немного передержал бликов на нем. Они сглаживаются, кожа выглядит более матовой, как следствие. Другие части фотографии, где Вы не хотите, изюминки, должен быть приглушен вниз (например, бликов на губах, блики в глазах и др.) могут быть легко покрыты слоем маски.

Алексей также настаивает на том, что это очень быстрый способ, и должны быть использованы наряду с изображения ФС применять алгоритм при необходимости. Он объясняет, что с помощью фильтра высоких частот дает вам больше контроля в решении, что информация принадлежит на высокочастотный слой и что должно быть размыто на низкочастотном слое. Таким образом, после того, как Вы выполнили разделение, ваша дальнейшая ретушь должна быть гораздо быстрее и точнее.

Вот как Алексей объясняет, как он выбирает правильный радиус высоких частот.

Например, у нас есть это фото в ретуши. Есть некоторые проблемы, которые должны быть приняты ухода на низкочастотном слое, таких как тени, большие площади цветов и тонов, которые нам нужны, чтобы смягчить или удалить. С другой стороны, есть также маленькие пятна на коже текстуры, которые должны быть обработаны на высокочастотный слой.

 

В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

 

Для разделения пространственных частот с помощью фильтра высоких частот, нам необходимо создать два дубликата слоя, как и в нанести рисунок подхода. Верхний слой будет содержать высокочастотные данные изображения, а нижний слой будет наш низкочастотный слой.

Подбираем высокочастотный слой, примените к нему фильтр высоких частот (фильтр > другие > высоких частот) и медленно переместите ползунок радиуса от нуля до.

На этом этапе мы должны выяснить, насколько мелкие детали будут доставлены в высокочастотный слой, и что будет зачищено на низкочастотном слое. Как только мы начинаем видеть чрезмерное тональных переходов, громоздкие текстуры и объемы, нам стоит прекратить - это будет предел того, что идет на высокочастотный слой.

В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

Радиус 2 пикселя не хватает, потому что он с трудом подбирает любую текстуру, и мы рискуем оставить важные мелкие детали вне.

В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

На 7.8 px для радиуса мы начинаем видеть, что мы не хотим идти на высокочастотный слой - чрезмерное тональных переходов и объемов - поэтому мы должны вернуться вниз.

В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

И на 3.5 px для радиуса мы получаем нужное количество мелких деталей, таким образом, это будет число, которые мы выберем. Нажмите кнопку ОК, а затем изменить высокочастотный режим наложения слоя на Линейный свет и непрозрачность до ровно 50%.

Теперь включите видимость высокой частоты слоя, и примените фильтр " размытие по Гауссу на дно слой - низкочастотный - с того же пикселя Радиус мы только что выбранных в фильтр высоких частот диалог.

Включите видимость слоя высокой частоты обратно, и мы готовы для ретуши.

На низкочастотном слое вы можете использовать либо восстанавливающая кисть (очень мягкая, комплект отбора проб для текущего слоя), штамп (очень мягкий, понизить непрозрачность, выборки значение текущего слоя) или простая кисть для выравнивания цвета и тона. Я лично недавно обнаружил, что работать с простой щетки на нижнюю непрозрачность работает лучше для меня. Я делаю иногда еще используют исцеление щетка инструмент, но я никогда не использовать инструмент штамп на низкочастотном слое.

На слой высоких частот вы можете использовать все те же инструменты, только ваши кисти и штамп инструмент должен иметь высокую твердость и выше настройки непрозрачности в процентах. Я лично предпочитаю жесткий штамп и лечащая кисть для работы на высокой частоте слоя. Эти инструменты помогают мне избежать смазывания и смягчения текстуры кожи.

Я настоятельно рекомендую пробовать все упомянутые выше инструменты и выясняя, в каких ситуациях какие инструменты работают лучше всего для вас.

И вот результат быстрая ретушь кожи на фото Алексея через высокий перевал установки:

В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

По моим коварный друг, это ретушь кожи ему понадобилось всего несколько минут, так как частота пространственных данных изображений была должным образом разделены. Все текстуры остались нетронутыми на верхний слой - слой высоких частот - и цвета, и тона были быстро выровнять под ней.

/fstoppers.com/sites/all/themes/fstop/images/sprite2.png" target="_blank">https://fstoppers.com/sites/all/themes/fstop/images/sprite2.png); background-color: rgb(247, 247, 247) !important; background-position: -530px -410px; background-repeat: no-repeat;">

"Применить изображение и высоких частот подходов разделения частот пространственных данных изображения являются двумя основными способами того, как я использую ФС технику, - говорит Алексей, "применить настройки изображения является более точным, но высоких частот настройка быстрая и помогает мне не только настроить разделение текстуры кожи из базовых цветов, но также тон вниз "горячие" моменты на коже. Я всегда иду для высоких частот настройка, когда мне нужно сделать быструю ретушь, особенно когда вечером из кожи. Это действительно полезно знать и практиковать оба подхода."

 

БОЛЕЕ УМНЫЕ СПОСОБЫ И СОВЕТЫ ДЛЯ ФС ТЕХНИКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

1. Алексей использует дополнительный пустой слой, который он добавляет в между низко-и высокочастотные слои.

Существуют две важные причины, почему через дополнительный пустой слой между самой высокой и низкой частоты слоев умен:

В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

  • Когда вы работаете на отдельном слое для устранения низкочастотных данных, Вы не портя существующие пиксели на низкочастотном слое. Вы всегда можете либо стереть свои ошибки или скрыть их под слоем Марка а не полагаться на панели "История" государства. Эта хорошая привычка может сохранить вам много времени в долгосрочной перспективе.
  • После того как вы выровняли тени и цветовые переходы, вы можете применить размытие по Гауссу, чтобы этот рабочий слой, чтобы смягчить ваши собственные мазки кисти и цвета смешиваются с остальной частью изображения даже лучше. Это то, что делает Алексей, и я попробовал его несколько раз уже - работает как по волшебству! Каждый образ требует другого пикселя радиуса, так что больше практики, чтобы увидеть, что степень размытия работает в разных ситуациях ретуши.

 

2. Удаление разводов с поверхности кожи фильтр размытия.

Вы можете добавить дополнительный дубликат слоя исходного изображения между высокой и низкой частоты слоев (либо установки). Затем примените размытие к его поверхности - радиус и порог чисел всегда будет разным для разных изображений. Я никогда не приходилось использовать размытие по поверхности что-нибудь в свою работу раньше, так Алексей объяснил мне правильный способ выбора радиуса и порога настройки:

  • В то время как порог ползунок в минимальное положение, переместите ползунок радиуса в, где он должен быть (в зависимости от количества размытия, что вам нужно).
  • Сейчас отодвинуть порог ее максимальное положение и начинайте медленно двигать его обратно влево до тех пор, пока вы найти число, при котором цвета не мажут друг в друга. Часы таких областях, как лицо и тело, очертания, или линия, где волосы отвечает лицо, и т. д.)

В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

Затем накрыть этот слой с помощью черной маски слоя и краски с белой мягкой кистью (низкая прозрачность) над районами, где нужно убить коже разводы.

Этот метод является супер быстрая и может использоваться как подготовительный шаг перед тем, как сесть ретуши. Это очень хорошо, может быть, единственный шаг, который вам нужно, если Вашей модели кожа уже хорошо подготовлена для съемок, т. е. отличный макияж и кожу для начала.

В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения

 

3. Не пытайтесь ретушь всего лица с помощью всего одного раунда частотного разложения.

Настройка высоких и низких частот слои столько раз, сколько вам нужно, чтобы решить проблемы в вашей текущей ретуши. Я лично делаю как минимум 2-3 раунда частоты разделения, и я тоже Dodge & сжигать проблемы, которые остаются.

Алексей говорит о том, что наилучшие результаты могут быть достигнуты при создании пользовательских высокой и низкой частоты слоев (как он показал нам ранее) для каждой части лица, которая нуждается в врачевании. Ваш Радиус настройки для высоких частот и Гауссовского размытия фильтры скорее всего будут отличаться для каждой части лица. Это немного более сложный подход, но пользовательские настройки помогут вам добиться наилучших результатов для каждой части изображения.

 

4. Убедитесь, что на практике, используя различные инструменты для ретуширования различных проблем.

Помните, чем вы можете использовать штамп, лечащая кисть и простую кисть, чтобы исправить проблемы с кожей на слой низких частот, а также высокочастотный слой. Смотреть твердости и непрозрачности инструментов, и выборка параметры должны всегда быть под контролем.

Каждый из этих инструментов будет полезен в некоторых ситуациях, так что вас не должны забрать только один инструмент вы предпочитаете за все. Попробовать и практике работы с каждым из них и увидеть, где и когда они дадут наилучшие результаты.

 

5. Создать или скачать действие.

Лично я использую собственные настройки для высоких частот настройки, так что я не нужно действий для этого. Но во многих ситуациях, когда лицо человека находится не очень близко к камере (текстуры кожи не требует много врачевании) я использую частотное разложение действий, которые я записал для себя. Я в основном работаю в 8-битовую глубину цвета, поэтому мои действия-это для 8-битных изображений. Вы можете разбить его и заново создать один для 16-битных фотографий, используя настройки, которые я упомянул выше.

Вы можете скачать моя Частота разделения действий вместе с горсткой полезных бьюти ретушь действия из моего блога (в сайдбаре).

 

6. Заточка текстуру кожи с высокой частотой разделения

Другой трюк, который я придумал в своих экспериментах укрепляет текстуру кожи путем дублирования высокочастотный слой. Я обычно сначала исправить все наиболее заметные пятна на оригинальный высокочастотный слой, затем дублировать его и накрыть черной маски слоя. Я потом краску с помощью мягкой белой кисти (низкая прозрачность) над районами, где я хочу, чтобы текстура будет немного более выраженным.

Вы можете контролировать интенсивность заточки с этим дублировать слой высоких частот за счет снижения непрозрачности твои белые кисти, а также уменьшив opacity дублированного слоя.

Чтобы сделать его еще более увлекательным, вы можете фактически занять частях высокочастотный слой с более выраженной текстурой и примените их на участках, где текстура слишком мягкая или был уничтожен в результате предыдущей манипуляции, предполагает мой друг и коллега-фотограф и ретушер Майкл Woloszynowicz из VibrantShot.com. Он также упоминает, что он использует инструмент "свободное преобразование" в перепрофилировании тех штук, когда кожу направления текстуры или формы не совпадают в областях, которые они наносятся.

 

7. Я почти всегда смешивать и сочетать технику частотного разложения, уворачиваясь от & сжигания.

Нет одного правильного пути, какие методики должны быть использованы в первую очередь и сколько раундов каждого должны быть применены. Я иногда начать с ТЭО техника и закончить вечер кожу уклонение & сжигания. Иногда имеет смысл смягчить тени, с большой уклоняясь от первого и потом только ретуширование текстуры кожи на высокой частоте слоя.

Всегда по разному, потому что каждое изображение является уникальным. Но это, безусловно, поможет узнать и попробовать на практике как методы, так что вы можете легче определить, какой из них будет решать проблемы вы наткнетесь на лучше.

/fstoppers.com/sites/all/themes/fstop/images/sprite2.png" target="_blank">https://fstoppers.com/sites/all/themes/fstop/images/sprite2.png); background-color: rgb(247, 247, 247) !important; background-position: -530px -410px; background-repeat: no-repeat;">

"Я, как правило, используют ТЭО методика изменения цвета и Dodge & Burn для изменения яркости. Если вы попытаетесь внести радикальные изменения яркости с ФС, я нахожу, что оно может уменьшить текстуру в качестве нового тона гармонично впишутся в светлый или темный тон высокой частоты слоя. Уклонение & горение, с другой стороны, будет темнее или светлее, и высокие и низкие частоты данных, тем самым избежать этой проблемы", - говорит Майкл Woloszynowicz.

 

Вот и все на сегодня. Я уверен есть еще много дополнительных приемов, которые можно использовать с техника частотного разложения, поэтому если вы знаете - пожалуйста, поделитесь с нами в комментариях!

В некоторых источниках я сталкивался в ходе своих исследований:
Модель погром пост по Шон Бейкер.
Модель погром пост по grahamsz.

И конечно, еще раз спасибо моему фотографу-друзья Алексей Dovgulya и Майкл Woloszynowicz для поделившись своими методами и советами с нами! Алексей приезжает в Лос-Анджелес в январе 2014 года, чтобы мы могли закончить наш салон красоты и фотографии моды: выйти на профессиональный цифровой книги - все проверить и подписаться на нашу рассылку, чтобы получить уведомление, когда оно будет готово!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Конечном Итоге Руководство К Технику Частотного Разложения | ivinow - Дневник ivinow | Лента друзей ivinow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»