• Авторизация


Shark 29-08-2007 23:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - deftones

Смотреть под музыку deftones

[699x466]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
DIMM-705 30-08-2007-00:03 удалить
к сожалению с творчеством deftones не знаком, поэтому не могу понять, какое настроение/эмоции ты хотел передать. Если комментировать объективно - то акула не похожа ни на одну из известных мне акул :) иными словами - не натурально вышлядит

глаза запуганные - чем-то напомнили кота из Шрека 2

Рендеринг - хорош, depth of field как всегда рулит. Ты наверное, майку юзаешь? Синева воды - в шопе сделал?
mosquito_const 30-08-2007-00:13 удалить
Акула не относится ни к одному виду.. Но ближе к глубоководным..) Майку не юзаю. Хотя зря, наверное) Постобработка в шопе была конечно, но вода и свет - 3д
DIMM-705 30-08-2007-11:18 удалить
если DoF делать посредством 3Д программ, то в майке этот эффект рендерится во много раз быстрее, чем в максе, да и более естественно выглядит. Хотя сейчас может есть хорошие плагины для макса...
mosquito_const 30-08-2007-11:24 удалить
И для макса есть плагины, но - быстрый доф считается по z буферу, а это не совсем корректно...
DIMM-705 30-08-2007-11:32 удалить
mosquito_const, ой а не подскажешь какой-нибудь? В анимации наверное, все равно "тяжело" идти будет (ну если учесть, что у меня не рендер-ферма, а один средненький комп)?
kukart 30-08-2007-22:20 удалить
смешная получилась -)
Через буфер без плагинов можно делать. Для 10 секундного ролика доф считается около 5 мин)))
Круто получилось. Мне нравится чувак
DIMM-705 31-08-2007-12:15 удалить
макс просчитывает доф путем рендеринга нескольких кадров со смещением камеры, а потом блендил их в одно изображение. Такой метод является (имхо) аццки дебильным и отнимает кучу времени...

у_всех_своя_неправда, а через буфер этим же методом считается доф?
mosquito_const 31-08-2007-21:46 удалить
Нет, не этим
Буфер — это карта глубины, она используется, как маска для размытия при постобработке
DIMM-705 01-09-2007-00:40 удалить
почитал как делать карту глубины... Понял что это годится только при обработке в шопе (если единичный кадр) или в AfterEffects (если анимация). А можно ли все это сделать в максе?

Еще потыкал DoF, котрый находится во вкладке Effects в максе - вполне нормального результата можно добиться, да и время на просчет эффекта - около 5 секунд. Но эта зараза увеличивает контрастность картинки, тем самым засвечивая мне все небо :(


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Shark | design_3d - Дневник design_3d | Лента друзей design_3d / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»