Без заголовка
03-05-2019 14:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
На Пасху было пять выходных, в рез-те на Проводы мы не едем, на кладбище побывали в Пасху. И виделись там с родителями Олега и Марины, они приезжали в тот же день. А какая-то бабка там ходила и говорила что на Пасху нехорошо на кладбище быть, что мы должны отпроситься с работы и поехать на Проводы как положено. Так это не мы а государство виновато что назначило столько выходных на эту неделю а не на следующую. С чего бы мы отпрашивались, и так отгуляв пять дней.
Побывали мы там недолго, посидели у могилы бабушки (мамы моих отца и дяди), дядя поделился новостями о том что Марина там в России родила, но снова девочку, и муж ничего — мол, и сына успеем, а она сама себя корит, попу сказала что это наверно ее наказание за грехи юности. А поп очередной раз предлагал привезти врача, тк у Марины как всегда после родов осложнения и ей вообще-то еще здесь советовали больше не рожать после операции. Но Врач тоже православный, и муж Марины не против, а она против, но слушается мужа и врач скоро приедет, тк Марина уже больше месяца ходит с осложнениями. И еще у них в деревне есть.дедок с подозрением на перелом шейки бедра, и бабка с гангреной, так поп их еле уговорил чтобы тот хирург пришел и к ним. Они считают что лечиться надо только молитвами. И если хирург скажет им что надо в райцентр, они не поедут. Максимум что может сделать, это оказать помощь на месте. Хорошо что у Марины не так все серьезно. А назвали ее дочку Галиной, по святцам. Поп видит Марину редко, она из двора почти не выходит, возится по хозяйству с утра до ночи как и большинство тамошних женщин. Но на днях впервые после крещения дочки снова пришла в церковь вместе с мужем, и с девочкой. Потом поп и позвонил ее маме. Девочка, говорит, хорошая, и кареглазая в отца.
Мать хотела бы с Мариной поговорить, но она настолько погрузилась в фанатизм, что телефоны не признаёт как и большинство православных в этой деревне. Но поп посоветоввал ее мужу написать бумажное пмсьмо. Сказал, скоро напишет.
Еще мы вспоминали покойную бабушку, и дядя сказал что она Мариной бы гордилась, та своим максималмзмом и тягой к "традиционным ценностям" пошла именно в нее. Бабушка почти никогда не выезжала из села, и работала в колхозе только потому что совок заставлял, а так бы сидела дома как и ее внучка.
А Олег пошел в деда, как и мой дядя, и папа. У них характеры похожие. Папа кстати не приехал, как всегда. Но дядя знает что папа тоже тут бывает раз в 2-3 года, но не на проводы или Пасху, а выделяет выходные в другое время.
Потом мы долго ехали домой на автобусе, а дядя с тетей еще на пару дней остались там, в селе где дядя вырос, погостить у его отца. Дедушка уже совсем стар, но еще хозяйничает.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote