Честно стыренно отсюда - http://www.inextremo.ru/index.php?topic=89.0
Михаэль Рэйн: Фанаты могут ждать итог полу года работы. Мы, безусловно, полностью довольны, тем, что так часто слышали за это время. В заключительной фазе работы, были дни, когда я думал, что всё это полное д****о [так и написано “alles scheisse” –прим.пер.]. Но это было совершенно обоснованно, потому что мы просто оказались заперты в замкнутом помещении на слишком длительный срок. После этого, мы приняли решение не слушать это три недели и когда послушали, нам вновь всё понравилось.
Да, к примеру, мне нравятся
En Esta Noche,
Mein Sehnenи
Zauberspruch. Они, конечно, все хороши, но я лично выделил бы именно эти.
На этот раз, их всего две штуки.
En Esta Noche– наша собственная, текст на испанском. Мой сын живёт в Испании и он сделал мне перевод.
Zauberspruch– эстонское, одно из устных произведений, датируемых 800 – 900 годами, и примерно 150 лет назад записанных, как и большинство памятников эстонской культуры.
Zauberspruch– короткое и лаконичное заклинание ото всех болезней, которых, возможно, даже нет! Средневековое, акустическое звучание, на которое мы ещё способны, представлено текстом Франсуа Вийона, со старо-французского в двух словах это можно перевести как – ради пяти минут хорошей f*** [Fick] можно всю жизнь грести scheisse [см.выше] мотыгой.
По-разному, иной текст можно написать за пять минут, а иногда он висит над тобой несколько дней. Если работа над текстом затягивается больше, чем на неделю, он откладывается. Иноязычные тексты и Заклинания, некоторые из которых составляют 6-10 страниц. Ты должен отобрать их, перевести или отдать на перевод, а затем записать так, чтобы в итоге получилось три строфы и припев, при этом, не потеряв первоначально смысла. Это очень важно, так как это не тарабарщина! Ты тратишь на них не больше времени, чем на работу с собственными песнями, но каждый подобный перерыв сердце кровью обливается.
Да, это просто прозвище, которое я взял в 18 лет, участвуя в Средневековой ярмарке.
У меня не было денег даже на хлеб, тогда у нас с приятелями появилась идея. У меня был тогда фильм с Клаусом Кински - Кобра Верде, и та знаменитая картинка, на которой он был похож на шкаф, мы её на футболку отпечатали и подписали
"Das letzte Einhorn". Я продал её и тамошний народ, не зная, как меня зовут, стал называть
"Das letzte Einhorn". Таким образом, я получил это имя.
Я думаю, это лучше спросить у других.
Последний Единорог– это прозвище, я не уподобляю себя
последнему единорогу. Будет глупо, если прохожие на улице, будут говорить мне
"Здравствуй, Последний Единорог!". Но в этом нет ничего плохого и я могу это пережить.
Мне нравится большой и напыщенный
Wackenс 70000 зрителей или концерт
Bohse Onkelz, когда мы играли перед 110000 человек, это просто грандиозное событие, такое происходит лишь раз в жизни. В Чили мы играли в маленьком клубе, в котором не было заграждений между залом и крошечной сценой высотой до колена, но там было так же весело.
Я всегда волнуюсь перед выступлениями, всегда храню в себе это. И, я думаю, это здорово!
Мы всегда хорошо чувствуем себя в Австрии. Начиная с
Planet Musicи
Gasometerв Граце, у нас всегда была хорошая аудитория. В конце концов, Австрия для меня, та же Германия, только с другим диалектом.
Все они поют типичные песни, и только самого благородного победителя осветит Солнце. Нет, то, что я сказал, я говорил о временах Тахелеса [западно-берлинский кооператив артистов –прим.пер.].
Subway to Sallyнас бросили. Я уже года три их не видел. Я наблюдал их на
Bundesvision Songcontest[что-то наподобие Фабрики Звёзд –прим.пер.] и должен сказать, что никогда бы так не опустился.
Однако, я смотрю на это не так ограниченно и желаю им успеха, в конце-концов, это откроет перед ними новые возможности на хэви-сцене.
Тогда, мы были теми, кто открыл двери для подобной музыки и на месте тех групп я бы сказал
"Эй, спасибо, что вы открыли эти двери". Я вовсе не вздорный баран и не завистник, этого нет во мне – я позитивный человек! Я не знаю, что другие думают по этому поводу, но это моё личное мнение.
Полезный проект – это всегда хорошо! Но не с нами, у меня есть крестник в Индии и мои костюмы, проданные с аукциона за тысячи евро, помогли построить не одну школу. Это моя благотворительность и я делаю это не ради какой-либо церкви. Я делаю это для себя.
Например, я познакомился в Косово с женщиной, которая получает 38€ социальной помощи, можно сказать, что она выживала только за счёт своей коровы, как бы д*****во [см. выше] это не звучало, но эта корова умерла и я хотел бы купить ей новую корову! Мы всегда охотно участвуем в благотворительных концертах, но с 5 или 6 средневековыми группами, которые всегда играют на средневековых фестивалях, я думаю, что это было бы действительно глупо, потому что, зрители, в двадцатый раз услышав
Palastienerliedпросто выйдут из себя! Я не отношусь к ним надменно, но, думаю, это будет именно так.
Я не знаю, что будет через пять лет, я даже не знаю, что будет завтра или послезавтра. До тех пор, пока у
In Extremoесть мечты, мы будем играть, а мечтаний у нас много!
Моя жизнь!
Это всё!
Я не хочу ничего о ней знать!
Я очень им благодарен!
Я очень благодарен и ему тоже!
Давайте посмотрим, что будет дальше!
Очень, очень важно!
Я сожалею о том, что они по-прежнему продают свои души!
Я ему рад!
Что есть, то есть!
Источник:
http://www.fm5.at/In%20Extremo%20im%20Interview/