Все началось с того, что под эгидой нехватки емкости кода 495 в Москве начали ставить цифровые АТС в коде 499.
И вот глупость номер раз: зачем менять (495) 532-ХХХХ на (499) 732-ХХ-ХХ, если есть свободные (499) 532-ХХХХ? Непонятно… по крайней мере непонятно простому обывателю… ведь в советские времена, когда меняли пятизначные номера в Зеленограде с 5-ХХХХ на семизначные 535-ХХХХ последние четыре цифры и в голову не пришло менять. Кстати, старикам и старушкам проще запомнить, что надо добавить в начале номера телефона код 499, а не запоминать, что плюс к коду 5 заменяется на 7.
Глупость номер 2: все делается по-нашему – по-советски кривыми пьяными руками. Хорошо, что предупреждают о неработоспособности телефона в течение суток… на самом деле линия может не функционировать сколь угодно долго, пока вы сами не сообщите об этом. А все потому, что дядя Вася со станции так как-то вот так перенес клеммы с одной железки на другую…
Глупость номер 3: организовали единый справочный телефон стрелочников 750-5000. Зачем мне звонить в Москву, если я живу в Зеленограде? Зачем убрали все местные справочные телефоны?… Лужковская идея одного окна превратилась в идею одного справочного телефона. Кто от этого выиграл, МГТС? Потому что теперь почти не дозвониться? Вечно сидишь минут по 10-15, слушаешь музыку в трубке… а денежки капают поминутно? Значит МГТС БОГАТЕЕТ на справочных звонках… практически деньги из воздуха.
Глупость номер 4: судя по тому, что быстро до оператора дозвониться нельзя… МГТС работает неаккуратно и из рук вон плохо…
Глупость номер 5: собственно сам случай… После 15-ти минут зависания над телефоном:
- Оператор слушает.
- Здравствуйте, после переключения телефона 532-ХХХХ на код 499 телефон не работает уже четвертый день. Это нормально?
- Назовите новый номер.
- 499 732-ХХХХ. Причем в трубке шумит, гудка нет, а когда звонишь на номер, то слышишь длинные гудки, как будто никого нет дома.
- Сейчас мы перезвоним в Зеленоград, сообщим о проблеме. Если в течение 45 минут телефон не заработает, то надо будет делать вызов на ремонт линии. Если обрыв на линии, то ремонт бесплатный. Если обрыв в квартире, то ремонт платный. Будете мастера заказывать?
- А куда податься? Если телефон не заработает, то надо вызывать мастера.
- Хорошо, делаем вызов мастера.
- …если телефон не заработает?
- Если телефон не заработает.
Мысли по поводу: Извините, это как раз тот случай, когда дядя Вася на АТС кривыми пьяными руками снял две клеммы и физически перекинул с одной железки на другую… какой, нафиг, обрыв линии, если интернет-СТРИМ работает, а в трубке шум и никаких гудков?
В течение получаса раздался звонок в квартире, позвонила тётка и сказала, что номер телефона 499 732-ХХХХ. Значит, линия-то нормальная и все работает? Ага, щаз!!! Шум в трубке стоял еще до обеда следующего дня. Потом все заработало на УРА, и весь вечер телефон не умолкал. Однако, на третий день заявился мастер. (???) Интересно, с какого перепугу, если все работает. Самое интересное, никто не звонил с АТС и не интересовался, а работает ли телефон или нет?
Мысли по поводу: И почему МГТС не отменил заказ на вызов мастера, если аппарат заработал? НЕПОНЯТНО. Еще непонятно, почему НИКТО и НИКОГДА из РАБОТНИКОВ МГТС НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ, с кем можно связаться и по какому телефону… сотовому… для разрешения проблем. Вообще все организации в этом плане туги на ухо, даже если им сам несколько раз говоришь, что можно связаться по СОТОВОМУ!!!
Звонок в дверь:
- Мастера вызывали? У вас телефон не работает.
Открыла семидесятилетняя тёща, которая даже и не знала, что телефон не работал пять дней (???) Забавно, да? Причем каждый день все домочадцы обсуждали проблему переключения телефона на новый код… и то, что телефон не работает уже который день. Вроде как старушка с неба свалилась.
- Ну, проверяйте.
- Неси табуретку.
(???) может ему еще и инструмент свой подай? НЕПОНЯТНО почему мастер сразу не взял трубку и не проверил, а телефон то работает?
Залез на табуретку, что-то там накрутил… кому-то там названивал в течение нескольких минут, изображая бурную деятельность. И только после этого попросил послушать телефон. АФИГЕТЬ!!! В квартире оказалось целых два телефона… И ОБА НЕ РАБОТАЛИ!!!
Мысли по поводу: Специально снял клеммы, чтобы ДЕНЕГ СОДРАТЬ? ОТКРОВЕННОЕ ВЫМАГАТЕЛЬСТВО? Тем более, что старушке можно втереть все что душе угодно, ОНА ВСЕМУ ПОВЕРИТ.
ВОПРОС: почему утром телефоны работали оба, а после прихода мастера, они перестали работать ОБА?
ВОПРОС: почему дядя Вася со станции всегда впадает в апатию, когда видит беспроводной телефон DECT? Его просто колбасит, глаза стекленеют, и он просто немеет! А потом уверенно говорит: «Вот поэтому у вас телефон и не работает!»
В конце концов, мастер выдал фразу:
- Я могу сделать бесплатно вам один телефон, а за второй надо заплатить 200 рублей.
- А у меня денег нет, и мне дети не оставляли, а потом я месяц подожду, все равно нас сносят, переезжать будем. Мне где-нибудь надо расписаться за вызов?
- Нет, не надо.
Не получив денег, мастер ушел. (???) А почему за выполнение заявки не надо расписаться за ее выполнение? Очередное вымогательство денег?
Мнение по поводу: в МГТС бардак. Сотрудники не умеют работать с клиентами. Нет желания или умения вовремя передавать информацию между подразделениями. Есть подозрение, что мастера, выполняющие заказы умышленно вешают лапшу на уши с целью заработать денег из воздуха.