Трамвай без водителя
01-04-2013 10:15
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Можно контролировать километрах электромеханически, по числу оборотов вала, оси и таким образом определять остановку, благо у трамвая километраж фиксированный в отличие от автобуса. Подобные эксперименты проводились в 80-е только на троллейбусах и автобусах. Причём довольно успешно. Только пассажиры пугались, когда вместо водителя видели в кабине манекен ) Также в 90-ые на некоторых линиях метро ездили манекены ) вместо машинистов ) Люди тоже это замечали, и боялись садиться в такие составы, стали сажать в кабину живых ) Например калужско-рижская линия обрудована АРС, АЛС - системами автоматического управления движением поездовю И впринципе готова к работе без машинистов. Для предотвращения столкновения уже не первый десяток лет используются радары, так же можно использовать тепловые и некоторые другие датчики, например определяющие - металлический объект преграждает дорогу или биологичский. И соответственно реакция, либо подать гудок, и сказать освободите проезд, или попросить водителя убрать машину.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote