• Авторизация


Трамвай без водителя 01-04-2013 10:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Можно контролировать километрах электромеханически, по числу оборотов вала, оси и таким образом определять остановку, благо у трамвая километраж фиксированный в отличие от автобуса. Подобные эксперименты проводились в 80-е только на троллейбусах и автобусах. Причём довольно успешно. Только пассажиры пугались, когда вместо водителя видели в кабине манекен ) Также в 90-ые на некоторых линиях метро ездили манекены ) вместо машинистов ) Люди тоже это замечали, и боялись садиться в такие составы, стали сажать в кабину живых ) Например калужско-рижская линия обрудована АРС, АЛС - системами автоматического управления движением поездовю И впринципе готова к работе без машинистов. Для предотвращения столкновения уже не первый десяток лет используются радары, так же можно использовать тепловые и некоторые другие датчики, например определяющие - металлический объект преграждает дорогу или биологичский. И соответственно реакция, либо подать гудок, и сказать освободите проезд, или попросить водителя убрать машину.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Spiegel_SPb 01-04-2013-13:45 удалить
В Дубае вот и метро без водителей.
Завр 02-04-2013-13:00 удалить
Исходное сообщение Spiegel_SPb
А Они там не боятся без машинистов ездить ?
Spiegel_SPb 22-04-2013-00:24 удалить
Ответ на комментарий Завр # Завр, так автоматика нормальная. У себя же не воруют.
Вот, я тут немного про свои впечатления от него рассказывала.
http://www.liveinternet.ru/users/spiegel_spb/post156087068/


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трамвай без водителя | Завр - ...Записки сумасшедшего № X, том № Y(из архива)... | Лента друзей Завр / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»