Появление на полках книжного магазина мемуаров графа Чокулы или переписки мистера Уиппла не может не вызвать у покупателя подозрений в фальсификации. В блогосфере компании пытаются использовать обычные на первый взгляд блоги для рекламы (они получили название "флогов" (flog, fake blog — фальшивый блог). Но бдительные авторы Web-дневников все чаще предпринимают попытки помешать бизнесменам.
Пример: недавно была изобличена компания Sony, когда одна из ее маркетинговых фирм, Zipatoni, подготовила флог "All I want for Christmas is a PSP", принадлежащий якобы двум подросткам, которые идут на разные хитрости, чтобы убедить родителей купить им к Рождеству Portable Playstation. А известная пиар-фирма Edelman подверглась резкой критике на многих Web-узлах за создание флога для компании Wal-Mart с названием "Wal-Marting Across America". Обнаружены и фальшивые блоги Coke и McDonald's.
взято с
http://www.pcmag.ru/solutions/detail.php?ID=11263