• Авторизация


Сборная Германии 11-07-2010 12:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера сборная Германии завершила свое выступление на ЧМ-2010, остановившись на третьем месте. Утром, завернувшись после душа в полотенце с символикой Баварии, еще раз пересмотрела матч. Не смотря на мое сложное (будем честны - резко отрицательное и неприязненное) отношение к Леву, мне очень понравилась Германия на этом чемпионате. Команда сильно изменилась по сравнению с Европой два года назад. Даже и не только именами, хотя новичков хватает, а в первую очередь отношением к игре. Очень понравились новички. Безусловно, на первом месте Мюллер. Очень интересно (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) будет посмотреть на него через два года. Думаю, ему по силам к этому моменту стать лидером сборной. Ведь во многом именно его участие позволило Германии показать то, что она показала. И еще не известно, кто сегодня бы играл в финале, если бы не дисквалификация этого футболиста на игру с испанцами.
В конце июля решится вопрос, кто встанет во главе сборной. Ведь Лев уже без контракта. Как я вчера узнала, на это же место будет претендовать Заммер. Уже хорошо, что Лев не без альтернативный получается.
Допускаю, что я могу чересчур предвзято и где-то даже не до конца объективно относиться к работе нынешнего главного тренера. Возможно. Я свое мнение никому не навязываю, но я не воспринимаю Лева тренером. И достигнутые на этом чемпионате результаты немецкой сборной мое мнение не поменяют. Поэтому я буду рада, если он вместе со своими фридрихами, гомесами и прочими мертесакерами уйдут в прошлое.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
emeraldino 11-07-2010-12:51 удалить
Слушай, а почему тебе Лёв так не нравится?
Fruhling 11-07-2010-13:21 удалить
emeraldino, потому что:
1) он не нравится как тренер. Ни с точки зрения построения тактических схем, ни по подбору игроков, да вообще, какой аспект работы ни возьми, он мне в любом не нравится. На этом ЧМ его работу (его ли?) я видела только в матче с Аргентиной.
2) он козел не нравится мне как человек. Не знаю, как в Германии, но у нас его интервью печатают не часто. Но в каждом есть слова, которые все больше меня от него отталкивают. Он не командный человек. А такие, по моему, заметьте, глубоко личному мнению, не могут быть главными тренерами.
И вообще мои симпатии/антипатии - это довольно сложное, чаще всего не поддающееся анализу явление)) Например, я могу точно сказать, за что ненавижу Давора Шукера, а вот мое сильно негативное отношение к Анелька, Шевченко или команде Милан я тебе не объясню. Это что-то из разряда женского иррационального, наверное))
emeraldino 11-07-2010-13:44 удалить
Fruhling, ну вот насчет его некомандности, пожалуй, соглашусь. Я все время думал, что Германия - это такая машина, где каждый винтик на своем месте, единый отлаженный механизм и прочее. А вот вчера начал сомневаться в этом, когда в отсутствие Клозе, Подольски и Лама Германия перестала быть похожа на команду как единое целое. Того командного духа, как, например, у тех же испанцев, я вчера не увидел. Возможно, мне показалось, но я бы немцев в чем-то сравнил со сборной Бразилии, когда в той играли Роналдо, Ривалдо и прочие Роналдиньо)) Сборная-то была очень хорошая, но команды как таковой не было, все держалось на индивидуальном мастерстве отдельных звезд. Это, правда, не мешало бразильцам побеждать, но немцам, однако, мешает. Хотя я, конечно, далеко, не эксперт и это все имхо)
Fruhling 11-07-2010-14:15 удалить
Исходное сообщение emeraldino
Германия - это такая машина, где каждый винтик на своем месте, единый отлаженный механизм и прочее.

Вот именно такой немецкий футбол я люблю. Именно поэтому я ворчу на сборную Германии и на Баварию, которые в последние годы показывают что угодно, только не немецкий футбол. И уж чья в этом "заслуга", если не главных тренеров? Хотя это тоже не экспертное мнение))
el_raton 11-07-2010-15:59 удалить
извините. что влезаю) зря вы так) Лёв хороший тактик, а это, судя по теперешним тренерским меркам, уже не мало) другое дело, что он, пмоему. не очень хороший психолог и если команда поплыла, сделать он уже ничего не сможет( это его минус, я согласна. Я боюсь, что Заммер не будет достойной ему заменой. Пусть сидит, пишет книжки и тренирует молодеж. Я очень люблю этого тренера, но если ты один раз ушёл, значит всё. Умерла. так умерла.(с) С Йоги по крайней мере спокойно. С ним мы постоянно в медалистах. А что будет, если его поменять-не понятно. Рискнуть, конечно, можно, но нужно ли?
Fruhling 11-07-2010-17:32 удалить
el_raton, да, добро пожаловать) Но тогда имеет смысл на фактах. На примере игр финальной части этого ЧМ или даже предыдущего ЧЕ, в какой конкретно игре замечен его тактический талант? За исключением упомянутого мной матча Аргентина-Германия.
Uylenspiegel 11-07-2010-21:51 удалить
Лева надо оставлять. При нем Германия - дважды третий призер чемпионатов мира и вице-чемпион Европы. Никаких претензий к его работе у меня нет. Еще бы чуточку везения, быть бы немцам чемпионом мира.
Ну и поводу вот этой вот язвительной последней фразы. Чем плох Гомес, понятно. Но чем провинились Фридрих с Мертезакером - мне непонятно. Мертезакер так вообще лучший центральный защитник Германии, которому альтернативы просто нет. Очень легко сказать: давайте выгоним того-то, того-то и того-то. Вот только сначала покажите мне, кто сможет их равноценно заменить.
emeraldino 11-07-2010-22:09 удалить
Давайте подеремся, ну пожалуйста!)))))
Uylenspiegel 11-07-2010-22:09 удалить
Ну и раз тут прозвучали т.н. "минусы" Лева, как тренера, я остановлюсь на его плюсах.
1. Перед стартом ЧМ он вынужден был в срочном порядке привлечь много новых игроков в сборную (тот же Мюллер - новичок), в основном молодых. Команда, по сути, обновилась процентов на 30-40, как минимум (основной состав, так и вовсе на все 50). В кратчайшие сроки Лев сумел поставить сборной игру, придал ей стройность. Любой другой бы на его месте стал ныть по поводу бесконечных травм, а он просто делал свою работу.
2. Лев создал хороший микроклимат в команде. Футболисты не жалеют себя, полностью отдаваясь игре. Некоторые игроки у него в сборной и вовсе преображаются. Тот же Подольски. Это же совсем другой уровень по сравнению с тем, что он демонстрирует в Кельне. Или Томас Мюллер. Он провел хороший сезон в Баварии, но настолько ярко, как сейчас у Лева, там не играл. То же самое - Клозе. То же самое - Фридрих. Швайнштайгер каким-то новыми красками заблистал на этом ЧМ, став настоящим вожаком. Фактическим преемником Баллака. Этого же тоже за ним не замечали в Баварии. И это самый что ни на есть показатель мастерства Лева. Умение использовать лучшие качества своих футболистов.
3. В конце концов статистика. Германия демонстрирует стабильно высокие результаты последние 4 года (с ЧМ-2006). Этим сейчас в мире может похвастаться только Испания, у которой и возможностей для этого много больше, чем у немцев.
Может быть, Леву иногда не хватает тактической гибкости (как, например, в недавней игре с Испанией), но немцам в общем то она никогда и не была свойственна (все эти тактические ухищрения - вотчина Голландии и Италии, а в последнее время и Испании). Германия - это мощь, это сила, это давление. Нынешняя сборная Германии всем этим обладает в полной мере. И это стало возможным благодаря Леву.
И, Заммер... Не смешите меня... Его место в тепленьком кабинете, а не на тренерской скамейке. Проверено.
Fruhling 11-07-2010-23:25 удалить
HalForD, заметь, я ни разу нигде не написала, что кого-то надо гнать. Я написала, что была бы рада, если бы ряд членов сборной остались в прошлом. Точно также как я, допустим, была бы рада, если в Москве всегда было бы вечное лето) Ведь я прекрасно понимаю отсутствие альтернатив на позиции, которые занимают не устраивающие меня кандидатуры. Тема защитников больная не только для немцев. Очень мало сборных, у которых в этой линии все хорошо. Но по моему убеждению класс этих двух защитников не соответствует уровню немецкой сборной. И то, что тот же Мертесакер считается лучшим, просто говорит о более низком классе других защитников.
А потом, Гомеса, например, я ругаю давно. И вот по этому человеку ты со мной уже согласен, хотя еще недавно тоже возмущался моей оценке)) Что же касается Лева, то при всех его "плюсах" (бе-бе-бе) и минусах, я не верю, что это лучший и единственный выбор для сборной. И мне ни разу не достаточно, чтобы на протяжении лет десяти сборная Германии показывала прекрасную статистику, занимая вторые и третьи места. Я хочу золото! (Думаю, немцы тоже.) А Лев при всем своем старании - не тренер чемпионов.
И потом я не просто так возмущаюсь из чувства противоречия. Из всех, кто меня ругает за мое неприятие сегодняшней сборной Германии или Баварии, нет ни одного человека, который бы испытывал такую же глубокую привязанность к этим командам как я. Для меня это несколько больше, чем просто футбол...
emeraldino, без проблем! У меня не задолго до начала первого тайма закончилась тренировка по тай-бо. Я не против продолжить ее в виде спарринга))
Uylenspiegel 12-07-2010-01:47 удалить
Fruhling, я не говорил, что я согласен по поводу Гомеса. Я говорил, что понимаю, почему о нем такое мнение сложилось. А мое мнение осталось прежним. Гомес - классный нападающий, которому почему-то жутко не фартит в сборной.
Далее. Мертезакер, может быть, не самый лучший защитник в Европе, но не хуже очень многих на своей позиции (например, я не считаю его хуже новоявленных чемпионов мира Пике и Пуйоля). У него один существенный недостаток - скорость. А в остальном он очень хорош. Кстати, Мертезакер - один из самых чистых защитников в мире. Он редко нарушает правила и еще реже зарабатывает желтые карточки. В нынешнее время, когда защитники мячик без нарушения правил отобрать не могут, это очень ценное качество. И вообще я за Пером ни одного ляпа откровенного не припомню за все время выступления за сборную.
Лев - выбор, возможно, не единственный, но на данный момент лучший. А по поводу того, что золота при нем не выиграли, так тут целый ряд факторов надо учитывать. А не только Лева во всем обвинять. Тем более изначально Германию не относили к фаворитам ни на прошлом ЧМ, ни на нынешнем, ни даже на Евро-2008.
Фраза "Лев не тренер чемпионов" - чистая демагогия. Непонятно на чем она базируется. Назовите мне критерии, по которым определяется, какой тренер чемпионов, а какой - не чемпионов? По внешним данным что ли определяете.
Ну и наконец, вот закончился ЧМ. Чем он запомнится? Победой Испании в первую очередь. Но во вторую очередь будут помнить великолепную сборную Германии, которая показывала на турнире самый зрелищный футбол. А Лев, который этот футбол проповедовал, получается, как бы и ни при чем. Бред. Давайте вообще тренеров упраздним. Зачем они? Если мы игру нынешней Германии ставим в заслугу кому угодно, только не Леву.
Исходное сообщение HalForD
Назовите мне критерии, по которым определяется, какой тренер чемпионов, а какой - не чемпионов? По внешним данным что ли определяете.

он не красивый, ну! не тупи
Uylenspiegel 12-07-2010-02:12 удалить
Да, и кстати, Леву дадут орден за заслуги перед Германией. Так-то.) А вы говорите, немцы недовольны. Надо было сначала их мнение спросить по этому поводу.))
Fruhling 12-07-2010-09:12 удалить
HalForD, есть такое понятие "психология победителей" (можешь не верить, но она существует). Так вот, мое личное мнение, что Лев не обладает способностью привить это чувство своим игрокам. И, в частности, в этом была (опять-таки, на мой взгляд) основная причина поражения от Испании. Технически у немцев было все, чтобы наконец выиграть этот ЧМ.
Извини, но по Мертесакеру отвечать не буду. Нет сил начинать утро понедельника с этого человека. Может быть, соберусь и сделаю специально для тебя нарезку из его участия на ЧЕ и ЧМ)
"А вы говорите, немцы недовольны". ГДЕ?! Где это было сказано?)) Я тебе даже больше скажу, из пятерых немцев, с которыми мы обсуждали итоги их сборной, недовольным оказался только один. Мое мнение было поддержано только в части Фридриха. А про Лева единогласно считают, что должен работать до ЧЕ.
И повторюсь: "Допускаю, что я могу чересчур предвзято и где-то даже не до конца объективно относиться к работе нынешнего главного тренера. Возможно. Я свое мнение никому не навязываю, но я не воспринимаю Лева тренером. И достигнутые на этом чемпионате результаты немецкой сборной мое мнение не поменяют".
Да, я считаю, что сборная Германии достойна большего, чем Лев. Но я ж не претендую на абсолютную истинность своего мнения)


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сборная Германии | Fruhling - Дневник Fruhling | Лента друзей Fruhling / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»