• Авторизация


*** 10-03-2008 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Опять сижу злюсь на латвийскую сферу обслуживания.
Купили пол года диван. В солидном магазине, не за самые маленькие деньги. Через пару месяцев стала рассыпаться обивка на швах.
Решили обратиться за гарантией и результата заявления ждем уже второй месяц. Хотя, по закону магазин имеет на размышления не больше 10 дней.
Но гораздо больше порадовал разговор с менеджером фирмы. Беседа началась с ехидства над тем, что я с законодательством знакома. А потом с попыток убедить, что перетяжка только одной части дивана решит проблему. И что отличие в цвете - это уже мои проблемы, так как цвет меняется из-за эксплуатации. Напрашивается вывод, что мебель мы покупаем исключительно ради создания интерьера, а вот сидеть и спать должны на полу, чтоб диван свой цвет не поменял.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник *** | Whisper - Тихий шепот.... | Лента друзей Whisper / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»