История воина. Часть третья.
01-06-2008 18:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Извините меня, мои дорогие читатели, леди и рыцари, что я надолго оставил вас наедине со своей недорассказанной историей. Но теперь я вернулся, и продолжу свое веселое повествование.
Как я уже говорил, обучить чему-либо насильно Чипиту не представлялось возможным, чего я долго не понимал, практически бившись головой о ближайшее дерево. Но решение проблемы пришло неожиданно простое: не пытаться привлечь ее внимание. Казалось бы, куда уж проще - все, что ее заинтересовывало, находилось вне ее деятельности, следовательно, я должен просто перестать пытаться ее учить, и мне было непонятно, как я не догадался до этого раньше. Нет, не думайте, я не бросил своей безумной затеи, но я несколько преобразовал ее следующим образом: я объявил о создании небольшого класса мышат, которых я буду учить боевым умениям, и в который мышат буду отбирать сам лично и очень тщательно. Объявление мое белки разнесли по всему лесу, и отовсюду мыши приводили своих детей, в тайне надеясь, что именно их ребенок самый ловкий, самый сильный и умный. Вот тут мне пришлось тяжело: во-первых, мало кто из них и хотел учиться, и был способен, а, во-вторых, все требовали четких объяснений об отказе. И никак не хотели родители понимать, что мне нужно одного взгляда, чтобы понять, что получится из их ребенка. Иногда приходилось отказывать с виду очень хорошим мышкам только из-за непонятного блеска в глазках, который мог вылиться во что-то очень нехорошее, дай ему в руки оружие. В общем, со страшными муками, криками и прочими прелестями я отобрал 12 самых достойных мышат обоего пола, из них и составив свой класс.
Теперь уже все пошло совсем по-другому: мои ученики знали, с каким трудом сюда попали, все действительно желали учиться и на время занятий брали себя в руки. Вы спросите, что было с Чипитой в это время? В это время она, как уже прошедшая часть занятий, имела право свободно их посещать, окончательно решив для себя, надо ей это или не надо. И моей основной задачей стало доказать ей, что определенно надо. Как я и ожидал, теперь она с куда большим интересом и вниманием следила за моими занятиями - ведь все это было не ради нее, она была практически сторонним наблюдателем. Когда закончился теоретический период (то есть мои сказки и истории разных сражений), она была полностью поглощена моим ремеслом и всем, что с ним связано. Я, про себя конечно, самодовольно крутил усы: вот ведь как получилось - не только наконец-то заинтересовал свою первую ученицу, но еще и набрал кроме нее 12, может быть, чуть менее талантливых, но в тысячи раз более усердных и усидчивых.
В общем, когда я решил, что мой класс уже готов к настоящему оружию, они были большой шумной семьей, помогали друг другу во всем и делали огромные успехи в ратном искусстве.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote