• Авторизация


Nouvelles armes francaises 29-12-2007 10:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


QUI a LU le "GARCEAU" ?

http://humour-blague.com/page/insulte/bestof1.php
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
- В вашей галиматье, однако, есть идея.
- Две! – отвечал я.
Он прав! Наш друг Мартыш не Соломон,
Но Соломонов сын,
Не мудр, как царь Шалима, но умен,
Умней, чем жидовин.
Тот храм воздвиг, и стал известен всем
Гаремом и судом,
А этот храм, и суд, и свой гарем
Несет в себе самом.
 (176x50, 4Kb)
[468x60]
Carlos Barrios a apporté ce commentaire : ”nous vivons dans un monde de polarité : jour et nuit, homme et femme, positif et nеgatif. La Lumière et l’Ombre ont besoin chacune de l’autre ; elles sont en équilibre.

http://www.youtube.com/watch?v=DZkXR9wmE-w&feature=related

Отличительной особенностью убийств, совершаемых женщина-
ми, является прежде всего их немногочисленность. По данным последних лет [9], соотношение убийств, совершенных женщинами и мужчинами в западноевропейских странах, примерно 1:10.

Можно еще привести статистику маньяков, насильников, алкоголизма, курения, наркомании, садистов, зачинщиков войн и грабителей.
Недостижимая мечта советских женщин - чтоб не пил,не курил, и цветы чтоб всегда.


Кстати говоря - среди олигархов одни женщины.

восторг провинциальных дам





http://www.youtube.com/watch?v=eKRP...feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=DZkXR9wmE-w&feature=related
Эпоха Возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация

Идейной основой ренессансной культуры был гуманизм, светски - рационалистическое по своей главной направленности мировоззрение. Оно лишь частично отражало интересы и настроения социальной верхушки, будучи по содержанию мировоззрением демократическим, антифеодальным, ибо освобождало сознание человека от сословных, корпоративных, церковно-схоластических пут, способствовало активной, деятельной жизни.
Рисуя идеал человеческой личности, деятели Возрождения подчеркивали ее доброту, силу, героизм, способность творить и создавать вокруг себя новый мир. Непременным условием для этого итальянские гуманисты Лоренцо Валла (1407- 1457) и Л. Альберти (1404- 1472) считали накопленные знания, которые помогают человеку сделать выбор между добром и злом. Высокое представление о человеке было неразрывно связано с идеей свободы его воли: личность сама избирает свой жизненный путь и сама отвечает за свою судьбу. Ценность человека стала определяться его личными достоинствами, а не положением в обществе: “Благородство - словно некое сияние, исходящее от добродетели и озаряющее ее обладателей, какого бы происхождения они не были.” (Из “Книги о благородстве” Поджо Браччолини, итальянского гуманиста XV в.) Наступала эпоха стихийного и буйного самоутверждения человеческой личности, освобождающейся от средневековой корпоративности и морали, подчиняющей индивида целому. Это было время титанизма, который проявился и в искусстве, и в жизни. Достаточно вспомнить героические образы, созданные Микеланджело, и самого их творца - поэта, художника, скульптора. Люди, подобные Микеланджело или Леонардо да Винчи, являли собой реальные образцы безграничных возможностей человека.
Протестантизм освободил людей от давления религии в практической жизни. Религия стала личным делом человека. Религиозное сознание сменилось светским мировоззрением. Религиозная обрядность упростилась. Но главное достижение Реформации было в той особой роли, которая придавалась личности в ее индивидуальном общении с Богом. Лишенный посредничества церкви человек теперь сам должен был отвечать за свои поступки, т.е. на него возлагалась гораздо большая ответственность. Реформация возвышала значение мирской жизни и деятельности, проповедуя возможность общения с Богом через устроенное соответствующим образом общество.
Наконец, доминантой ренессансного гуманизма была идея человека, чье высокое достоинство определялось не знатностью происхождения, не званиями или богатством, но только личной доблестью, благородством в делах и помышлениях. Новое понимание человека объективно противостояло феодально-сословной дискриминации как программа человеческого равенства. Отсюда, гуманизм Возрождения – идеология раннебуржуазная, т.е. антифеодальная, народная. Напротив близость церковно-реформационной идеологии к массам и тем более ее революционность представляются С. М. Стаму весьма относительными. Говоря о свободе христианина, Лютер имеет в виду только духовную, а отнюдь не мирскую свободу.
KARR-A-THE 29-12-2007-22:06 удалить
Si oui, ne disculpe-t-elle pas Bonaparte d'être retourné en France?Il n'aurait finalement qu'exécuter les ordres du Directoire...
f_6788271 (135x200, 9Kb)


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Nouvelles armes francaises | Georges_crapaud_nacia_con - Дневник Georges_crapaud_nacia_con | Лента друзей Georges_crapaud_nacia_con / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»