В последнее время очень часто стал в метро ездить, заметил одну штуку интересную. Вообщем у над эскалаторами висит реклама, да не просто, а соц, чаще всего направлена на борьбу с курением. О программе по борьбе с курением в России слышал, но не читал(буду признателен за ссылку), но по себе скажу - соц реклама вся теряться на фоне других более ярких, комерческих, это во-первых, ее крайне мало(висит при входе и выходе, и то видно лишь одну из них)Ю и третье, в чем собственно и парадокс - в тех же переодах того же метро висит реклама самих сигарет.
По поводу первого пункта: любая реклама - тем более соц, должна бросаться в глаза, быть яркой, шокирующей даже, тогда она подействует.
Второй пункт: соц реклама должна назойливо висеть на каждом шагу, именно тогда у курильщика, каждый день ездящего в метро, что-то отложится в голове и он задумается над своей проблемой.
По поводу третьего: без коментариев, причем яркость и лозунги табачной рекламы напроч затмивают и выносят из мозга ту капельку, оставшуюся от соц.
Вообщем кто что по этому поводу думает(кстати многие люди сами стали бросать курить, эт похвально).