• Авторизация


Мне очень хочется, чтобы тебе никто не помог в горе! Чтобы ты ощутил, что значит звать и не дозваться! 21-01-2015 04:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как я устал доказывать очевиднейшую вещь: благоденствие - в отзывчивости людей друг к другу! А что делаете вы, верующие? Находите причины страданий, или предлагаете страдающему поискать причину? Как, иногда, хочется, чтобы вы на себе испытали всё горе, которое есть на этой земле, как иногда хочется, чтобы вы кричали о помощи, а ближние, лицемерно, от души, вам говорили, что вы это заслужили и поискали причины страданий в себе, чтобы вам просто никто не помог. Как иногда хочется, чтобы вам никто не помог в горе и беде! Черствые души.... не прошибить.

P. S. так, лирика на ночь глядя. Любые комменты, что мне не понравятся, буду просто удалять.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
А почему именно верующие?
Agan_Tang 21-01-2015-16:08 удалить
Исходное сообщение стареющая_кошка
А почему именно верующие?

Потому что с не верующими во много раз легче, у них нет оправданий, они честнее и добрее. Я попал в реальность коммунизм наоборот, где все тотально стали верующий в бога, но они веруют так, что тошно. Если в городе моем 1000 церквей разного направления, то почему процветает злоба и грязь? С верующими трудно сотрудничать или делать что-то совместно, с верующими вообще трудно, потому что они свою лень и трусость мотивируют законами библии. И не подкопаешься.
Rainbow_Six 21-01-2015-17:12 удалить
Специально заглянул почитать два неудаленных комментария!
Agan_Tang 21-01-2015-17:47 удалить
Ответ на комментарий Rainbow_Six # В последнее время я просто не хочу дискуссий. Поэтому пишу не обращая внимание на оскорбленных.
Хиллит 21-01-2015-17:49 удалить
Это просто такое состояние когда человек вдруг увидел верующих, они перестали быть прозрачными, но "обратная сторона" еще не хочет его отпускать. Так всегда происходит за шаг до того, как человеку приближается к богу. В общем-то огромное количество людей на этой стадии остаются на всю жизнь.
Хиллит, а Вы дошли до этой стадии, или в ней еще или уже прошли?
Agan_Tang, разве 1000 церквей говорит, что все стала верующими? Это скорее дань моде.
Хиллит 21-01-2015-18:37 удалить
Ответ на комментарий стареющая_кошка # стареющая_кошка, Я верующая еврейка, уже много лет. Если честно даже соблюдая заповеди почти полностью, я все еще оставалась в этом состоянии. Одно дело верить в бога, другое дело осознавать это постоянно и непрерывно. Особенно сильно этому мешает тот вид верующих, который не углубляется а просто выполняет ритуал, как любую другую рутину, внутри при этом оставаясь на том же уровне что и до того. Думаю строение церквей один из таких ритуалов, к сожалению. На пост-советском пространстве очень много невежества в этих вопросах, что только способствует этому печальному положению.
Vansat 21-01-2015-22:30 удалить
А разве в горе кто-то может помочь?
Удаляйте.
Agan_Tang 22-01-2015-00:11 удалить
Исходное сообщение Sanij
А разве в горе кто-то может помочь?
Удаляйте.

нормальный человек всегда нуждается в друге, любви, поддержке. Если вы не нуждаетесь, то ....то вам оно не надо
Agan_Tang 22-01-2015-00:13 удалить
Исходное сообщение стареющая_кошка
Agan_Tang, разве 1000 церквей говорит, что все стала верующими? Это скорее дань моде.

в том то и дело. Раньше все были атеистами, теперь они такие же верующие. Мне просто хочется чистоты отношений, больше доброго, благородства. А получается иное: кругом верующие, а воровства, лжи, мерзости стало только больше. Кому-то это не проблема, а для меня это важно
Vansat 22-01-2015-00:46 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # Agan_Tang, каждый человек нуждается... Желаю вам сил, ваших сил. Ну и пусть будет чудо, которое вам так необходимо :)
Agan_Tang 22-01-2015-03:25 удалить
Исходное сообщение Sanij
Agan_Tang, каждый человек нуждается... Желаю вам сил, ваших сил. Ну и пусть будет чудо, которое вам так необходимо :)

спасибо за доброе пожелание! Но мой дневник - не моя автобиография, поэтому не стоит думать, что я тут о своих проблемах пишу.
Predtecha 22-01-2015-08:39 удалить
Agan_Tang, Хиллит,

Agan, милейший, я уже заговорил с вами стихами. Вот моя собственная молитва, или, если хотите, Псалм № 151:

Мой Бог !

Благодарю за эту долю --
Судьбы моей неповторимый бег,
Вещавший крах несущим злую волю
И завершающий последний век.

О мой Господь! На встречу уповаю -
Твою услышать громовую речь,
Увидеть свет от края и до края,
И Сына Твоего любимого узреть.

Я на земле был странником в пустыне,
Мой голос пропадал в безмолвной тишине,
Где призраки людей мне видятся доныне,
Что лишь молчаньем отвечают мне.

Прошу Тебя, припомни, как когда - то
Ты рядом был, десницу простирал,
"О Израиль! Сын Мой!" - Ты говорил мне свято,
"Мой первенец" - меня любовно называл.

Тебе воздал я верой беспримерной,
Премудрости Твоей открылся мне предел
В награду мне Твоею полной мерой
За верность, за начало бесподобных дел.

Я потревожил мир, во тьме лежащий,
И обличив несущих ложь и тьму,
Господ земных для их же пользы вящей
Я от забвенья правдой подниму.

Мой Бог, я их раскрою пред Тобою,
И маски лжи сорву всердцах и сгоряча,
Они падут, покорные, без боя, -
Там, где довлела тьма, затеплится свеча.

Тогда суди их, Бог! Своей десницей
Жестоких покарав, заблудших пощадя,
И праведных собрав в небесных колесницах,
На Небо проводи, дав шпоры лошадям.

Сияй и торжествуй, ликуй и здравствуй,
Вновь славу восприняв, святой Отец и Сын!
Так Бог богов воссядет в Вышнем Царстве,
И Сын, как Царь царей и мира Господин.


Раб Божий Евгений. Аминь.
Predtecha 22-01-2015-09:17 удалить
Вот мое отношение к нынешней вере Христианской:

Здесь все о Боге Истинном, Владыке Всемогущем - многократный настоятельный призыв славить Его единого, ибо на этой славе зиждется непоколебимое послушание всех вселенских сил, дабы Богу не карать и не уничтожать Свои творения. Здесь нет ни слова о прославлении кого бы то ни было другого - ни пророков, ни святых, ни великих и величественных - ни Адама, ни Авраама, ни Исаака, ни Иакова, ни Давида, ни Соломона, ни Моисея... Единого неделимого Бога Саваофа славьте. Да святится имя Его!

Протестанты отказались от всех икон и святых, считая, что Иисус Христос заключен в каждом из нас. Уточняю, что не в каждом из нас заключен Иисус Христос, а только в тех, кто от семени Его. А вот Бог действительно, заключен, - частица Бога Создателя - искра Божия есть в каждом из нас.

"Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений каких-либо кумиров, представляющих мужчину или женщину... (Втор. 4: 15,16).

Но вы же наделали изображений, и мужчин, и женщин. Так развратились, или не развратились, о чем строго предупреждал Господь? Потому и говорит такое Пелагия Рязанская, и предупреждает вас, и стращает, и разоблачает. Или вам, как с гуся вода, жирком пропитались?

Так и есть - ошельмована вера,
И Господь, что един, ненароком забыт,
И в сердцах оскудевших, подстать староверам,
Лишь богам намалеванным доступ открыт.

Я Един! - мой Господь восклицает,
Но в ответ ему хор голосов пропитых:
Нет, Вас Трое, и нам все равно не хватает -
Мы лобзаем иконы, где властвуешь Ты.

Бог всердцах раскурочил Россию,
И учил, и карал этот глупый народ,
Что едва опроставшись, разбит и бессилен
Поднимаясь, кряхтя вновь плетется вперед.

Никогда ты навязчивым не был,
Мой народ. Где же он, где же твой поводырь?
Мой народ, ты так редко взираешь на небо,
Что наукой просмотрено даже до дыр.

Говорят, что же вы, офицеры?
Говорят, только Божию мудрость забыв.
И плетется Россия потемками веры.
И Америка в страхе штампует гробы. Евгений.
Predtecha 23-01-2015-04:40 удалить
Еще не все, любезный, вот еще, - оцените, как знаток Иудаизма.


Женщине.

Ты человек - слова, слова,
И никогда не перестанет.
А Божья мудрость такова,
Чтоб женщина - на заднем плане.

Побойся мужа и смолчи,
Покрывшись пледом с головою.
Лишь мужу отданы ключи,
Бог прежде с ним, а не с тобою.

Держись за мужнину милоть,
Повсюду следуй, где б он не был,
Чтоб не словесный фарш молоть,
А доброе зерно для хлеба.

Когда пробьет Вселенский Час,
Повергнув в смертный ужас вас,
Тогда пророк, взмахнув крылами,
Нежданно явится меж вами. - - - - - . Евгений.(Сегодня)
Agan_Tang 23-01-2015-04:53 удалить
Predtecha, в иудаизме модель брака кардинально отличается от христианского
Predtecha 23-01-2015-05:19 удалить
Да я не о браке, а так, вообще, скорее о обрядах. Цитирую отрывок некой сетующей прихожанки в контексте моего "Женщине".

"А теперь полюбуйтесь на талит, лучше некуда! Уже когда я таки прихожу молиться, я не могу одеваться так, как хочу. Нет! Мне нужно полностью укутаться, закрыться чем-то, похожим на простыню? Неужели Б-г меня стесняется? Неужели Он думает, что мне недостаточно просто быть собой? И почему мы все должны одинаково выглядеть? Зачем для молитвы нам наряжаться в эти костюмы? А мужчины? Во-первых, им даже не обязательно приходить на молитву. Когда им захочется, они могут присоединиться, но только если у них появится к этому желание. В талит им облачаться не надо! Им также не нужно повязывать черные коробочки на голову и на руку напротив сердца. Ведь они могут сами помнить о соединении их разума с их эмоциями и любовью и о соединении с Творцом. Поразительно, что нам, чтобы молиться, нужно выделывать все эти коленца!

Заключение

Теперь, положим, мы можем читать Тору по свитку во время службы, а мужчины нет. Это, конечно священный обряд, но у мужчин есть заповеди, которые они исполняют совершенно сами по себе. Для этого им не нужно чье-то соучастие, и им даже не нужно, чтобы кто-то знал об их исполнении. Возьмите, к примеру, Шаббат. Они должны зажигать дома свечи. Они произносят благословение и создают Шаббат. Слушайте, это мощно! Ведь мы, женщины, так не можем. Мы ждем, когда мужчины начнут Шаббат, или когда он сам наступит с приходом ночи. А эти мужчины, слушайте, им нужно всего лишь сказать благословение - и Суббота пришла!

Теперь, положим, на следующий день начинается дождь или снег или что угодно, мужчинам не обязательно первым делом прямо с утра бежать, чтобы молиться. Они могут оставаться дома и молиться в свое свободное время. Естественно, если они хотят, то могут пойти послушать чтение Торы, но абсолютно не обязаны! А мы, женщины, первым делом с утра должны вылезти из теплой кровати и бежать в синагогу. Потому что, если мы не появимся, и не наберется 10 женщин, то не смогут читать Тору! Такова наша доля!

А если еще вспомнить о еврейских законах, касающихся траура. Даже справлять траур самостоятельно я не могу, я должна целый год приходить трижды в день на общественные молитвы! Мне вообще можно хоть что-то делать самой? Нет, таков иудаизм! Воистину, религия для мужчин. Он может молиться в собственной одежде, ему нет необходимости укутываться в талит. Он может молиться, не выходя из своей гостиной. Ходить без напоминания на голове и под рубашкой, что он еврей и у него есть заповеди, которые необходимо соблюдать. Нет, он и сам все помнит. И в то время как женщина на самом деле это только одна десятая нормального человека, мужчина всегда полноценен и таким был создан. Я вам говорю, эта религия к женщинам не справедлива!
Agan_Tang 23-01-2015-05:33 удалить
Predtecha, Приведенный отрывок - бред! Это - ложь! Я ясно это сказал?
Predtecha 23-01-2015-05:35 удалить
Нет, не ясно. Только я говорю ясно.
Agan_Tang 23-01-2015-05:37 удалить
Исходное сообщение Predtecha
Нет, не ясно. Только я говорю ясно.

отрывок, который вы привели, писал человек, который не знает еврейских традиций и никогда это не видел. Ерунда там написана, просто ерунда.
Predtecha 23-01-2015-05:42 удалить
Ru.chabad.org "Если бы женщины были мужчинами" - убедитесь в своей излишней самоуверенности и заносчивости. И почему это вам не спится? Я не сплю - так я пророк, бодрствую.
Agan_Tang 23-01-2015-05:47 удалить
Исходное сообщение Predtecha
Ru.chabad.org "Если бы женщины были мужчинами" - убедитесь в своей излишней самоуверенности и заносчивости. И почему это вам не спится? Я не сплю - так я пророк, бодрствую.

так я знаю эту статью, только похоже вы сами не поняли ее юмора. Если вы пророк, то должны знать как на самом деле проходит у евреев шабат, траур и пр. дела.
Predtecha 23-01-2015-05:50 удалить
Не вижу здесь юмора, с Богом шутки плохи и совсем не до юмора. Здесь здоровая мотивированная критика, на которую я ответил своим стихом.
Agan_Tang 23-01-2015-05:59 удалить
Исходное сообщение Predtecha
Не вижу здесь юмора, с Богом шутки плохи и совсем не до юмора. Здесь здоровая мотивированная критика, на которую я ответил своим стихом.

Вы не видите юмора, потому что вы ничего не смыслите в еврейской культуре, традициях и, похоже, очень плохо знаете Писание. Это - видно, поймите. Хотя....зачем мне это вам говорить? Я очень устал, вы мне пытаетесь доказать, что вы - пророк. А мне это не надо. Просто мне это не надо. Вы никак не можете помочь даже себе, а мне или Миру - тем более. Просто не хочется вас обижать, я не считаю вас плохим человеком. Но ваша настойчивость в вопросе вашего всезнания откровенно утомляет.
Predtecha 23-01-2015-06:03 удалить
Agan_Tang, Хорошо, оставайтесь с Богом.
Гелена 12-02-2015-21:08 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # Agan_Tang, Это не бред, а юмористический рассказ, где женские и мужские обязанности поменяны местами
Гелена 12-02-2015-21:15 удалить
Я верю в закон бумеранга наших мыслей. Человек получает то, чего желает другим ( каббала и многое другое). Если ты чего-то хочешь, желай этого другим, многим. Например мира в семье. Чистой любви и т.д. Поэтому большинство еврейских молитв кончается так : пошли нам то то и то то , нам и всему народу Израиля.

А посмотри, чего ты желаешь от всего сердца ? Замени ТЕБЕ на МНЕ и получишь то, что имеешь. Ты сам этого просишь.
Agan_Tang 12-02-2015-23:46 удалить
Исходное сообщение Гелена
Я верю в закон бумеранга наших мыслей. Человек получает то, чего желает другим ( каббала и многое другое). Если ты чего-то хочешь, желай этого другим, многим. Например мира в семье. Чистой любви и т.д. Поэтому большинство еврейских молитв кончается так : пошли нам то то и то то , нам и всему народу Израиля.

А посмотри, чего ты желаешь от всего сердца ? Замени ТЕБЕ на МНЕ и получишь то, что имеешь. Ты сам этого просишь.

спасибо за интересный комментарий


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мне очень хочется, чтобы тебе никто не помог в горе! Чтобы ты ощутил, что значит звать и не дозваться! | Agan_Tang - Помогаю в освоении цигун, кому это надо | Лента друзей Agan_Tang / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»