• Авторизация


Ведическое - это же не сертификат качества 19-05-2013 03:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Так сложилось, что достаточно сказать слово "ведическое" - и снимаются все остальные вопросы, можно нести любую хрень. Ведичаская астрология, космогония (какая гония!), ведическое питание, ведическое воспитание, ведический секс. Ну и ведическая мастурбация, ведическая анальная стимуляция, ведическая атомная физика, ведическая йога и ведическая физкультура.
Надо придумать ещё и ведические принципы калоизвержения (хотя...и это уже придумали).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Леа_Рас 19-05-2013-04:19 удалить
Agan_Tang, я долго этим занималась. После вот этого

http://youtu.be/aEcTjQMf-fQ
Меня больше не заставить даже говорить на эту тему.
еще используют приставку БИО и БЕЗ ГМО
Agan_Tang 19-05-2013-10:56 удалить
Исходное сообщение Леа_Рас
Agan_Tang, я долго этим занималась. После вот этого

http://youtu.be/aEcTjQMf-fQ
Меня больше не заставить даже говорить на эту тему.

грош-цена этой их духовности, если до сих пор у них нет даже санитарии
Agan_Tang 19-05-2013-11:03 удалить
Исходное сообщение Apple_of_Eve
ворчишь?)))

а что, я не прав? В 21 веке эти индусы не знают, что такое санитария. И они учат нас жить? Пусть сначала туалеты построят и решат проблемы с мусором. Все проповедники ведизма идут по тому же жупелу, что и христианство: любовь да совесть. Только вот любовь и совесть у всех разная. А ЗАКОНОВ в ведизме, по сути, нету. Где законы о браке, наследовании имущества, законы о оплате труда, законы о посевах, урожаях, законы как строить дома и как срать правильно? НЕТУ? Вот так они и живут, по совести: срут до сих пор в кусты или на дорогах, потому что у них в домах нет санузлов.
Apple_of_Eve 19-05-2013-11:05 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # согласна с тобой полностью по поводу бездумного заимствования на уровне поклонения неродному, поздней копипасте родного, взамен того, чтобы свое осваивать.
Agan_Tang 19-05-2013-11:10 удалить
Исходное сообщение Apple_of_Eve
согласна с тобой полностью по поводу бездумного заимствования на уровне поклонения неродному, поздней копипасте родного, взамен того, чтобы свое осваивать.

наши русские граждане под ведизмом понимают кришнаитов. Но основатель Прабхупада вообще отрицал всякую связь своего культа с ведизмом и индуизмом. Это - американская религия. Он открыто об этом говорил.
Apple_of_Eve 19-05-2013-11:13 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # ой, я меня от разговоров об отличиях конфессий только голова пухнет! стандартная схема везде одинаковая, так что те же яйца, как говорится...
Леа_Рас 19-05-2013-13:16 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # Знаешь, индусы очень нищие в основной своей массе. У богатых всё нормально с санитарией. Но Индия, как таковая лучше чем Пакистан. Индусы не агресивные и хоть не мусульмане. Те законы, которые ты перечислил, у них есть.
Agan_Tang 19-05-2013-21:21 удалить
Леа_Рас, ну....если их религиозные потасовки в миллион участников называть мизером, то, действительно, они мирные.
nich 20-05-2013-01:01 удалить
Это патология. Скооро пройдет ведизм, будет что-то иное.
nich 20-05-2013-01:06 удалить
Исходное сообщение Agan_Tang
Только вот любовь и совесть у всех разная.

<- +++
antiutopia 20-05-2013-18:06 удалить
Ответ на комментарий Леа_Рас #
Исходное сообщение Леа_Рас
Agan_Tang, я долго этим занималась. После вот этого

http://youtu.be/aEcTjQMf-fQ
Меня больше не заставить даже говорить на эту тему.
Нуачо, ведические похороны))
Соккар 22-05-2013-17:16 удалить
Ямуна - река мёртвых, современная Джамна, приток Ганга, по ней сплавляли трупы в древности во времена битвы на поле Куру. Тогда население было немногочисленным, и такой обряд мало отражался на экологии. Со временем индусы освоили долину Ганга, и тогда роль кладбища перешла к Гангу.

Когда-то в 18 лет я писал: традиции - это целомудрие духовной жизни нации. Сейчас я бы сказал, что традиции - это предпочтение памяти предков за счёт ныне живущих. Никто не говорит, что не должно уважать традиции, но ... время от времени их надо реформировать. В конце концов любая традиция была когда-то основана.

Но кажется пост не о Индии и индуистских традициях. А о так называемом ведическом движении в современной России. И вот здесь, знакомясь с сообщениями на эту тему, я почти всегда сталкивался с мифологическим сознанием. Спорить и доказывать там невозможно. Потому что "авторы" пишут новую мифологию, выдают своё представление о мире за божественное откровение.

А законы в индуизме есть. Например, законы Ману, законы Васиштхи. В том числе и кодексы. Но они безнадёжно устарели, поскольку были созданы в опрелённое время для конкретной ситуации.
Agan_Tang 23-05-2013-12:23 удалить
Ответ на комментарий Соккар # Так я про наших русскоязычных и говорю. Слово ведическое стало как слово-паразит: ведическая кухня, ведический бизнес, ведических секс, медицина, и черт знает что ещё. Особо мне понравилась лекция, где веды вперемешку со святой Матроной.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ведическое - это же не сертификат качества | Agan_Tang - Помогаю в освоении цигун, кому это надо | Лента друзей Agan_Tang / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»