• Авторизация


Доброе не наказуемо 22-12-2011 22:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Доброе дело - не наказуемо! Это означает, что человек, получающий гадость на добрые его поступки, получает их не по велению Всевышнего, а потому, что люди нарушают законы. И люди за это несут проклятие. В данном контексте добрый человек, праведник, получая гадость на доброту, просто страдает не заслуженно, отчасти, берёт на себя грехи невежд и глумителей. Если закончатся праведники, то прольётся огненный дождь, как на Сдом и Аморру.
Добрый человек посылается негодяям потому, что Всевышний надеется на исправление негодяев и даёт им ещё один шанс. Все, кто винят доброго человека за его доброту, - обретают проклятие. Помните об этом!
Очень опасный симптом, если у вас возникает гнев на доброе отношение и благость на несправедливое отношение. Это говорит о том, что ваше восприятие кардинально вывернуто наизнанку, это значит, что вы уже идёте под откос, но есть возможность всё изменить. Берегите себя, и тех, кто рядом!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Agan_Tang 23-12-2011-00:16 удалить
Исходное сообщение Подарки_своими_руками
Спасибо! Очень мудро!

да я об этом исписал весь дневник, но похоже эти простые вещи никто не может понять. То ли оглупели, то ли отупели...не знаю. Может развратились? Понимаешь, я лично слышу со всех уголков одну и ту же поебень: тебе плохо, значит ты виноват, наказан и пр. Инвалиды - они наказаны богом, униженные и больные - они это заслужили сами. А получается, что любой ублюдок - вершина творения и слуга Абсолюта. Эта мерзкая философия страшнее всех фашизмов и коммунизмов вместе взятых.
Rulon 23-12-2011-01:02 удалить
"Очень опасный симптом, если у вас возникает гнев на доброе отношение и благость на несправедливое отношение. Это говорит о том, что ваше восприятие кардинально вывернуто наизнанку, это значит, что вы уже идёте под откос, но есть возможность всё изменить. "

такие люди уже слепы и не видят в себе этих пороков. всегда удивляюсь их слепоте. какая-то неведомая сила управляет их искажением мира.
Agan_Tang 23-12-2011-01:06 удалить
Исходное сообщение Rulon
"Очень опасный симптом, если у вас возникает гнев на доброе отношение и благость на несправедливое отношение. Это говорит о том, что ваше восприятие кардинально вывернуто наизнанку, это значит, что вы уже идёте под откос, но есть возможность всё изменить. "

такие люди уже слепы и не видят в себе этих пороков. всегда удивляюсь их слепоте. какая-то неведомая сила управляет их искажением мира.

Это называется искусственная шизофренизация населения. Интересно то, что такая философия есть только в странах бывшего СССР, а, например, в Испании, такого нет. Эта зараза скоро разложит наше общество полностью. Это, кстати, и есть грех Аморры (Гоморры). Он заключался в том, что начали наказывать за доброе и воздавать за злое. Общество-наоборот
Rulon 23-12-2011-01:22 удалить
то есть поставив общество вверх тормашками социально, возымело эффект перевертыша и на психике?
Agan_Tang 23-12-2011-01:34 удалить
Исходное сообщение Rulon
то есть поставив общество вверх тормашками социально, возымело эффект перевертыша и на психике?

да, это социальная девиация, можно назвать общество социопатов. Это общество людей, которые фрагментарно видят Мир. Представляете, как смотрит на Мир человек, который хочет новый ай-пад и занимается тантризмом? Этот суррогат восприятия трудно даже предугадать. В терминологии это называется Драйв, когда сочетаются несочетаемые вещи, типа сходняк зайца и кита....и всё, мировая шиза
БИНинС 23-12-2011-01:42 удалить
"Очень опасный симптом, если у вас возникает гнев на доброе отношение и благость на несправедливое отношение." -
А откуда вы знаете, что такое "справедливость"? Как вы ее определяете? Разве кто-нибудь обладает знанием абсолютной истины? Может, то, что кажется вам несправедливым, является лишь частью какого-то процесса или явления, при осознании целостности которого вы, возможно, поняли бы, что вам, например, спасли жизнь? Или избавили от каких-то серьезных неприятностей?
Agan_Tang 23-12-2011-01:52 удалить
Исходное сообщение БИНинС
"Очень опасный симптом, если у вас возникает гнев на доброе отношение и благость на несправедливое отношение." -
А откуда вы знаете, что такое "справедливость"? Как вы ее определяете? Разве кто-нибудь обладает знанием абсолютной истины? Может, то, что кажется вам несправедливым, является лишь частью какого-то процесса или явления, при осознании целостности которого вы, возможно, поняли бы, что вам, например, спасли жизнь? Или избавили от каких-то серьезных неприятностей?

Знаете, я иногда делаю такой эксперимент. Но для этого надо, чтобы собеседник был рядом. После того, что Вы сейчас сказали, я бы ударил в голову, чтобы кровь потекла, капитально..... И когда это всё произошло бы, я бы начал испрашивать о том, справедливо ли это, и знает ли пострадавший что-то о настоящей справедливости. Знаете, что-то от таких экспериментов людям срочно хочется по делам, но НИКТО из них не хочет такого эксперимента.

Если у Вас нет точных данных, то рассуждать об этом нет смысла. А то развели ...может прошлые жизни, может сатана да ангелы, может карма, а может звезды..... Может, а может и нет.
Может лучше попроще жить? Помогать людям, быть заботливее и внимательнее, добрее.... Хотя, для Вас это всё тоже пустые звуки, ведь всё оно "относительно". Я верно понимаю?
БИНинС 23-12-2011-02:34 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # Катастрофически неверно. Честно говоря, не хочется впадать в патетику и разражаться прописными истинами, но, по-моему, все зависит от конечной цели. Для чего вы живете? Чтобы "обустроить" счастье для себя и близких? Или для того, чтобы развивать силу своего духа и двигаться вперед, тем самым развивая и продвигая их вместе с собой? Сила духа начинается с полного спокойствия и самообладания. Человек, обуреваемый страстями (злость, ненависть, обида), не может адекватно реагировать на происходящее. Когда происходит то, что принято считать несчастьем, мы забываем, (или не понимаем), что все несправедливости, на которые мы жалуемся - это всего лишь проявление НЕГАРМОНИЧНОСТИ нашего духа. И вместо того, чтобы попытаться победить, ЛЮБЯ, вставшее препятствие, мы воспринимаем его, как козни злых людей, старающихся разрушить наше счастье извне. Ведь МЫ - такие хорошие, а ОНИ - такие плохие... И вот новая спираль насилия, ненависти... Что это значит:" Возлюби ближнего, как самого себя? " Что прежде всего надо научиться любить СЕБЯ. Тогда и окружающих любить станет легче. И не понадобятся такие странные эксперименты. Кстати, если вы занимались единоборствами, значит, должны знать методики работы с внутренней агрессией. Как только ее уровень понижается, одновременно понижается уровень агрессии мира против вас. Это жесткая связка. Попробуйте!
Agan_Tang 23-12-2011-02:54 удалить
БИНинС, фраза "любить ближнего как самого себя" является призывом к уходу от Бога! Может вернёмся к первоисточнику Шма Исраэль: ....Люби Г-спода, твоего Б-га, всем сердцем, всей своей душой и всем своим существом...." Это - правильно, а любить ближнего как самого себя - это призыв служить идолу человека. Соответственно, искажения в восприятии
Agan_Tang 23-12-2011-16:38 удалить
Исходное сообщение antiutopia
Ты прав.

мне тут 100 человек написало, что я не прав. Не удивительно
БИНинС 23-12-2011-23:29 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # От абстракции к конкретике. Вы забыли о немаловажной детали: Б-г - везде и во всем, и, в частности, в каждой живой душе. Он в вас и во мне, и стоит начать не с абстракции - "....Люби Г-спода, твоего Б-га, всем сердцем, всей своей душой и всем своим существом...." , а с гораздо более конкретного: Возлюби Б-га в самом себе.
Agan_Tang 24-12-2011-19:32 удалить
БИНинС, Вы ошибаетесь, потому что проявление Бога в человеке есть, но проявления Человека в Боге - нет. Не наделяйте Бога качествами человека и человечества! Фраза о любви к любви к ближнему как к самому себе ущербна в том, что в Мире достаточно самоубийц, которые готовы весь Мир уничтожить.
Agoll 25-12-2011-01:40 удалить
Ну, и каким образом наличие в человеке божественного отрицается наличием самоубийц и психопатов?
Agan_Tang 25-12-2011-02:26 удалить
Исходное сообщение Agoll
Ну, и каким образом наличие в человеке божественного отрицается наличием самоубийц и психопатов?

А каким образом мы можем проверить степень участия Всевышнего в том кошмаре, который происходит на Земле? Я считаю, что когда люди утверждают, что всё-всё на Земле происходит исключительно по воле Б_га, таким образом Б_га втаптывают в грязь преступлений.
Agan_Tang 25-12-2011-03:07 удалить
Я публиковал это на разных порталах. Читаю комментарии и мне становится грустно. Если постоянно искать изъяны в добром, то тогда и доброго не будет. Вот и нет доброго, потому что все начали рассуждать о мере добра, о извращениях, о нужности и не нужности..... вот и лежат на тротуарах люди, гниют заживо зимой, и дети умирают на морозы... но ведь они же сами всё заслужили, правда же? Ведь всё происходит по воле Бога?
Поэтому все только говорят о Боге и любви, а общество стало звериным со словами о любви. Мне просто нечего сказать. Это всё, тупик.
Леа_Рас 21-01-2013-04:31 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # А я так не считаю. У человека ЕСТЬ полная свобода воли. Но. Нет ничего, что может случится без его воли. Это не втаптывание Творца в грязь! Это так функционируют законы. Интересны рассуждения на тему, почему злодеи не получают сразу " по голове". Этому тоже есть логическое объяснение. Если Вы читаете мои комментарии, напишите, что Вы думаете по этому поводу пожалуйста.
Леа_Рас 21-01-2013-04:33 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # А по поводу замерзающих и больных, так такие люди и встречаются для того, что бы СЕГОДНЯШНИЕ здоровые Им помогли. Это должно быть у человека в крови-не пройти мимо!Agan_Tang,
Agan_Tang 21-01-2013-18:06 удалить
Леа_Рас, У этого есть очень много вариантов и Вы озвучили доминирующую точку зрения. И она тоже верная. Но ответов может быть больше. Так сказать, по каким правилам женился, по тем и разводись. Может человек страдает за грехи, а иногда и для того, чтобы "проверить" ближних. Крайних вариантов много, как и смеси их. Я просто не люблю всё сводить к одному, я вижу много вариантов. Для меня эти темы всегда актуальны, потому что я работаю с людьми.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Доброе не наказуемо | Agan_Tang - Помогаю в освоении цигун, кому это надо | Лента друзей Agan_Tang / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»