• Авторизация


почему так 05-07-2011 03:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


мы попадаем постоянно в трагедии чувств потому, что всё, чему нас учат в детстве - ложь! Ложь о доброте, ложь о любви, ложь о дружбе и пр. Ложь постепенно заменила собою всё. Поэтому мы не можем найти даже любовь, ибо всё, что мы о ней знаем - полная чушь

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Lady_Papillon 05-07-2011-03:26 удалить
Подпишусь под каждым словом....
sapphirra 05-07-2011-07:16 удалить
нет, я не понимаю этого и не согласна! может быть, просто здесь тоже, как с собственной теорией жизни и смерти, нужно создать свою и сильно в неё поверить? и тогда найдется и любовь и доброта, и дружба?)
antiutopia 05-07-2011-09:56 удалить
Точно. С детства нас пичкают выдумками и преувеличениями об отношениях, которыми мы продолжаем жить и дальше, например, пресловутый миф о какой-то мегасиле любви или меганадёжности "настоящих" друзей. Дескать, каждый готов за другого жизнь отдать. А потом, выросши и столкнувшись с реальностью, впадаем в депрессию, отчаяние, нигилизм... Правда только одна: каждый человек любит СЕБЯ больше чем кого бы то ни было и отталкивается главным образом от СВОИХ интересов. Даже мать в отношении собственных детей.
Ника1313 05-07-2011-13:37 удалить
antiutopia, Да почему миф-то? Нам говорят, что такое есть и бывает, но никто не говорил, что такая любовь и такие друзья встречаются на каждом шагу. И если ты говоришь кому-то "друг", он не отдаст за тебя жизнь просто по умолчанию, просто потому что раз друг - значит будь таким, каким я тебя хочу видеть. потому что мне так пообещали. Людьми становятся, людьми, меющими дружить и любить, и этому учатся всю жизнь. И если по-вашему каждый любит только себя, то просто задумайтесь зачем человеку нужен Другой. Вам например? Удовлетворять свои прихоти? Или? Просто высокие истины, доставшиеся другим трудно и больно, нам в детстве подают на блюдечке, надеясь облегчить нашу жизнь. А просто так понимание ни дружбы. ни любви не дается. Сейчас скажу еще одну банальную вещь - это надо выстрадать, пройти через предательство друга, любимого, понять что его заставило так поступить. А невнимание случайных людей, просто знакомых. просто приятелей - оно закономерно. В детстве нас учат стремиться к таким отношениям, чтоб захотели научиться их создавать, отвечать на чувства, не бояться их и не манипулировать ими. А мы понимаем, что это все есть и нам должно даваться просто так, от всех вокруг. Причем все ждут, когда дадут ему, а кто давать-то будет?
antiutopia 05-07-2011-16:52 удалить
Ника1313, лень мне сегодня спорить)) За 40 лет я уже наелась пламенной самоотдачей без ответа, с меня хватит. Сказки — это всего лишь сказки. А оправдывать предательство это уже какая-то извращённая логика, даже вникать не хочу.
Ника1313 05-07-2011-16:59 удалить
Лень так лень... а оправдание - это не извращенная логика, а понимание - бессмысленно требовать от человека того, на что он не способен, требовать, чтоб не боялся, если его жрет страх, требовать делать что-то, о чем он не имеет ни малейшего понятия, или имеет, но совершенно не совпадающее с вашим, требовать, чтоб стал таким, каким вам удобно, а не был таким, каким стал, потому что у него была своя жизнь, отличная от вашей.
antiutopia 05-07-2011-17:15 удалить
Ника1313, пардон за мой хранцузский, но говно оно и в Африке говно, и раз обосрался, значит обосрался, какие тут на хрен могут быть оправдания. Кому-то, может быть, удобно предавать, а у кого-то настолько низкая самооценка, что удобнее схавать какашку предателя. Но в моём кругу такие экземпляры не задерживаются. Не вижу надобности. Да, дистанцируюсь, мне так тоже удобно, имею право, и к лешему филантропию. Мы ушли от темы.
Ника1313 05-07-2011-17:23 удалить
Мы не ушли от темы. Это она самая. Наша высокая самооценка диктует нам делай то, делай это, мы ж все знаем как должно быть. Нам же говорили и мы все поняли. Мы только забыли поинтересоваться а как понимает это все наш друг и наш любимый. А он поступает в соответствии со своим пониманием и удивляется, а что ж друзья-то не такие? Мамы удивляются - а что ж дети злятся, если они хотели как лучше? А у детей спрашивали - как для них лучше? Это одна большая тема - взаимопонимания.
antiutopia 05-07-2011-22:04 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 Мы не ушли от темы. Это она самая. Наша высокая самооценка диктует нам делай то, делай это, мы ж все знаем как должно быть. Нам же говорили и мы все поняли. Мы только забыли поинтересоваться а как понимает это все наш друг и наш любимый. А он поступает в соответствии со своим пониманием и удивляется, а что ж друзья-то не такие? Мамы удивляются - а что ж дети злятся, если они хотели как лучше? А у детей спрашивали - как для них лучше? Это одна большая тема - взаимопонимания.
Это совершенно другая тема, но раз уж Вы её так активно развиваете, обратите внимание на то, как Вы забыли поинтересоваться, понимают ли Вас...
Ника1313 05-07-2011-22:10 удалить
Ответ на комментарий antiutopia # Так невооруженным глазом видно, что не понимают и понимать не хотят. Обидеться на весь мир привычнее и проще
Ника1313 05-07-2011-22:19 удалить
[QUOTE] Agan_Tang я случайно ткнула на цифру рядом со словом "понравилось", и она сразу из 1 превратилась в 2. Как отменить не знаю, поэтому сообщаю об ошибке. Я не согласна с вашим постом, как уже видно из предыдущих комментов.
Lady_Papillon 05-07-2011-22:42 удалить
Какая-то дурацкая новая система комментариев!!!!! Сразу окно не появляется, и нажав на *обратиться*, не отображается ничего...ОПять Валец мутит с новшествами.. Я не обосновала свой комментарий, но я согласна абсолютно с Аntiutopia !! Родители учили нас одному, пытаясь вырастить в нас вечное, хорошее, доброе. При чем учили обратное своему опыту, т.к считали наверное, что дети вот, да, они будут поступать по-другому, как положено, поэтому они обойдут те ошибки, которые делали мы. Будучи идеалистами, но не реалистами. Т.к когда мы выросли, реалии были далеко от тех картин идеализма, который привили родители. Плюс, мы выросли, и время новое, люди другие, все новое. То, чему учили родители, позволило мне стать хорошим человеком, но совершенно не защитило от плохих людей, и еще, подарило кучу разочарований, т.к реальная жизнь отличается от тех сахарных розовых нравоучений и понятий. И еще, все родители учат своих детей по-разному, а некоторые - совсем не учат. Жизнь оказалась намного многогранней и сложнее и совершенно отличается от тех картинок, что показывали родители. Те, кто согласен, тот поймет, кто не согласен - я за вас рада, у вас другой опыт, значит.
djsmama 05-07-2011-23:46 удалить
Ответ на комментарий antiutopia # antiutopia, попрошу слово "говно" не ставить в один лексический ряд с Африкой.
Agan_Tang 06-07-2011-01:44 удалить
Исходное сообщение Ника1313 [QUOTE] Agan_Tang я случайно ткнула на цифру рядом со словом "понравилось", и она сразу из 1 превратилась в 2. Как отменить не знаю, поэтому сообщаю об ошибке. Я не согласна с вашим постом, как уже видно из предыдущих комментов.
увы, я не знаю, как отменить опцию "понравилось". Очень надеюсь, что у Вас всё хорошо с любовью, добротою и пр.
antiutopia 06-07-2011-09:05 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 #
Исходное сообщение Ника1313 Так невооруженным глазом видно, что не понимают и понимать не хотят. Обидеться на весь мир привычнее и проще
А зачем заставлять себя что-то чужое понимать, если внутри не отзывается?
antiutopia 06-07-2011-09:06 удалить
Ответ на комментарий Lady_Papillon # Lady_Papillon, большое спасибо, Вы нашли точные слова: идеализм и реализм.
antiutopia 06-07-2011-09:08 удалить
Ответ на комментарий djsmama #
Исходное сообщение djsmama antiutopia , попрошу слово "говно" не ставить в один лексический ряд с Африкой.
Хорошо))) Только это пословица не моего изобретения, из песни слов не выкинешь. Если можно заменить "Африку" на что-то более удачное, подскажите. Хотя, к сожалению, говно имеется повсюду, трудно в нашем мире найти место, где бы не было экскрементов.
sapphirra 08-07-2011-16:04 удалить
Ответ на комментарий Ника1313 # очень хорошо сказали! согласна! :)
Гелена 17-07-2011-22:21 удалить
Помню в юности взялась читать пьесы Шекспира. Ну, и наворотил, думала. Нелепица на нелепице. Почему я должна быть в восторге ? Моя модель мира опиралась на мой личный положительный опыт жизни в благополучной семье в благополучное время. А вот когда СССР гавкнулся, то Шекспир оказался прав, заработала его модель мира. Или я выросла и лишилась многих степеней защиты ? (Взять хотя бы отрубленные пальцы сына Григория Явлинского... Чем не Шекспир ?) Это не просто - постараться сформировать у ребенка сложную модель сложного мира.
Agan_Tang 17-07-2011-23:16 удалить
Гелена, я, увы, Шекспира не читал, поэтому не смогу прокомментировать. Я просто переосмысливаю всё с самого начала, поэтому иногда и пишу такое
antiutopia 18-07-2011-08:51 удалить
Гелена, что-то я пропустила, а что случилось с Явлинским-младшим???
Agan_Tang 18-07-2011-13:45 удалить
Исходное сообщение antiutopia Гелена , что-то я пропустила, а что случилось с Явлинским-младшим???
Ему отрезали пальцы, в отместку за деятельность Явлинского старшего. Мальчик был пианистом
Сотис 14-08-2011-13:27 удалить
Вопрос: "мы попадаем постоянно в трагедии чувств потому, что всё, чему нас учат в детстве - ложь! Ложь о доброте, ложь о любви, ложь о дружбе и пр. Ложь постепенно заменила собою всё. Поэтому мы не можем найти даже любовь, ибо всё, что мы о ней знаем - полная чушь" Ответ: "Все знают вариант притчи, когда человек показывает драгоценность торговцам на рынке и они это оценивают в низкую цену. А знаток оценил в самую высокую цену. Но самые опасные люди - это те, кто знает цену и унижает эту цену! Особенно они опасны в области Знания." http://www.liveinternet.ru/users/agan_tang/post168085020/


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник почему так | Agan_Tang - Помогаю в освоении цигун, кому это надо | Лента друзей Agan_Tang / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»