• Авторизация


любить себя? Верно. Но взаимности нет. 16-09-2010 03:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие открыли "истину" и стали любить себя. Верно. И таких людей, кто любит себя, - любят. Верно. Только вот любви взаимной нет. Нет и не будет. Тот, кто любит себя, - никого не способен любить. Любовь может быть направлена только в одну сторону, либо на Мир, либо на себя. Не заблуждайся, любви в обе стороны никогда не было, и не будет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
djsmama 16-09-2010-11:33 удалить
А по-моему, точнее не скажешь. Я поддерживаю!
zis_3 16-09-2010-12:21 удалить
Любовь к себе - это такая скользкая штука.... имхо, даже не по причине что можно еще при этом кого-то любить или нет, а по другой причине.
Что вкладывает человек в термин "любить себя"? Идеологи этой тенденции - как-то уходят от четких определений, ну а молодые-неопытные вовсю себе потакают, именно под лозунгом "я себя люблю".
Т.е. фраза "любить себя" превращается в способ оправдать свой эгоизм (и свою лень); и тогда - получаем именно тот результат что и в сабже: разросшийся эгоизм под псевдонимом "лбюовь к себе" сильно мешает настоящей любви.
Piligrim 16-09-2010-14:49 удалить
Чтобы возлюбить ближнего как самого себя, необходимо сначала научиться любить себя. Но это наука настолько сложная и увлекательная, что на остальное просто не остаётся времени!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Agan_Tang 16-09-2010-17:37 удалить
Древние люди были полные дураки. Написали Тору, Коран, Веды...и ни слова о том, что надо любить себя. Вот дурачины! Современное общество настолько продвинулось в познании истины, что открыло: оказывается надо любить не бога, не свою семью, не своё дело, а любить себя!
Agan_Tang 16-09-2010-17:37 удалить
Все эти завороты типа "любить себя" - это обычные лингвистические завороты, которые не основаны ни на чём. С такой же лёгкостью можно придумать разные виды любви: интегральная любовь, корпускулярная любовь, фаворитно-интроскопичекая любовь, кинологическо-хомосапиентическая любовь..... И таких сочетаний можно придумать миллион, и во всём этом можно узреть смысл. Но в жизни это всё рухнет, ибо оно от ума придумано.
Eva_Milonga 16-09-2010-21:45 удалить
не согласна в корне.
Agan_Tang 16-09-2010-22:39 удалить
Исходное сообщение _Eva_Braun_
не согласна в корне.

да тут нельзя найти истину, но важно то, что каждый об этом задумается, что-то переосмыслит, подумает. Я вижу в этом смысл таких изречений.
Eva_Milonga 16-09-2010-22:46 удалить
Любовь к себе - это не эгоизм, это не значит разрешить себе делать всё, что вздумается и при этом быть довольным.
Настоящая любовь начинается с принятия себя как вы есть.
Eva_Milonga 16-09-2010-22:48 удалить
"Чем раньше человек останется один (внутри себя) и поймет, что счастье его не зависит ни от кого (кроме гармонии внутри себя), тем быстрее к нему в жизнь придет любовь.
Все останется вокруг по-прежнему, но только ты будешь знать, что не привязан ни к чему и ни к кому.
Кто-то пришел, кто-то ушел - в твоем сердце всегда радость."
Agan_Tang 16-09-2010-22:51 удалить
_Eva_Braun_, да, в данном контексте на все 100 согласен! ДА!
Eva_Milonga 16-09-2010-22:54 удалить
Agan_Tang, а в каком контексте не согласен?
Agan_Tang 16-09-2010-23:01 удалить
Исходное сообщение _Eva_Braun_
Agan_Tang , а в каком контексте не согласен?

я не согласен в том, как это преподносится буквально, именно любить себя. Это как жить для себя и все от этого должны радоваться почему-то, это как быть богатым и пусть все сдыхают рядом, это как сам себя трахнуть и самому родить самого себя. Я с такой любовью не согласен. И такая любовь возносится как нечто суперценное.
Eva_Milonga 16-09-2010-23:09 удалить
Agan_Tang, это не любовь, Леш. это эгоизм. это потакание самым животным своим качествам. причем здесь любовь? подмена понятий на лицо
Agan_Tang 16-09-2010-23:11 удалить
Исходное сообщение _Eva_Braun_
Agan_Tang , это не любовь, Леш. это эгоизм. это потакание самым животным своим качествам. причем здесь любовь? подмена понятий на лицо

это и есть подмена понятий! да.
Eva_Milonga 16-09-2010-23:12 удалить
Agan_Tang, так ты тогда и пиши в посте, что мол подмена понятий.
а то ты употребляешь слово любовь и дальше незаслуженно наезжаешь.
zis_3 17-09-2010-00:26 удалить
Ответ на комментарий Eva_Milonga # _Eva_Braun_, а вот и нет.
Счастье очень даже зависит от других людей. Причем у каждого, даже у самого-самого прожженного эгоиста.
Ну а те у кого "не зависит" - даже и близко не знают что такое счастье, вот и придумывают себе ....эммм.... "дешевую китайскую подделку".
Почему так у меня недавно статья была; но я без одобрения Agan_Tangа не хочу публиковать на нее ссылку,
Eva_Milonga 17-09-2010-00:29 удалить
zis_3, у прожженных эгоистов счастье напрямую зависит от других. у самодостаточных - от внутренних каких-то процессов, им не нужно чужое одобрение или социальные успехи. счастье просто фон к их жизни.
счастье и позитив не одно и то же.
zis_3 17-09-2010-00:32 удалить
Ответ на комментарий Eva_Milonga #
Исходное сообщение _Eva_Braun_
Любовь к себе - это не эгоизм, это не значит разрешить себе делать всё, что вздумается и при этом быть довольным.
Настоящая любовь начинается с принятия себя как вы есть.

Это именно эгоизм. Да, он не ограничивается самопопустительством, но по сути любовью там и рядом не стояло.
И приятие тут нипричем совершенно.
Все намного проще. Ответь самой себе на простой вопрос: чьи интересы для тебя важнее?
Если интересы твого кого ты любишь - тогда все "ок"
Если твои собственные - можешь даже не пытаться прикрыть свой эгоизм, т.к. вообще бесполезно.
Ну а чел котрый сам себя нежно любит? Кто ему в жизни самый важный? У него саме главное - его интересы.
Да, это не значит что он будет жрать пирожные тоннами; но эгоизм - есть, а кроме эгоизма есть что-то или нет - вопрос ой как непростой и столь же неприятный.
И пусть он 33 раза себя офигенно принимает - это вообще ничего не решает.
Eva_Milonga 17-09-2010-00:36 удалить
zis_3, я исхожу из того убеждения что мы все как капли в океане - каждая индивидуальна, но суть есть одно и то же.
а раз мы все едины, так есть ли различия ты или я? если я забочусь о себе и не приношу вреда тебе, нельзя ли это назвать гармонией и любовью? или уж хотя бы непричинением зла?
zis_3 17-09-2010-09:42 удалить
Исходное сообщение _Eva_Braun_
zis_3 , я исхожу из того убеждения что мы все как капли в океане - каждая индивидуальна, но суть есть одно и то же.

а раз мы все едины, так есть ли различия ты или я? если я забочусь о себе и не приношу вреда тебе, нельзя ли это назвать гармонией и любовью? или уж хотя бы непричинением зла?

Непричинение зла - это хорошо и правильно, я всеми конечностями за это.
А вот насчет любви.... назвать то, конечно, можно... но зачем?
Чтобы оградить себя о той любви которая действительно любовь? Чтобы себя успокоить? Чтобы....?
Вариантов может быть много, но я не знаю ни одного достойного.
zis_3 17-09-2010-09:47 удалить
Ответ на комментарий Eva_Milonga # _Eva_Braun_, ... я тоже читал много такого рода книг. Я даже продавал их почти 10 лет.
когда то я решил что неплохо бы проверить это предположение. Теперь говорю: такой подход есть ложь и провокация.
И никогда "самодостаточный-в-твоем-понимании" не станет счастливым, никогда даже не поймет что же такое счастье.
Даже и близко не поймет.
Без любви к другом у человеку? Без со-чувствования? Без предметной заботы о ком-то? Без искренней необусловленной дружбы с другими людьми?
Это не счастье - это "жалкое подобие левой руки".
Соккар 17-09-2010-10:13 удалить
Agan_Tang, А по-моему без любви к себе невозможно любить мир.
Agan_Tang 17-09-2010-11:24 удалить
zis_3, в моём дневнике можешь давать ссылки на свои статьи, пожалуйста!
17-09-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий Eva_Milonga # ...
- Тринадцатый, так кого должен любить черт?
- ЕЁ!
...

:)
N3cr0S 19-09-2010-12:15 удалить
А какая любовь подразумевается? Если банальный эрос, всё до омерзения ясно - действительно, есть тот, кто любит, есть тот, кто позволяет любить себя. Примитивизм человеческих взаимоотношений, хуле.
С любовью же к миру (Сущему) всё обстоит несколько иначе. Мягко говоря:)
Agan_Tang 19-09-2010-22:13 удалить
Мне очень интересно было прочесть обсуждение. Мне хотелось узнать разные мнения. Спасибо!
TOGO 22-09-2010-10:18 удалить
1) Вид. ЛЮБИТЬ СЕБЯ - это беречь подарок Бога. К своему здоровью - к подарку Бога - надо относиться бережно, как к хрустальной вазе, с трепетом и благодарностью - не пить, не курить, содержать тело и душу в порядке, не обжираться, не нюхать клей Момент, не колоться и не напиваться.

2) вид. Многие же воспринимают ЛЮБОВЬ К СЕБЕ как оправдание. Ой, так хочется пирожных нажраться - я ж люблю себя? - нажирайся, я, родненькая.

Не хочешь в 5 утра до работы делать зарядку для спины 55 минтут - ну и не надо - лучше проваляйся до 06:20, брось мужа - пусть в одиночестве делает свою зарядку. Поблажки от лже любви к себе.

ТАК ЧТО ПРОВЕДИТЕ КАЛИБОВКУ И ГРАДУИРОВКУ видов Вашей любви к себе. Убить как можно быстрее пункт 2). Пункт 1) осознать и культивировать.
Гелена 01-10-2010-21:11 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # А если попытаться соблюдать балланс интересов себя и ближнего ? Понять и принять и его интересы, и свои ? И сиюминутные , и стратегические ? Может это и есть "возлюби ближнего как самого себя " ?
Гелена 01-10-2010-21:13 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, очень много правды


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник любить себя? Верно. Но взаимности нет. | Agan_Tang - Помогаю в освоении цигун, кому это надо | Лента друзей Agan_Tang / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»