• Авторизация


Учителя человечества? 22-08-2010 16:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Я, как всегда, ничего не понимаю в духовности. Зато у нас многие что-то там понимают, да так понимают, что учат абсолютно всему, чему ни попадя!

У  учителя никогда не было детей ни своих, ни чужих - он учит как воспитывать детей. У учителя никогда не было машины, но он учит как на ней ездить. Учитель никогда не занимался трудом, никаким, но он учит этому. Но, самое страшное, что он ещё и учит медицине, сексу, верности, методам боя (ни разу в жизни не дравшись) и выращиванию картошки.....

И страшно не всё это. Страшно то, что ему все верят и поклоняются. Вот поэтому так трудно изменить Мир.

Вот и получается, что все сантехники, строители, дворники, электрики точно знают, как надо заниматься политикой, как надо лечить людей, как надо организовывать организации, как надо заниматься астрономией..... Они всё это знают, только они этого не умеют. 

Я не против Ошо, но я против того, чтобы восхищаться любой хренью, которую он просто ляпнул. И не в Ошо дело, а в том, что многие перестали думать ни задом, ни передом. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
А кто-то прочитает, и сделает вывод, что ты именно против Ошо. Людям перестало нравиться думать. Теперь модно быть "последователями" чужих мыслей - ведь так проще...
Agan_Tang 22-08-2010-16:13 удалить
Исходное сообщение Ирина_Свечникова А кто-то прочитает, и сделает вывод, что ты именно против Ошо. Людям перестало нравиться думать. Теперь модно быть "последователями" чужих мыслей - ведь так проще...
Я скажу, что я имею против Ошо. Я знаю, что он понимал, что люди в своей массе - дураки! Я его осуждаю за то, что он этим пользовался, он это взращивал и стимулировал для обогащения. Это то же самое, что наживаться на доверчивости детей, или развращать их, зная, что дети этого не видят.
liber_tin 22-08-2010-16:15 удалить
Вспомнила поговорку: "Кто умеет - делает, кто не умеет делать - учит, кто не умеет учить - учит учить"))) Ты прав. ДУМАТЬ нужно.
Agan_Tang 22-08-2010-16:24 удалить
Исходное сообщение Heart_of_Queen Вспомнила поговорку: "Кто умеет - делает, кто не умеет делать - учит, кто не умеет учить - учит учить"))) Ты прав. ДУМАТЬ нужно.
я пишу на темы, которые меня волнуют. Вот только на прошлой неделе я встретил таких учителей много. Мне рассказывали про космонавтов, которые погоду делают, мне рассказывали про ужасы харьковсего метро (не бывав там вовсе), мне рассказывали про ужасную книгу Майн Камф и про деградирующую Европу, никогда не видя ее в упор, я видел экспертов по фашизму, которые не могут отличить ортодоксального еврея и скинхеда..... Учител просто заебали, просто заебали!
xorxoy 22-08-2010-17:11 удалить
Синхронно нас проперло... Ибо реально достали эти "духовнейшие пневматики".
Piligrim 22-08-2010-18:01 удалить
Брат, не горячись. Всё так и должно быть. Ещё Иисус предупреждал, что будет много лжепророков. А ты имей голову на плечах и не для того только, чтобы шапку носить.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Apple_of_Eve 23-08-2010-18:53 удалить
если бы люди не делились опытом, не было бы развития, я думаю. Всегда найдется тот, кто ЛУЧШЕ И БОЛЬШЕ что-то знает, чем тот, кто учит. Так что, не учить? Есть товар - есть потребитель, по-любому. Я провожу тренинг о деньгах, но я знаю свой уровень и компетенцию. И, по сравнению с другими тренингами, где фигурируют цифры уровня дохода 400 тыс евро в месяц - я , конечно, ничего не знаю. Но вот - тренинги провожу. И что? Разве много есть людей, кому нужен тренинг про 400 штук? Хотя принцип один и там и там, вопрос "упаковки". Ошо и вообще, учителя, затрагивают людей с определенным складом сознания. И люди с такими качествами идут в ученичество , как в религию (эти понятия связаны). А религия не предполагает думания, никаким местом . только молитвы.
Agan_Tang 23-08-2010-19:28 удалить
Apple_of_Eve, Скажи, а почему в данном случае Ты подумала о себе? Не потому ли, что и сама ощущаешь, что делаешь что-то не совсем правдиво? Что в Твоей деятельности есть элемент манипуляции и насилия над сознанием иных людей?
Apple_of_Eve 23-08-2010-19:54 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # нет, не потому. Если бы то, что я делаю, было бы ненужно никому,не было бы ничего, ни семинаров, ни людей, которые задают вопросы именно мне. Здесь важно различать, а не обобщать. Люди не"все дураки". кому-о - Ошо, кому-то -Кастенеду, кому-то - религию, кому-то - вегетарианство, кому-то бизнес и карьера... у все свои интересы, причем разного уровня сложности. По поводу насилия над сознанием...да, тренинги такая штука, там есть элементы насилия. Именно поэтому для меня важно было получить профессиональное образование психолога, а не сертификат тренера. Я подумала о себе, потому что это камень преткновения тренеров - а могу ли я учить людей тому, что не имею в достаточной степени, или не такое у меня, или недостаточно овладел еще этим принципом... Не может быть такого, чтобы человек, который "учит" вообще ничего не умел, и только манипулировал. Я считаю, профессионализм ( в том числе) - это когда человек осознает, ЧТО ИМЕННО он умеет и чему именно он учит.
Agan_Tang 23-08-2010-20:05 удалить
Apple_of_Eve, в моей данной статье я вообще имел ввиду не таких, как Ты.
Apple_of_Eve 23-08-2010-20:40 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # спасибо )))
Agan_Tang 24-08-2010-15:22 удалить
Вот наглядный пример того, о чем я говорил. Когда учитель цигун (йоги) рассказывает, что аппендицит можно лечить, произнося слово "сюй", или делая какой-то невообразимый жест пальцами...... А он это проверял? Точно проверял? И что может быть, если ему поверят? Так он имеет право это говорить или нет? И знаете, сколько у нас таких учителей? Их всё больше и больше..... И я часто нахожу идиотов, кто, вместо трезвого слушания моего опровержения, ещё и говорят типа "не суди и не судим будешь".....


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Учителя человечества? | Agan_Tang - Помогаю в освоении цигун, кому это надо | Лента друзей Agan_Tang / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»