• Авторизация


Иллюзия личной вселенной 26-04-2010 20:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Жить в обществе, и быть свободным от общества - нельзя! Это не запрет, это констатация факта! Каковы истинные размеры вселенной, чтобы "строить" свою "вселенную"? Мы все за всё и всех в ответе! Иллюзия привлекательная в том, что среди происходящего можно жить счастливо, "в гармонии" и не иметь ни к чему дела. Эти иллюзии заканчиваются в ближайшем отделении милиции, в ближайшем ЖЭКе у паспортиста, эта личная вселенная заканчивается когда есть очередь к гинекологу длиною в 40 человек..... Эта личная вселенная заканчивается при первой вирусной ангине или гриппе...и тогда ясно понимаешь, что ты всего-лишь часть системы, которая перемалывает всех без разбора. Эта личная вселенная заканчивается при столкновении с любой несправедливостью или безответной любовью. Вселенная не любит, когда вне её создают иную вселенную. Бог этого Мира, увы, очень ревнив, и мстит за это страшно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
zis_3 26-04-2010-21:46 удалить
Ну почему же перемалывает? Система просто существует и действует согласно своих законов.
Если эти законы знать и учитывать то все путем :)
Жить в обществе, и быть свободным от общества - нельзя!
СОГЛАСНА! СОГЛАСНА! И ЕЩЕ РАЗ СОГЛАСНА!
Ответ на комментарий Такая_только_одна # можно быть свободным от своих привязаностей к общественной жизни. Без них никакая ангина из колеи не выбьет. Падумаешь, карма бузит )
Ответ на комментарий Сумеречный_воин # Сумеречный_воин, как можно быть свободным от общества, когда ты в нем живешь??? уходи в лес, подальше, там тебе не будет привязанностей, но и карму-то как продвигать))))
"...Вселенная не любит, когда вне её создают иную вселенную..."
*****************
Вчера в одном блоге прочла, что нашему миру очень нравиться когда его меняют. Типа он от этого балдеет... Не согласилась, но промолчала, т.к устала уже от обвинений и оскорблений в свой адрес.
Увы, очень мало кто способен на диалог...
TheGlow 27-04-2010-18:31 удалить
хм. А если сказать вместо *Общество* - *Система* ? :)
Можно быть заодно со Вселенной, но быть Вне Системы. Это очень возможно. :) Внешне, мы можем пользоваться услугами Системы, но внутренне , быть свободной от нее. :)
Ответ на комментарий TheGlow # ШуШуШу, попробуй не платить за квартиру, за проезд, не ходить в магазин)))))
Piligrim 27-04-2010-19:52 удалить
Мы все - частицы одного целого! С автором полностью согласен, как и с тем, что до ревности любит Бог, живущий в нас!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Agan_Tang 27-04-2010-19:55 удалить
Исходное сообщение Инга_Иволгина
"...Вселенная не любит, когда вне её создают иную вселенную..."

*****************

Вчера в одном блоге прочла, что нашему миру очень нравиться когда его меняют. Типа он от этого балдеет... Не согласилась, но промолчала, т.к устала уже от обвинений и оскорблений в свой адрес.

Увы, очень мало кто способен на диалог...

расскажите о Вашем мнении подробнее. Я, кажется, никого не оскорбляю, за редчайшим исключением.
TheGlow 27-04-2010-20:10 удалить
Такая_только_одна,

Я же написала, что мы можем пользоваться услугами Системы, но башкой, простите, мозгами, быть вне ее. Это главное, на мой взгляд.
Плюс, строить в себе свой собственный Мир никак не является отторжением от Вселенной, наоборот, делает тебя к ней ближе, т.к ты не мыслишь стереотипами и стандартами Системы.
Ну, я ни с кем не спорю, это как я вижу, а глаза у всех разные )))
zis_3 27-04-2010-20:26 удалить
Исходное сообщение ШуШуШу
Я же написала, что мы можем пользоваться услугами Системы, но башкой, простите, мозгами, быть вне ее. Это главное, на мой взгляд.

А кроме самообмана вариантов нет? ;)
Ответ на комментарий TheGlow # ШуШуШу, ну наверное тот, кто сможет жить вне системы в системе, просветленный)))
Исходное сообщение Agan_Tang
Исходное сообщение Инга_Иволгина
"...Вселенная не любит, когда вне её создают иную вселенную..."

*****************

Вчера в одном блоге прочла, что нашему миру очень нравиться когда его меняют. Типа он от этого балдеет... Не согласилась, но промолчала, т.к устала уже от обвинений и оскорблений в свой адрес.

Увы, очень мало кто способен на диалог...

расскажите о Вашем мнении подробнее. Я, кажется, никого не оскорбляю, за редчайшим исключением.

Вообще-то я имела в виду не вас. Если прочесть внимательно, то так и написано "...в одном блоге прочла..." а никак не в вашем дневнике!
Своё мнение детализировать и оглашать не стану - предпочитаю молчать.
Ответ на комментарий Такая_только_одна # в огороде бузина а в Киеве лес.
TheGlow 28-04-2010-00:16 удалить
Такая_только_одна,

ну, все может быть , почему бы и, нет ) Как говорится, хоть горшком зовите, только в печь не сажайте ))))
TheGlow 28-04-2010-00:20 удалить
zis_3,

Ну, это Вы так называете, Ваше право )
Не оспариваю, т.к иначе получится, что я тут с пеной у рта буду тратить свое время выписывая лекции, никому не нужные, т.к априори Вы ужЕ не согласны ))))
Как я сказала уже, глаза у всех разные и знания, тоже ) Если Ваши знания истинно и единственно верные, они для Вас верные, да, но доказать это, нет никакой возможности ) Ни у Вас, ни у меня )))
zis_3 28-04-2010-00:48 удалить
ШуШуШу, прости, но мне не нужны ни твои объяснения, ни твои увертки.
Я посчитал нужным намекнуть тебе что ты занимаешься самообманом - я намекнул.
А принимать, не принимать или агрессивно сопротивляться - это уже дело твое
TheGlow 28-04-2010-01:35 удалить
zis_3,
:) Увертки ? ахаха ) Красиво назвали )
Вы мне диагнозы только, не ставьте, Ок ? )) Я же к Вам на прием не пришла )
Ну, а мне не нужны намеки, спасибо, оставьте себем, пригодится в борьбе с самообманом )))
Вообще, весь интерес в комментах, это увидеть разные взгляды на одно и то же, разве нет ?
Иволгина права: - мнений не должно быть в Системе )))
Пойду исправляться ))))
Bio_Bot 28-04-2010-02:14 удалить
абстрагировать асоцальную систему вполне естественно (социальность системы неравномерна по територии)
и констатировать асоциальность все таки приходиться (кому живёться зашибись может не читать)
почему бы человеку не строить у себя в воображении модель своей утопии (пусть даже неосознанно):
*есть большая вероятность того что человек выпадет из системы
*вероятность того что он быстро начнёт воплощать в жизнь свои идеи тем самым еще сильнее расшатывать систему (как всякие комуняки)
*или медленно но верно налаживать свои отношения с системой и найти достойное место в ней (придти к такой же в точности системе которая уже сучествует)
одно точно - этот материально духовный мир довольно жесток
zis_3 28-04-2010-11:50 удалить
Исходное сообщение BiorobotS
*есть большая вероятность того что человек выпадет из системы

Эта вероятность равна нулю, и вот почему:
- человек мыслит языковыми категориями - социум внедрен на уровне языка
- человека воспитывали люди - социальные нормы внедрены практически с рождения
Хоть по лесам бегай - пофиг, "программное обеспечение" человека - оно есть, и никуда от него не денешься.
Чтобы быть вне системы надо повторить жизнь Маугли.... правда в реале подобные случаи не красивы и не романтичны, да и не доживают такие дети до сознательного возраста.... но это мелочи.

Поэтому весь этот пустпорожний треп "я (буду) вне системы"... для школьника - еще нормально.
Для взрослого человека - признак то ли инфантильности, то ли еще чего-нить более веселого.

ШуШуШу, диагнозы тебе ставить нужно. Иначе так и помрешь без диагноза )))))
В красивых мечтах и без шансов выйти из сансары.
И мой тебе совет: сверни свою гордыню в трубочку и обращай внимание не только на подобные твоим мнения.
TheGlow 28-04-2010-17:50 удалить
zis_3,
теперь ВЫ себе позволили определить от чего я помру и что мне нужно ставить ) Не надо на себя так много брать. Сами от этого помрете.
А вообще, идите на хуй, господа со своими диагнозами и посылками и предсказаниями.
Я никого не трогала, мирно написала пару слов, посмотрите на себя, знахари.
И СОВЕТЫ засуньте себе в жопу ) А теперь, можете меня в игнор ) Не хватало еще, с ТАКИМИ г общаться.
Agan_Tang 28-04-2010-20:20 удалить
ШуШуШу, Здравствуйте! Я прочёл Ваше мнение и нашёл его тоже достаточно рациональным, отражающим часть целого. В моем дневнике, пожалуйста, можете высказывать своё мнение. Всё, что я пишу, это какая-то часть, которую я хочу выразить.
zis_3 29-04-2010-01:33 удалить
Ответ на комментарий TheGlow #
Исходное сообщение ШуШуШу
zis_3,
Я никого не трогала, мирно написала пару слов, посмотрите на себя, знахари.

Когда в следующий раз получишь в табло - вспомни обо мне.
Bio_Bot 29-04-2010-02:19 удалить
опасный человек
надо переходить на другой блог
Bio_Bot 29-04-2010-03:07 удалить
zis_3
а как насчёт аутии
а как насчёт шаолиньских монахов которые обособляються в храмах в трудные времена
надо жить в социуме, согласен, но
zis_3 29-04-2010-12:37 удалить
Ответ на комментарий Bio_Bot # 1) Аутизм - это болезнь такая. Уточни пожалуйста почему ты упомянул о ней.
2) НАсчет маонхов Щаолиня и друх монастырей - вопрос не так прост как кажется. Временная изоляция от _части_ социума - этотакойц методологический прием у них был, и то ... монахи контактировали друг с другом и с наставниками, значит полностью изолированы не были.
ЛУчше уж тогда вспомнить аскетов-отшельниокв.... но это тоже не решает: у любого аскета тоже была мама, тоже был родной язык, и социальные замиоотношения впечатаны были в него на всех слоях психики.
Как говориться:
"Лекго вывезти девушку из села, но очень сложно вывести село из девушки" -вот где-то в том же смысле и с аскетами; с той лишь разницей что социум из осознанного человека вывести вообще невозможно (хотя можно сделать лоботомию, и тогда в человеке следов социума практически не останется).
Bio_Bot 30-04-2010-02:26 удалить
упомянул наверно потому что сам ею страдаю, инфантилизмом кстати тоже
аутия - болезнь, она сплошь и рядом: кто то пытается одгородиться от окружения за высоким забором, кто то за бутылкой, кто то свой мир пытаеться найти в коксе, кто то прячется за горой своих собственных мышц... , барьеры построеные нашими собственными мыслями
у любой болезни есть свои корни и причины, и как упоминал Agan_Tang, их следует искать не только внутри самого человека но и в окружающем воздухе в виде ядовитых испарений. винить кого то - это уже другая болезнь
кто то скажет: -карма, убери все барьры и опасности сами исчезнут
любой человек может выпасти из реальности на пару минут просто глубоко уйдя в раздумья, замечтаться - по крайне мере у меня так это принято называть "выпасти из реальности"
кстати научить человека с детства можно не только чему то хорошему и полезному
люди смотрят на мир по разному, меряют его разными линейками
дайте мне вашу мать эталон линейки!!! уряяяяяяя!!!


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Иллюзия личной вселенной | Agan_Tang - Помогаю в освоении цигун, кому это надо | Лента друзей Agan_Tang / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»