• Авторизация


Ошибка доброго человека 31-01-2010 18:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Доброму человеку кажется, что, если он относится к подлому с добротою, искренностью и прочими благородными качествами, то подлеца можно этим изменить, разжалобить и пр. Это - полнейшая ошибка. Подлец почему-то не меняется, и, в ответ, делает одну пакость. Если подлец изменился от хорошего отношения к нему, то, потом, оказывается, что этот изменившийся никогда не был подлецом, а просто он ошибочно что-то делал.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
Но если добрый человек не будет таким образом "тестить" людей на предмет подлости, то тот, изменившийся, может и не вернуться к правильному пути..
Соккар 31-01-2010-18:50 удалить
Согласен, что добротой подлеца не перевоспитаешь. Это сказка, придуманная религией. Так говорил и Будда ( по памяти) "Ибо никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, но отсутствием ненависти прекращается она". Так это звучит в переводе. Добро, оказанное подлецу или злому, только больше развратит его. Он будет думать, что перед ним или трус, или слабый. Разумная или достаточная сила остановит подлеца. Но не исключено и то только на время. Я думаю, что ненависть, подлость и злость останавливаются только силою. (Хорошо, что здесь нет людей, которые начнут уверять меня, что это должна быть сила любви).
Ответ на комментарий Соккар # Соккар, простите, что влезла, но насчет того, что "здесь нет людей, которые начнут уверять меня, что это должна быть сила любви", мне кажется, Вы поторопились. Иногда и сюда такие заходят) Оговорюсь сразу: это не я.
Соккар 31-01-2010-19:35 удалить
Замучили меня этой любовью. Начитались Евангелий и считают, что любовью спасут весь мир. Я им объяснял курс первого класса, что любовь нужно оставить только для двоих, семьи, друзей и родных. А всем остальным достаточно справедливости. Нет, же 3 - 4 часа продолжали убеждать, что я должен немедленно в кого-то влюбиться. Объяснял, что любовь обезоруживает человека, он становится беззащитным, и, как результат, любой хитрец обманет его в два счета. Все верят старой мудрости, а ее советы часто просто не пригодны в наше время.
Подлец почему-то не меняется, и, в ответ, делает одну пакость. так и есть!!!!! странно, что до сих пор не все это заметили.
Соккар, не надо ничего объяснять, люди же - существа упрямые. Чем больше стараешься объяснить, тем с большим рвением они эт этого стараются отречься или этого не принять. Так уж устроено большинство людей..
Ответ на комментарий Соккар # Соккар, а что такое справедливость и кто решает?????
Agan_Tang 31-01-2010-22:20 удалить
Исходное сообщение Соккар Замучили меня этой любовью.
Когда людям не платят зарплату по 6 и более месяцев, то почему-то слова любви звучат часто. Вот как умеют правители искривлять мозги! Как говорится в Дао Де Цзин, чем больше в стране беззакония, тем больше там говорят о любви.
Соккар 31-01-2010-22:54 удалить
Agang Tang! Я с Вами абсолютно согласен, и с Лао-цзы тоже. Крика много насчет того, что без любви не прожить. И никто почему-то не говорит, что без труда нельзя прожить. А те, кто говорит, что без любви нельзя прожить, совершенно спокойно живут без Труда. Это и есть несправедливость. Кто живет своим трудом, тот и справедлив. Кто живет за счет нищих пенсионерок, тот несправедлив. Это очевидно.
Agan_Tang 31-01-2010-23:01 удалить
Исходное сообщение Соккар Agang Tang! Я с Вами абсолютно согласен, и с Лао-цзы тоже. Крика много насчет того, что без любви не прожить. И никто почему-то не говорит, что без труда нельзя прожить. А те, кто говорит, что без любви нельзя прожить, совершенно спокойно живут без Труда. Это и есть несправедливость. Кто живет своим трудом, тот и справедлив. Кто живет за счет нищих пенсионерок, тот несправедлив. Это очевидно.
это очевидно для свободного существа, но не очевидно для рабов и господ. В их восприятии господин - источник всего, он "даёт" энергию, от бога, и даёт трудиться тем, кто должен отмывать карму, шлаки и пр. Короче, у них в теориях поменяли местами причину и следствие.
Соккар 31-01-2010-23:34 удалить
Agang Tang! Вот дваэждырожденные (священники, муллы и прочие ) приватизировали все сведения о потустороннем мире, и все что они говорят, они предлагают считатать за истину в последней инстанции. Наивные и доверчивые, а их большинство, смиряются с этим предложением, вслед за собой они тянут оставшихся, остаются единицы, которые догадываются, что их просто обманывают.
Agan_Tang 31-01-2010-23:38 удалить
Соккар, меня больше волнует иное: как жить дальше?! Какие надо открыть методы, чтобы всему этому безумству противостоять и жить. Откровенно, я не знаю.
Соккар 31-01-2010-23:56 удалить
Надо создавать новую систему ценностей. Старая систем паразитарная в своей основе уже не состоятельна. Она лживая по существу. Все в ней не состоятельно. Буду исследовать мифы, поскольку в них можно найти ответы, как сложилась такая система. Критике религий были и в Индии - настики (их просто убили), и в Греции, и в Китае.
Agan_Tang 01-02-2010-00:05 удалить
Соккар, о настиках можно подробнее?
Соккар 01-02-2010-18:53 удалить
Nastika - это неверующий, скептик, "отрицатель" тех категорий, которые брахманы считают для себя основополагающими: дхарма, карма, мокша, бхакти и так далее. Их учение близко к материалистам. Но в чем оно состоит очень трудно сказать. Иногда их ещё называли локаятики или чарваки. Брахманы истребили своих противников полностью. В текстах можно встретить только глухие упоминания о их учении. Но брахманы говорили, что в политике локаятики разбирались хорошо. Их учение обходилось без понятия бога.
Ламат 01-02-2010-23:22 удалить
Agan_Tang, Даже самые плохие поступки человек часто совершает с добрым намерением. Поэтому и трудно определить эту степень "подлости". Не зря же говорят, не судите. Просто наши мировоззрения часто расходятся, а миры соприкасаются, вот и получаются всякие непонятные и не всегда приятные истории. А относиться надо по доброму, но доброта не должна быть глупой. Добротой тоже можно навредить и себе и другим. Тему ты замечательную поднял. Спасибо!!!))
Agan_Tang 02-02-2010-15:45 удалить
Ламат, СУДИТЕ, СУДИТЕ, и не судимы будете! Эта фраза была первичная и верная! Судите - имейте суждение обо всём! Имейте свой мнение обо всём! Если мнения своего не имеете, то не можете поступать ПО СОВЕСТИ! А поступаете по чьей-то корысти!
Agan_Tang 02-02-2010-15:47 удалить
Исходное сообщение Соккар Nastika - это неверующий, скептик, "отрицатель" тех категорий, которые брахманы считают для себя основополагающими: дхарма, карма, мокша, бхакти и так далее. Их учение близко к материалистам. Но в чем оно состоит очень трудно сказать. Иногда их ещё называли локаятики или чарваки. Брахманы истребили своих противников полностью. В текстах можно встретить только глухие упоминания о их учении. Но брахманы говорили, что в политике локаятики разбирались хорошо. Их учение обходилось без понятия бога.
Я кажу точнее и грубее: они убили иное направление познания Мира, обосрали всё, и нужное прихватили себе. Я знаю и помню такие истории. Но первая война случилась между двумя направлениями йоги: живое направление и не живое (механистическое). Живое направление уничтожено. Остались механистические направления, где властвует безвыходность кармы, мокши, чакры и пр. хрени.
Соккар 02-02-2010-16:16 удалить
Исходное сообщение Agan_Tang Ламат , СУДИТЕ, СУДИТЕ, и не судимы будете! Эта фраза была первичная и верная! Судите - имейте суждение обо всём! Имейте свой мнение обо всём! Если мнения своего не имеете, то не можете поступать ПО СОВЕСТИ! А поступаете по чьей-то корысти!
А ведь верно сказано. Но есть в старой фразе "не судите, и не судимы будете" и ещё один смысл. Нужно знать, что всякая пословица и поговорка рождаетс в конкретной социльной среде. Эта фраза родилась, когда была эпоха Судей в Библии. Судьи-цари. Они вершили суд. А простые люди, лишенные всех прав говорили со скрытой угрозой к "не-правде" властью злоупотребляющими: не судите, и вас в свое время не осудят. Но Agan Tang, сказал лучше. Это точно так же, как я говорил о дваждыумерших. Но мы еще будем говорить об этом. Ноу у Agan Tang правильно сказано и насчет совести и насчет корысти. Очень точно!!! И по второму суждению с Вами можно согласиться. Особенно эти "чакры" - это выдумка нового времени. Они условное обозначение неких процессов. Древние тексты о них ничего не знают. А сейчас все дружно рассуждают на эту тему. Тема будет бесконечой. Значит и поток денег не прекратится. Выгодно? Конечно же.
Agan_Tang 02-02-2010-16:23 удалить
Соккар, Верно! Фраза "не судите и не судимы будете" была сказана в конкретном случае, а не как абсолютное утверждение! А сейчас этой фразою можно любого преступника выпустить на свободу, и вознаградить за преступления. О чакрах. Я проверял это и есть очень большие расхождения в том, как оно на самом деле. Просто люди, не имея своего суждения, повторяют чьё-то суждение.... Вот и живут они в иллюзии, но эта иллюзия у них - сакральным знанием стала. Незнание - Сила!
Соккар 02-02-2010-16:30 удалить
Agan Tang! Я немного этим занимался. Читал еще Ромена Роллана "Жизнь Рамакришны", так это было в 19 веке, и вот там говорилось как о приблизительной схеме этих семи чакр. А нынешние "учителя" уже просто утверждают это. А незнание, конечно, сила (по Оруэллу) , с его помощью выгодно управлять. Поэтому будут делать всё, чтобы его было много. А в наше время это сделать просто: нужно забросать мир информацией, утопить людей в её потоке: "Инфа" съест мысль!!!
Agan_Tang 02-02-2010-16:35 удалить
Соккар, Вы знаете, у меня в дневнике есть статейка про то, как на востоке дерутся половыми членами. Это когда из шутки авторитетного человека произошёл целый миф, и есть люди, кто с достоверностью Знания утверждают, что они это видели, участвовали, владеют. Вот ссылка на это: http://www.liveinternet.ru/users/agan_tang/post73136868
Соккар 02-02-2010-17:17 удалить
Я слышал, что в следующей мировой войне - это будет главным боевым оружием. А жители Африки будут в ней победителями... Лжи просто нет цены.
Agan_Tang 02-02-2010-17:21 удалить
Исходное сообщение Соккар Я слышал, что в следующей мировой войне - это будет главным боевым оружием. А жители Африки будут в ней победителями... Лжи просто нет цены.
надо же, а я еще такое не слышал....
Ошибка доброго человека вовсе не в этом, а в том, что он делает добро ВСЕМ, в т.ч. и тем, кого считает добрыми, а они - ему в ответ поступают как подлецы. Вот это - ОШИБКА! Причём, взаимная...
Исходное сообщение Agan_Tang Исходное сообщение Соккар Замучили меня этой любовью. Когда людям не платят зарплату по 6 и более месяцев, то почему-то слова любви звучат часто. Вот как умеют правители искривлять мозги! Как говорится в Дао Де Цзин, чем больше в стране беззакония, тем больше там говорят о любви.
А там где царит закон - о чём говорят больше?
Исходное сообщение Соккар Agang Tang! Я с Вами абсолютно согласен, и с Лао-цзы тоже. Крика много насчет того, что без любви не прожить. И никто почему-то не говорит, что без труда нельзя прожить. А те, кто говорит, что без любви нельзя прожить, совершенно спокойно живут без Труда. Это и есть несправедливость. Кто живет своим трудом, тот и справедлив. Кто живет за счет нищих пенсионерок, тот несправедлив. Это очевидно.
А кто живёт за счёт своего супруга - тот какой?
Соккар 02-02-2010-20:23 удалить
Инга Иволгина! Если супруг согласен с этим, то пусть они и дальше живут. Если женщина в такой семье не работает, то хуже в итоге станет самой женщине. Труд воспитывает и мужчину, и женщину. Если она не будет работать лет 20, то в её характере произойдут необратимые изменения нравственного порядка. И с психикой что-то изменится. Лень - она мать пороков. Обязанности в семье должны распределяться примерно поровну. Любить вот 20 лет как-то не удается, любовь в семье (где-то читал у психологов длится 3 -4 года), а дальше нужно как-то по-иному выстраивать отношения. А если развод? Тогда женщина оказывается на обрыве судьбы? То же самое, но ещё более обидно будет и для неработающего мужа. Лучше жить по Лао-цзы.
Исходное сообщение Соккар Инга Иволгина! Если супруг согласен с этим, то пусть они и дальше живут. Если женщина в такой семье не работает, то хуже в итоге станет самой женщине. Труд воспитывает и мужчину, и женщину. Если она не будет работать лет 20, то в её характере произойдут необратимые изменения нравственного порядка. И с психикой что-то изменится. Лень - она мать пороков. Обязанности в семье должны распределяться примерно поровну. Любить вот 20 лет как-то не удается, любовь в семье (где-то читал у психологов длится 3 -4 года), а дальше нужно как-то по-иному выстраивать отношения. А если развод? Тогда женщина оказывается на обрыве судьбы? То же самое, но ещё более обидно будет и для неработающего мужа. Лучше жить по Лао-цзы.
Благодарю за ответ. А строить семью, воспитывать детей, вести домашнее хозяйство - это не труд, а забава? Кроме того, а самосовершенствование, саморазвитие - это не труд? И если есть ЭТО, то отчего женщина должна регрессировать, тем паче духовно-нравственно, не говоря уж о психике... Слова "необратимые изменения в психике" так страшно звучат, что я аж призадумалась... несмотря на более 20 лет счастливого брака. Испужали меня вы, однако! Насчёт развода и разрыва-обрыва судьбы... мужу который содержал жену это будет конечно обидно, но думается что ему сие будет обидно по-любому. А вообще... кто знает... КАК распорядится судьба... тут ведь многие факторы влияют, в т.ч. и кармические..
Соккар 02-02-2010-20:48 удалить
Ирга Иволгина! В конце Вашего сообщения Вы мудрее стали, чем были вначале, не столь категоричны. Однако. Труд показан всем. И взрослым, и детям. Вполне вероятно, что у Вас был какой-то особый случай. Но по нему нельзя судить обо всех. А если по пунктам, то семью строят и муж, и жена. Воспитывают детей и муж, и жена. Кстати, однажды попалась заметка в газете, где говорилось, что работающая женщина лучше организовывает свое домашнее хозяйство и свое время. А так называемы жены людей из среднего класса, часто не работающие, в конце концов и домашние дела запускают. Напоминаю, что это была заметка какого-то социолога-женщины. И в конце концов такие семьи часто разваливаются. В продолжение темы: домашнее хозяйство ведут тоже вдвоем. Самосовершенствованием заниматься надо, но желательно не за счет друг друга. Еще раз говорю, может быть Ваш случай был счастливым. Но я видел сам, как 20 летнее домашнее затворничество действительно изменило психику женщины. Труд, обязанности, дела только помогают совершенствоваться. А все мечты о том, что вот дайте мне свободное время, и я переверну всю Землю, - это красивая, но не состоявшаяся легенда. Миф.


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ошибка доброго человека | Agan_Tang - Помогаю в освоении цигун, кому это надо | Лента друзей Agan_Tang / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»