• Авторизация


Дар любви или почему ее не хватает для хороших людей. 18-12-2009 00:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаете, почему многие преступники, маньяки, душегубы не бывают наказаны? А потому, что многие толпы псевдодуховных людей отважно им посылают волны любви и милосердия. Почему так всё перевернулось? Любовь - это дар, который должен быть послан достойному с Вашей точки зрения человеку! А что вы делаете? Посылаете любовь и добро ублюдкам? Вот они и живут хорошо. И не заблуждайтесь: многие ублюдки живут долго и счастливо, не болеют ничем! Ваша любовь их хранит.... А в это время, рядом с Вами находятся те, кого Вы не видите в упор, не видите, не замечаете, не помогаете и не цените.
Посылать ублюдкам свою любовь - это святотатство, и Вы за это будете наказаны страшнее, чем эти ублюдки! Вы хотите их крышевать? Почему Вы не можете это понять? Трусость? Лень? Скрытое желание власти? Решайте сами.
Эта гнилая литература, которая пропагандирует такую любовь... кому она служит? Вам? Вашим детям? Или грабителям и подонкам всех мастей?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (38): вперёд»
Альтмер 18-12-2009-00:22 удалить
Согласен на 200%! Считаю, это непомерное чувство собственной важности. Они думают "как же, я спасаю всю планету от конца света, я такой добрый и такой значимый, я прям как Будда". Печально, что часто такие люди не скупятся на крепкое слово к самым близким к себе людям, но конечно в приватной обстановке.
waletta22 18-12-2009-00:29 удалить
а добра и зла не существует,это все придумано людьми..особенно социум,в который входят такие понятия,как государство,религия,семья...посылов любви тоже не существует,это все иллюзии...а иллюзиями не прокормишься,поэтому изза лучшего куска вседа шла борьба,как в царстве зверей.
Agan_Tang 18-12-2009-00:38 удалить
waletta22, Знаешь, я скажу просто. Вот Ты - мой друг, и я считаю это важным. И я Тебе посылаю волну любви, добра, удачи и пр. И это - правильно! Я посылаю любовь тем, кого считаю важными для мой жизни, для Мира, для Планеты в целом. И так - правильно! А происходит такая тенденция, когда эту любовь получают все, кому не лень, кроме...кроме тех, кто Тебя любит и ценит, кто в Тебя верит и пр. Это не лично о Тебе, это по теме.
waletta22 18-12-2009-00:46 удалить
Agan_Tang, спасибо,Алексей)))ты прав,конечно про посылы любви,просте,которые пользуются благами мира сего,стоят и первыми за любовью...почему так устроен мир,это трудно понять....
Agan_Tang 18-12-2009-00:48 удалить
waletta22, Меня только-что девушка спросила, ведь и маньяка должен же кто-то любить. Мой ответ такой. Да, и маньяка должен кто-то любить! Пусть его любит тот, кому он дорог! А я буду любить тех, кто дорог мне!
waletta22 18-12-2009-00:51 удалить
Agan_Tang, скажи мне кто твой друг,я скажу,кто ты)))
Ангелус 18-12-2009-01:40 удалить
Хорошая тема, Алексей! Я уже написала в твоем новом посте свое мнение на этот счет, и тут его повторять лишне. Скажу так, что взваливая на свой горб нечисть со словами: "Я люблю тебя, друже!", мы участвуем в делах нечисти в людях и только портим в них зачатки добра.
Agan_Tang 18-12-2009-01:41 удалить
Ангелус, да, я прочел Твой ответ.
Ангелус 18-12-2009-02:02 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang #
Исходное сообщение Agan_Tang
Ангелус , да, я прочел Твой ответ.
Agan_Tang, иногда религиозные фанатики бывают упорны в навязывании своего мнения, и часто поспешно говорят, мол, грешные, не понимаете, далеки от Бога. А ведь истинно как устроен мир и как кто близок к Богу, Создателю Вселенной, Творцу всего никто не знает до конца. Мы должны впитывать все учения на земле, ища зерно правды, и учитывать мнение каждого, ведь услышав чужое мнение, мы что-то новое откроем для себя.
Я, вот честно, любовь уродам не посылаю... корю себя часто за негативные эмоции, осуждение людей, но больше потому, что меня саму это выводит из равновесия. Нет, я не хочу стать равнодушной. Равнодушие - один из ужаснейших пороков, посредством которого творится большинство дерьма вокруг. Но еще больше я не хочу стать любящей всю нечисть и непотребство вокруг, это как-то ненормально, мягко говоря.

Вспоминаются истории мамаш маньяков, которые помогали им тела разделывать, не просто покрывали, ПОМОГАЛИ!!!!!! Правильно вы все говорите... Единственное, что грустно, это то, что нормальным людям приходится столько сил ложить на то, чтобы среди этого всего не просто нормальным оставаться, а еще и развиваться...

У меня есть знакомый один, буддизмом увлекается, его любимая цитата:
"Ученик:
- Учитель, говорят, за зло надо платить добром.
Конфуций:
- А за добро тогда чем платить? Добром нужно платить за добро. А за зло платить - по справедливости."
lilumultipass 18-12-2009-09:58 удалить
Алексей, тему поднял с ребятами , которая уже третий день меня почему-то тревожит!
Чувствуешь!!! :)))
Полностью согласна - покрывательство зла из милосердия и добро превращается во зло.
Только вот интересно Алексей вы говорите," почему не хватает для "хороших" людей"? Действительно, вашей стороны этот человек хорош и достоин любви, а другой человек видит его иначе и не считает его таким уж хорошим, и считает, что свою любовь дарует другому. И вообще любовь даруют не по принципу "ты хороший я тебя люблю, а ты плохой я тебя не буду любить". Как влюбляются люди? Что ими движет? Почему это происходит?
Любовь это энергия, которая возвышает человека, даёт силы , мощь и веру. А вот к чему приведёт поток этой энергии- к разрушениям или к созиданию, зависит полностью от человека, от его ответственности, куда он направит этот поток.
...вечная тема и вечные вопросы во все века! :)))
Альтмер 18-12-2009-10:52 удалить
lilumultipass, "И вообще любовь даруют не по принципу "ты хороший я тебя люблю, а ты плохой я тебя не буду любить"" - по-моему, тут ответ очевиден. Если ты кого-то считаешь мерзавцем, то ты его на самом деле не любишь. И посылать такому человеку любовь... это неискренне. Если же ты искренне любишь всех, то ты просто не видишь мерзацев... Как считаешь?
observations 18-12-2009-12:56 удалить
Ответ на комментарий waletta22 # а добра и зла не существует,это все придумано людьми..особенно социум,в который входят такие понятия,как государство,религия,семья...посылов любви тоже не существует,это все иллюзии...а иллюзиями не прокормишься,поэтому изза лучшего куска вседа шла борьба,как в царстве зверей.*


+1 Сложный вопрос.И очень актуален в контексте вечных дебатов на тему о мараториях на смертную казнь и всех этих рецептов от гуманиcтoв как сделать мир лучше путем всеобщего прощения и любви что по сути абсурдно в мире где ограничено все,включая ресурсы и идет борьба и естественный отбор.
observations 18-12-2009-12:59 удалить
Ответ на комментарий waletta22 #
Исходное сообщение waletta22
Agan_Tang, спасибо,Алексей)))ты прав,конечно про посылы любви,просте,которые пользуются благами мира сего,стоят и первыми за любовью.......

и опять согласна.
а я не верю так называемым псевдоэзотерикам, которые все пишут "я вас люблю, мир вам", аж передергивает((((
Извините, не поняла, отчего если посылают любовь ВСЕМ, то маньяки её (по-вашему) выходит, получают, а хорошие и достойные её люди - нет? Тогда куда она девается по пути к ним, хорошим? Её перехватывают маньяки? Тогда как, каким именно образом?
Насчёт возлюбления маньяков и иже с ними... считаю - нужно не любить их, а бороться. И на сей счёт тоже необходимы соответствующие техники. Недостаточно их уничтожать физически (казнить по закону), ведь это не помешает им воплощаться вновь и вновь... необходимо прервать нить их воплощений, убрав их самих вообще, как таковых из системы Земли. Они - пришлые, им тут не место, вот пусть и возвращаются туда, откуда припёрлися.
Надеюсь, в это раз я была достаточно корректна? А то я уж и не знаю как и что мне теперь говорить... подумала вот защитить немного Светлых от нападок... да побоялась... Лучше уж промолчу, от греха подальше.
Р.С: это было мнение Светлой, которая гонит любовь на всех... или почти на всех.
Исходное сообщение Такая_только_одна
а я не верю так называемым псевдоэзотерикам, которые все пишут "я вас люблю, мир вам", аж передергивает((((

Любить людей, тем более всех и трудно и не нужно. Даже Христос к этому не призывал, а лишь предлагал любить "ближних своих"... в кои маньяки по определению данному им на вопрос Учеников - а кто же такие *ближние* не входят.
lilumultipass 18-12-2009-15:02 удалить
Исходное сообщение Альтмер
lilumultipass , "И вообще любовь даруют не по принципу "ты хороший я тебя люблю, а ты плохой я тебя не буду любить"" - по-моему, тут ответ очевиден. Если ты кого-то считаешь мерзавцем, то ты его на самом деле не любишь. И посылать такому человеку любовь... это неискренне. Если же ты искренне любишь всех, то ты просто не видишь мерзацев... Как считаешь?
вообще-то я это и имела в виду. Любящий не разграничивает кто плох, а кто хорош...
А если не любишь, тебе и послать ему нечего... потому что нет у тебя к нему любви :) Так что любовь действительно идёт искренне. Неискренне - послать нечего :) любви то нет...
xorxoy 18-12-2009-20:14 удалить
Не надо "знает, что мерзавец - значит, не любит". Вспомните дуробаб.
Второе. Существует некая энергия, называемая сдуру "любовью" и имеющая с ней то общее, что вызывает у человека определенное эмоциональное (а вовсе не духовное) состояние. У любви это - побочный эффект, у "раскрутки" - почти единственный. Вот "накручивание" этой энергии и ее посыл - вот тебе и "проявил любовь ко всему ссущему". Оборотка этой любви - от сентиментальности до садизма/убийства из принципа/жалости/веры у "получателя", особенно - привыкшего к насилию.
Так вот как-то. Я ее знаю. И страстную жалость, прежде чем что-либо такое сделаешь - тоже.
ЗЫ. Я не садист и не убийца, но механизм знаю хорошо.
Silvina 18-12-2009-21:34 удалить
у меня есть друг..когда-то, когда ему было 14 лет, он по глупости, по малолетской озлобленности..убил человека
за что ему дали 8 лет
он моложе меня на 8 лет, я часто разговариваю с ним по телефону, он давным давно раскаялся, он заплатил за содеянное своим здоровьем, свими действиями..он расплатился
ему еще осталось сидеть два года, а когда он выйдет, что его ждет?....
мне жаль его...милосердие - не всегда плохо

когда-то я простила человека, который чуть не убил меня, я чудом осталась жива, но я простила его
не надо держать зло на людей, все мы смертны и кто мы такие, что бы наказывать за содетянное??
ДАй БОГ ВСЕМ ЗДОРОВьЯ И ДА ПРОСТИТ ИМ ВСЕ ИХ ГРЕХИ!

p.s. незнаю понятно ли я изьяснилась, но я умею прощать и считаю, что ежто дар!
xorxoy 18-12-2009-22:02 удалить
Silvina, все зависит от конкретики.
Исходное сообщение Silvina
у меня есть друг..когда-то, когда ему было 14 лет, он по глупости, по малолетской озлобленности..убил человека
за что ему дали 8 лет
он моложе меня на 8 лет, я часто разговариваю с ним по телефону, он давным давно раскаялся, он заплатил за содеянное своим здоровьем, свими действиями..он расплатился
ему еще осталось сидеть два года, а когда он выйдет, что его ждет?....
мне жаль его...милосердие - не всегда плохо

когда-то я простила человека, который чуть не убил меня, я чудом осталась жива, но я простила его
не надо держать зло на людей, все мы смертны и кто мы такие, что бы наказывать за содетянное??
ДАй БОГ ВСЕМ ЗДОРОВьЯ И ДА ПРОСТИТ ИМ ВСЕ ИХ ГРЕХИ!

p.s. незнаю понятно ли я изьяснилась, но я умею прощать и считаю, что ежто дар!

Умение прощать безусловно дар, но умение прощать ВСЁ и бесконца... пожалуй дар, который смахивает на проклятие...
Увы.
Ответ на комментарий Инга_Иволгина # Инга_Иволгина, я считаю, что любить всех просто невозможно, любовь ко всему есть ни что иное, как внутреннее ощущение любви к себе.
Ответ на комментарий Инга_Иволгина # Инга_Иволгина, "Возлюби ближнего своего как САМОГО СЕБЯ"
Альтмер 19-12-2009-00:36 удалить
Ответ на комментарий Такая_только_одна # Такая_только_одна, да ведь многие вообще не осознают, что вокруг них живые настоящие люди... точно, "любовь ко всем" у них ограничивается любовью к себе, а надо идти дальше и хотя-бы полюбить близких.
Silvina 19-12-2009-01:23 удалить
Ответ на комментарий xorxoy # я не коктретизирую
Silvina 19-12-2009-01:25 удалить
Ответ на комментарий Инга_Иволгина # я написала что именно я прощаю, чего не могу простить, так это предательства, а хотя..думаю и это бы простила, но это не означает, что сталабы доверять бывшему предателю
Agan_Tang 19-12-2009-01:48 удалить
Инга_Иволгина, Вы увидели то, что хотели увидеть. Но речь шла о совершенно ином. О том, что очень часто делается добро за счет кого-то иного. Это добро - червивое, оно рождает страдания хороших людей. Стоит напомнить, что в этой стране уголовники питаются лучше, чем бездомные дети. И где, простите, нападки на светлые силы? Вы защищаете светлые силы не там, где надо.
Agan_Tang 19-12-2009-02:41 удалить
Исходное сообщение Инга_Иволгина
Извините, не поняла, отчего если посылают любовь ВСЕМ, то маньяки её (по-вашему) выходит, получают, а хорошие и достойные её люди - нет? Тогда куда она девается по пути к ним, хорошим? Её перехватывают маньяки? Тогда как, каким именно образом?

Насчёт возлюбления маньяков и иже с ними... считаю - нужно не любить их, а бороться. И на сей счёт тоже необходимы соответствующие техники. Недостаточно их уничтожать физически (казнить по закону), ведь это не помешает им воплощаться вновь и вновь... необходимо прервать нить их воплощений, убрав их самих вообще, как таковых из системы Земли. Они - пришлые, им тут не место, вот пусть и возвращаются туда, откуда припёрлися.

Надеюсь, в это раз я была достаточно корректна? А то я уж и не знаю как и что мне теперь говорить... подумала вот защитить немного Светлых от нападок... да побоялась... Лучше уж промолчу, от греха подальше.

Р.С: это было мнение Светлой, которая гонит любовь на всех... или почти на всех.

У меня есть возможность ответить полнее. Что значит "светлая, которая гонит любовь на всех"? Могу ли я считать, что Вы, фактически, финансируете не только добрых, но и злых? Ведь перепадает то всем? Это смотря что понимать под любовью. Если слепое оправдание всякой гадости, посылы удачи преступникам, то они никогда не будут наказаны! Ваша любовь их будет спасать от возмездия, и будут страдать люди хорошие. Вы о такой любви? Или Вы о любви как Правде и Справедливости? Тогда Ваше проявление любви к маньякам должно быть каким? Дать им квартиру в Москве? Посадить в тюрьму? Казнить?
Уж очень много людей сейчас говорят, что они "работают от имени светлых", но они таковыми не являются.
Ответ на комментарий Альтмер # Альтмер, так невозможно любить всех, пока не полюбишь себя. в этом весь смысл.


Комментарии (38): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дар любви или почему ее не хватает для хороших людей. | Agan_Tang - Помогаю в освоении цигун, кому это надо | Лента друзей Agan_Tang / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»