• Авторизация


Снова о "прошлых жизнях" 15-04-2009 18:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нужно четко понять, что память прошлых жизней - это не картинка, а опыт! Очень многие люди помнят прошлые жизни, но они просто не называют это прошлыми жизнями. Много бывает случаев, что человек что-то умеет без обучения, или обладает способностью "из ниоткуда". Память прошлых жизней в виде картинок - это самое меньшее из памяти. Как правило, эта память в виде картинок проявляется в сюжетах снов, или "снов во сне". Самое ценное в этом - память Знания! Многие люди делают одно и то же дело много жизней.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
да.. и самое ценное, что мы уносим из прошлых жизней - это опыт
witch_in_flame 15-04-2009-19:45 удалить
ну и есть такое высказывание чье-то " талант - наработка прошлых жизней"
И чем больше талантов - тем больше жизней человек прожил.
Agan_Tang 15-04-2009-19:47 удалить
Исходное сообщение witch_in_flame
ну и есть такое высказывание чье-то " талант - наработка прошлых жизней"
И чем больше талантов - тем больше жизней человек прожил.

отчасти так. Но количество талантов от количества жизней не зависит напрямую, скорее это зависит от увлеченности человека.
AmYulija555 16-04-2009-09:51 удалить
Некоторые навыки и тенденции радуют.
Нет навыков работать до седьмого пота ради домика, огородика, ...
Нет других полезных для успешной жизни...
как узнать, занимаешься ли в этой жизни тем делом, которое осваивал в прошлой ? есть занятия, которые поддаются освоению в одно мгновение, а иное дело годами с места не сдвигается - несмотря на старания... это похоже на то, что успешны мы в делах из опыта прошлой жизни... есть над чем подумать...
ЛАСТОЧКА 16-04-2009-13:56 удалить
абсолютно согласна, что главное опыт, который остается с нами после прожитых жизней... Если бы мы помнили все что дало нам этот опыт - мозг бы поплавился...
Agan_Tang 16-04-2009-14:59 удалить
Стоит заметить, что не стоит думать, что все мы жили всегда на Земле! А это означает, что, может оказаться, что у Вас нет прошлых жизней земных, и Вы о жизни здесь можете не знать ничего!
LanaFL 25-04-2009-16:31 удалить
Я согласна с твоими рассуждениями, Agan Tang, бывает что откуда-то берется опыт,который и получить то не где было........Я всегда была уверена,что хорошо буду ездить на лошади,но это произошло тольков этом году,я даже у себя в дневе выложила фото моего рыжика,дак в первый же раз он еще и в голоп пошел,но я удержалась и превосходно им управляла,так заметили его хозяева,которые сказала,что его вообще трудно остановить,если он помчиться,а для меня то это вообще первый раз,вот тут то я и вспомнила эту уверенность в том,что я делаю.........
Agan_Tang 25-04-2009-16:52 удалить
LanaFL, у меня на 1 странице дневника есть статья про прошлые жизни
LanaFL 26-04-2009-17:44 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # Посмотрим....обязательно!!!
zis_3 27-04-2009-20:58 удалить
дробеткова, "И чем больше талантов - тем больше жизней человек прожил"
Больше? ))) Это красиво звучт, но.... допустим ты прожила 1000 жизней... разумеется я не знаю сколько точно, но где-то в этом районе.. у тебя есть 1000 реализованных талантов? ;)
Тут не количество - тут качество играет роль :)

оляПатрикевна, для простоты смело можешь считать что ты в прошлых жизнях занималась абсолютно всеми видами деятельности. Так что опыт из прошлых жизнях - то лишь небольшое облегчение, но не "волшебная таблетка".... бывают конечно оч. редкие случаи: например чел был выдающимся скрипачем и в текущей жизни его пальцы сами помнят как играть.. но людей много а выдающихся скрипачей во все прошлые времена наааамного меньше ;)

Agan_Tang, "Стоит заметить, что не стоит думать, что все мы жили всегда на Земле!" - этого замечать не стоит. Кверяю тебя что и у тебя и у всех ныне воплощенных все прошлые жизни - земные. Есть некие сущности из дальнних далей, но они не могут воплощаться в тела людей т.с. "по техническим причинам". И слава Богу - мы тут и сами с собой пока разобраться не можем.
Да, когда-то оччччень давно все сущности откуда-то пришли, но т.с. "набор новых участников" давно закрыт, и некторые особенности кармичесикх процессов не позволяют пришлым своими воплощениями еще больше путать ситуацию. На бы тут самим разобраться....
Agan_Tang 27-04-2009-23:01 удалить
Исходное сообщение zis_3
Agan_Tang, "Стоит заметить, что не стоит думать, что все мы жили всегда на Земле!" - этого замечать не стоит. Кверяю тебя что и у тебя и у всех ныне воплощенных все прошлые жизни - земные. Есть некие сущности из дальнних далей, но они не могут воплощаться в тела людей т.с. "по техническим причинам". И слава Богу - мы тут и сами с собой пока разобраться не можем.
Да, когда-то оччччень давно все сущности откуда-то пришли, но т.с. "набор новых участников" давно закрыт, и некторые особенности кармичесикх процессов не позволяют пришлым своими воплощениями еще больше путать ситуацию. На бы тут самим разобраться....

Вы в этом вопросе ошибаетесь на все 100%!
zis_3 27-04-2009-23:27 удалить
Agan_Tang, неа, и даже могу объяснить почему это невозможно:
Чтобы воплотиться на физическом плане сущности приходиться рождаться, а значит ему нужны вполне конкретные мама и папа.
Как это присходит с нами? Карма работает как некий аналог магнита и таким образом к паре будущих родителей как-бы приятгивается душа их будущего ребенка. И кто же в состоянии срезонировать с внеземной душой? и это в то время когда у нас на дврое конец юги и людям приходится отрабатывать карму в т.ч. и "родители-дети".
Таким образом даже если бы какая-то душа непонятным образом перодолела т.н. "зеркало" - естесственную границу между казуальным и более высокими слоями то ей бы просто не нашлось будущей мамы.
А все эти рассказки "я с Марса", "а я круче - я с Сириуса".. ну да, фантазия +жажада сказки+ жажда самоутверждения... и даже потенциально могут иметь небольшое основание в очень далеком прошлом... но уверяю вас: все кто сейчас живут - все как один аборигены :).
Вот подсесть на канал к какому-нить пришлому и заморочить себе голову до полного уверования в свою исключительную космичность - это да, это сложно но возможно; но не более.
Agan_Tang 27-04-2009-23:32 удалить
zis_3, Я знаю, что Вы ошибаетесь. Но спорить не буду. Но советую перепроверить результаты.
-Ni-Ka- 17-06-2010-00:47 удалить
я использовала с детства такой метод: когда желала кому-то благополучия - представляла его в золотом свете...в 8-10 лет я о таком, естественно, еще не слышала и не читала. употребляла и продолжаю употреблять фразы на английском языке, которые в этой жизни никогда не учила и не слышала, и сны мне периодически снятся на английском...это, скорее всего, лишь часть того, что я делала, даже не зная такого понятия "прошлая жизнь"...
Lynx_Rufus 08-04-2012-14:42 удалить
Ответ на комментарий Agan_Tang # zis_3, я поддержу Agan_Tang - Вы ошибаетесь по поводу воплощений вне земли.
Lynx_Rufus 08-04-2012-14:46 удалить
Ответ на комментарий Lynx_Rufus # Те, кто это знает, не будет бегать со сказками и поднимать себе рейтинг.В других местах совершенно другие ощущения телесные, эмоциональные, временные, пространственные.Их никак нельзя подделать или придумать - их надо ощутить.
Predtecha 21-01-2015-10:45 удалить
Agan_Tang, zis_3, дробеткова, Память прошлых жизней есть одной из самых весомых подтверждений существования реинкарнации. Одни и те же люди рождаются вновь и вновь, примерно, каждые сто лет, и так до сорока раз. Теперь человечество находится на 46 витке эволюции.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Снова о "прошлых жизнях" | Agan_Tang - Помогаю в освоении цигун, кому это надо | Лента друзей Agan_Tang / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»