Sprint Nextel, третий по величине сотовый оператор в США, отказывается обслуживать абонентов, которые слишком часто звонят в службу поддержки. 29 июня компания проинформировала 1000 своих абонентов о том, что "не в состоянии оказывать им сопутствующие услуги пользования мобильной связью в таком объеме". В числе отключенных пользователей оказались те, кто звонит в абонентскую службу по 40-50 раз в месяц, чтобы узнать состояние своего лицевого счета и по другим вопросам, касающимся аккаунта. Помимо тех, кто названивает в колл-центр целыми днями, в немилость могут впасть подписчики, которые многократно обращаются в абонентскую службу с одной и той же проблемой.
А у гиперактивных американских пользователей интернета, пользующихся услугами провайдера Comcast, есть риск остаться и без доступа в Сеть. В прошлом году компания заблокировала аккаунты ряда пользователей, слишком увлекавшихся закачками.
Читать полностью
