• Авторизация


Бизнес в стиле funk: Чичваркин Егений. Если из 100 раз тебя посылают 99 09-07-2007 18:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


2 июля ИД «Коммерсантъ» совместно с издательством «Питер» в рамках проекта «Миллион идей для Вашего бизнеса» обнародовали результаты журналистского расследования Максима Котина в книге «Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…». Книга посвящена скандально известному предпринимателю, основателю компании «Евросеть»

Эта книга — бесценное руководство по практическому маркетингу, содержащее лично выстраданные рецепты успеха на российском рынке. Она же — сборник афоризмов: «Покупатель должен быть облизан и обобран!», «Диаметр нимба не должен превышать диаметра головы»… В то же время книга читается как увлекательный боевик с элементами триллера. Чичваркин то торгует трусами для проституток, то — с большой неохотой — соглашается заняться продажами непривычных еще мобильных телефонов. И это только начало!

Далее следуют:
  • • кризис 1998 года, когда талант предпринимателя раскрылся в полной мере;
  • • угрозы, которые до сих пор приходят ему в форме SMS;
  • • поджоги филиалов «Евросети»;
  • • битва со «Связным»;
  • • да что со «Связным» — с самой Nokia!

…а также:

  • • принципы и методы ведения бизнеса Евгения Чичваркина, включая его знаменитые «письма»;
  • • подробности внутренней жизни «Евросети» из первых рук;
  • • размышления самого Евгения Чичваркина о природе и сути бизнеса, менеджмента, маркетинга и т. д.

В итоге получилась сказка, учебник по маркетингу и психологии, триллер и просто веселая книга по цене мемуаров.

 

Цитаты из книги:

«На рекламную кампанию «Евросеть — цены просто о…!» потратили $9000 — ни на одной радиостанции ролик не выходил больше пяти раз. Но Чичваркин говорит, что эффект от нее был, как от атомной бомбы, — за несколько дней о «Евросети» узнала вся страна».

«Скоро Чичваркин понял, что по сравнению с торговлей через комиссионные магазины процесс создания денег из ничего в новых условиях значительно ускорился. Иногда он занимал не более пяти минут: например, когда Евгений брал коробочку «Сникерсов», открывал крышку, рисовал на ней цену и пробегал между рядами на рынке».

«Сидя на унитазе, Чичваркин увидел, что в туалете свалены пустые коробки из-под аксессуаров. На них были наклеены ярлыки, по которым можно было проследить весь путь, который проделал товар из Китая. Чичваркин связался со своим офисом и дал задание связаться с китайцами. Эта «туалетная» история помогла отказаться от посредничества «Анариона» и начать закупать часть аксессуаров вдвое дешевле».

Нарезка цитат из книги (в .pdf) --->


А от себя могу добавить вот такой "пресс-релиз" г-на Чичваркина:


[показать]



Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
gran 10-07-2007-09:00 удалить
Чичваркин, все-таки, прекрасен...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бизнес в стиле funk: Чичваркин Егений. Если из 100 раз тебя посылают 99 | rinrintaru - Записки романтичной язвы | Лента друзей rinrintaru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»