2 июля ИД «Коммерсантъ» совместно с издательством «Питер» в рамках проекта «Миллион идей для Вашего бизнеса» обнародовали результаты журналистского расследования
Максима Котина в книге «
Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…». Книга посвящена скандально известному предпринимателю, основателю компании «Евросеть»
Эта книга — бесценное руководство по практическому маркетингу, содержащее лично выстраданные рецепты успеха на российском рынке. Она же — сборник афоризмов: «Покупатель должен быть облизан и обобран!», «Диаметр нимба не должен превышать диаметра головы»… В то же время книга читается как увлекательный боевик с элементами триллера. Чичваркин то торгует трусами для проституток, то — с большой неохотой — соглашается заняться продажами непривычных еще мобильных телефонов. И это только начало!
Далее следуют:
-
• кризис 1998 года, когда талант предпринимателя раскрылся в полной мере;
-
• угрозы, которые до сих пор приходят ему в форме SMS;
-
• поджоги филиалов «Евросети»;
-
• битва со «Связным»;
-
• да что со «Связным» — с самой Nokia!
…а также:
-
• принципы и методы ведения бизнеса Евгения Чичваркина, включая его знаменитые «письма»;
-
• подробности внутренней жизни «Евросети» из первых рук;
-
• размышления самого Евгения Чичваркина о природе и сути бизнеса, менеджмента, маркетинга и т. д.
В итоге получилась сказка, учебник по маркетингу и психологии, триллер и просто веселая книга по цене мемуаров.
Цитаты из книги:
«На рекламную кампанию «Евросеть — цены просто о…!» потратили $9000 — ни на одной радиостанции ролик не выходил больше пяти раз. Но Чичваркин говорит, что эффект от нее был, как от атомной бомбы, — за несколько дней о «Евросети» узнала вся страна».
«Скоро Чичваркин понял, что по сравнению с торговлей через комиссионные магазины процесс создания денег из ничего в новых условиях значительно ускорился. Иногда он занимал не более пяти минут: например, когда Евгений брал коробочку «Сникерсов», открывал крышку, рисовал на ней цену и пробегал между рядами на рынке».
«Сидя на унитазе, Чичваркин увидел, что в туалете свалены пустые коробки из-под аксессуаров. На них были наклеены ярлыки, по которым можно было проследить весь путь, который проделал товар из Китая. Чичваркин связался со своим офисом и дал задание связаться с китайцами. Эта «туалетная» история помогла отказаться от посредничества «Анариона» и начать закупать часть аксессуаров вдвое дешевле».
Нарезка цитат из книги (в .pdf) --->
А от себя могу добавить вот такой "пресс-релиз" г-на Чичваркина:
[показать]
